Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.50/40: Рейтинг темы: голосов - 40, средняя оценка - 4.50
10 / 10 / 1
Регистрация: 03.11.2019
Сообщений: 192

Как создать 2d сетку?

29.11.2020, 08:04. Показов 8922. Ответов 5

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
В моей игре есть редактор и в нём нужно создать сетку. Прочитал кучу советов - при помощи GridLayoutGroup советовали настраивать (в производительности уверенны не были), какие то диаграммы Вороного и ещё много чего, а меж тем - не лучше всего просто сделать по простому как у меня было изначально - чисто изображение сетки сделанное в фотошопе? Правда тогда при движении в уровне или приближении или отдалении случаются переливы - то какие nо линии сетки не видны, то видны слабо. Как это грамотно стоит реализовать?
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
29.11.2020, 08:04
Ответы с готовыми решениями:

Как создать сетку поверх террейна с разными высотами
Я сделал сетку генерирующейся по всей площади террейна с помощью BoxCollider'ов , но таким способом у меня получилось создать сетку только...

WPF. 3D графика. Как создать цветную сетку?!, одну сетку раскрасить в разные цвета...
Подскажите,люди добрые, как справится с WPF приложением....Чахну над XAML... Всевозможные самоучители поселили в моей голове светлую...

Как создать сетку на форме?
Есть такая проблема. Хочу прорисовать сетку на форме, но у меня не получается изза ошибок Graphics^ Grid =...

5
 Аватар для zalec
76 / 54 / 22
Регистрация: 03.03.2019
Сообщений: 176
29.11.2020, 13:10
Через гуй её ещё можно нарисовать.
0
 Аватар для zalec
76 / 54 / 22
Регистрация: 03.03.2019
Сообщений: 176
29.11.2020, 16:49
Лучший ответ Сообщение было отмечено TitanGames как решение

Решение

Кликните здесь для просмотра всего текста

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class Setka : MonoBehaviour
{
    Texture2D texture2D;
    bool camMove;
    public float camSpeed = 50;
    float camSize;
    Vector3 mpClic;
    void Start()
    {
        texture2D = new Texture2D(1, 1);
        Camera.main.orthographic = true;
        camSize = Camera.main.orthographicSize;
    }
    void Update()
    {
        Camera.main.orthographicSize += Input.mouseScrollDelta.y;
        if (Camera.main.orthographicSize > 13) Camera.main.orthographicSize = 13;
        if (!camMove && Input.GetMouseButton(0))
        {
            camMove = true;
            mpClic = Input.mousePosition;
        }
        if (camMove)
        {
            if (Input.GetMouseButtonUp(0)) camMove = false;
            Vector3 d = (Input.mousePosition - mpClic).normalized * Vector3.Distance(mpClic, Input.mousePosition) / camSpeed * Time.deltaTime;
            Camera.main.transform.position += d;
        }
 
    }
    private void OnGUI()
    {
        GuiDrawSnap(new Rect(0, 0, 0, 0), 0);
    }
    void GuiDrawSnap(Rect r, float snapSize)
    {
        float step = Screen.height / 2 / Camera.main.orthographicSize;
        float corrX = Camera.main.transform.position.x - (int)Camera.main.transform.position.x;
        float corrY = Camera.main.transform.position.y - (int)Camera.main.transform.position.y;
        float x = Screen.width / 2 - corrX * step;
 
        for (float ix = 0; ix < Screen.width / 2 + step; ix += step)
        {
            GUI.DrawTexture(new Rect(x + ix, 0, 1, Screen.height), texture2D);
            GUI.DrawTexture(new Rect(x - ix, 0, 1, Screen.height), texture2D);
        }
        for (float iy = corrY * step; iy < Screen.height; iy += step)
        {
            GUI.DrawTexture(new Rect(0, iy, Screen.width, 1), texture2D);
        }
    }
}
Миниатюры
Как создать 2d сетку?  
1
10 / 10 / 1
Регистрация: 03.11.2019
Сообщений: 192
29.11.2020, 18:09  [ТС]
Спасибо!
0
250 / 186 / 68
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 1,010
30.11.2020, 00:03
Цитата Сообщение от TitanGames Посмотреть сообщение
В моей игре есть редактор и в нём нужно создать сетку
вам никто не мешает создать квадрат как элемент вашей сетки и размножить ее на карте или где вам нужно.
темболее с помощью таких отдельных элементов вы сможете их красить как вам угодно.
зеленый к примеру можно делать/строить чтото
красный нельзя
фиолетовый зона типу 1
оранжевый зона типа N
итд.
0
10 / 10 / 1
Регистрация: 03.11.2019
Сообщений: 192
30.11.2020, 14:53  [ТС]
Тогда много этих квадратиков будут нагружать игру. Мне не нужно закрашивать их в разные цвета
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
30.11.2020, 14:53
Помогаю со студенческими работами здесь

Как создать сетку в видеобуфере
Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы после запуска программы в режиме прямого видеобуфера рисовалась сетка 3x3 на весь экран на...

Как создать домашнюю сетку телевещания?
День добрый, господа и дамы! Я мало что понимаю в телевещании и формировании телесигналов, потому хочу обратиться к специалистам....

Как создать сетку для элемента ListBox?
Здравствуйте! Задался вопросом, как на элементе ListBox создать сетку подобную той, что на рисунке? Может кто в курсе?

Создать сетку
Есть здание. 2а этажа. Второй этаж подключен к интернету. Пришли из netbynet, поставили то ли роутер, то ли еще что (я не узнаю как...

Создать сетку из кнопок
Давно я находил тему на форуме по поводу создания кнопок в цикле.Теперь она куда-то делась и не могу её найти.Своими попытками пытался...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru