1 / 1 / 0
Регистрация: 10.12.2021
Сообщений: 160
1

Проблема с кнопкой

16.12.2021, 22:06. Показов 1290. Ответов 26

Хочу сделать чтобы человек мог купить только 3 раза одно и тоже. Как это сделать?
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
public void OnClickBuyLevel()
    {
        if (Score >= CostInt[0])
        {
            Score -= CostInt[0];
            CostInt[0] *= 2;
            ClickScore *= 2;
            CostText[0].text = CostInt[0] + "A";
            isAchievements = false;
        }
    }
Score = очки
CostInt = сумма товара в магазине
ClickScore = очки за клик
CostText = текст цены магаза
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
16.12.2021, 22:06
Ответы с готовыми решениями:

проблема с кнопкой
Проблема в том, что если курсор находится под кнопкой - активируется ссылка(курсор меняется) в...

Проблема с кнопкой
Ребят помогите с проблемой. Вот записал на видео https://www.youtube.com/watch?v=H8Lov5_jMJI...

проблема с кнопкой
есть такая форма ...<script type="text/javascript" src="jquery.js"></script> <script...

Проблема с кнопкой.
Подскажите пожалуста. Мне нужен код, который по нажатию на кнопку выводит форму №2 - Form2.frm ...

Проблема с кнопкой
Добрый день. Я только начал изучать html и css. Столкнулся с проблемой, что кнопка, которая...

26
35 / 25 / 10
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 152
16.12.2021, 22:11 2
Данила213213123, сегодня вроде была такая тема
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.12.2021
Сообщений: 160
16.12.2021, 22:22  [ТС] 3
Danil_2002, не помогло, вот и сделал новую

Добавлено через 25 секунд
Danil_2002, поможешь?
0
495 / 371 / 161
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 1,546
17.12.2021, 11:26 4
Данила213213123,
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
public void OnClickBuyLevel()
    {
        if (Score >= CostInt[0])
        {
            Score -= CostInt[0];//напиши что здесь происходит, что от чего отнимаетса
            CostInt[0] *= 2;//что здесь происходит
            ClickScore *= 2;//что здесь происходит
            CostText[0].text = CostInt[0] + "A";
            isAchievements = false;//вот что здесь происходит
        }
    }
А так даже при желании как помоч. Вы хотите что бы игрок мог купить только 3 товара, а потом ьольше никогда не смог или это будет возможно, тогда при каком условии? Например можно сделать что бы он мог купить еще 3 только после выхода из игры и повторного входа. Или после какого то времени или если он купит еще какого нибудь товара. Или когда то еще
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.12.2021
Сообщений: 160
17.12.2021, 12:58  [ТС] 5
zhunshun, никогдв больше.

Добавлено через 1 час 2 минуты
zhunshun, или может сделать таймер как то? Я лично подумал и решил создать переменную public int[] CostMax;
После сделатт условие если нажата былата кнопка 3 раза то она становится не активной.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
publick void CountMaxClick();
if (CountMax == 0)
{
   Button.enabled = false;
}
else
{
   Button.enabled = true;
}
Добавлено через 1 минуту
zhunshun, в инспекторе пропишу 3 и сделаю метод на кнопке при клике.

Добавлено через 16 секунд
zhunshun, пойдет такой код? или как то по другому?

Добавлено через 15 минут
zhunshun, такой скрипт не работает...

Добавлено через 5 минут
zhunshun, Можно сделать такой счетчик, но как сделать ограничение?
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
bool touched; // тот самый флаг
int touchCounter; // счетчик касаний
.......
if(Input.touchCount > 0) // если обнаружено хотя бы одно касание
{
   if(!touched) // (touched != true) если касание не зафиксировано флагом
   {
      touched = true; // фиксируем
      touchCounter++; // добавляем касание в счетчик 
   }
}
else touched = false; // сбрасываем фиксацию
0
495 / 371 / 161
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 1,546
17.12.2021, 13:23 6
Элементарно
C#
1
if(Input.touchCount > 0 && touchCounter < 3)
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.12.2021
Сообщений: 160
17.12.2021, 13:57  [ТС] 7
zhunshun, этот скрипт кидать на кнопку?
0
495 / 371 / 161
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 1,546
17.12.2021, 14:05 8
Данила213213123, Нет кнопка тут не причем.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
int touchCounter; // счетчик касаний
publick void CountMaxClick()
if (touchCounter < 3)//если это условие срабатывает то вызываем OnClickBuyLevel если не срабатывает - ничего не делаем
{
OnClickBuyLevel();
touchCounter++;
}
}
Эту повешаи на кнопку
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.12.2021
Сообщений: 160
17.12.2021, 14:17  [ТС] 9
zhunshun, я запутался...
Кнопка:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using System;
 
public class OnClickMax : MonoBehaviour
{
    public Button OnClickBuyLevel;
 
    int touchCounter; // счетчик касаний
    public void CountMaxClick()
    {
        if (touchCounter < 3)//если это условие срабатывает то вызываем OnClickBuyLevel если не срабатывает - ничего не делаем
        {
            OnClickBuyLevel();
            touchCounter++;
        }
    }
}
0
495 / 371 / 161
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 1,546
17.12.2021, 14:34 10
Данила213213123,
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
public void OnClickBuyLevel()
    {
        if (Score >= CostInt[0])
        {
            Score -= CostInt[0];//напиши что здесь происходит, что от чего отнимаетса
            CostInt[0] *= 2;//что здесь происходит
            ClickScore *= 2;//что здесь происходит
            CostText[0].text = CostInt[0] + "A";
            isAchievements = false;//вот что здесь происходит
        }
    }//Не не Button OnClickBuyLevel я про эту функцию ее не надо объявлять в том же коде
int touchCounter; // счетчик касаний
    public void CountMaxClick()
    {
        if (touchCounter < 3)//если это условие срабатывает то вызываем OnClickBuyLevel если не срабатывает - ничего не делаем
        {
            OnClickBuyLevel();
            touchCounter++;
        }
    }
Добавлено через 4 минуты
Данила213213123, просто на кнопку теперь сделаи функцию CountMaxClick() из списка. OnClickBuyLevel() будет вызыватьса через нее. Все в том же коде Game.cs
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.12.2021
Сообщений: 160
17.12.2021, 14:49  [ТС] 11
zhunshun,
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
public void OnClickBuyLevel()
    {
        if (Score >= CostInt[0])
        {
            Score -= CostInt[0];//Очки на счету отнимаются из за цены в магазине(при покупке)
            CostInt[0] *= 2;//Цена увеличивается в 2 раза
            ClickScore *= 2;//Очков клика увелечивается  в 2
            CostText[0].text = CostInt[0] + "A";
            isAchievements = false;// это достижение
        }
Добавлено через 4 минуты
zhunshun, чет очень сильно туплю(

Добавлено через 31 секунду
zhunshun, может обьяснить куда что вставить и как это будет работать?

Добавлено через 7 минут
zhunshun, да... перелапатил кучу инфы а толку ноль....
0
495 / 371 / 161
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 1,546
17.12.2021, 14:53 12
Лучший ответ Сообщение было отмечено Данила213213123 как решение

Решение

Данила213213123,
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
    int[] props = {3,3,3};
    public void OnClickBuyLevel()
    {
        if (Score >= CostInt[0] && prors[0] > 0)
        {
            prors[0] --;
            Score -= CostInt[0];
            CostInt[0] *= 2;
            ClickScore *= 2;
            CostText[0].text = CostInt[0] + "A";
            isAchievements = false;
        }
    }
 
    public void OnClickBuyLevel2()
    {
        if (Score >= CostInt[2] && prors[1] > 0)
        {
            prors[1] --;
            Score -= CostInt[2];
            CostInt[2] *= 2;
            ClickScore *= 3;
            CostText[2].text = CostInt[2] + "A";
            isAchievements = false;
        }
    }
 
    public void OnClickBuyLevel3()
    {
        if (Score >= CostInt[3] && prors[2] > 0)
        {
            prors[2] --;
            Score -= CostInt[3];
            CostInt[3] *= 2;
            ClickScore *= 4;
            CostText[3].text = CostInt[3] + "A";
            isAchievements = false;
        }
    }
здесь можно так сделать, просто вырежи из кода свои функции и эти вставь

Добавлено через 2 минуты
Данила213213123, сработают все покупки по три раза и адьес амиго
2
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.12.2021
Сообщений: 160
17.12.2021, 14:55  [ТС] 13
zhunshun, Спасибо щас потестю, а вот как сделать с OnCklickShop? Также как и c Level?

Добавлено через 47 секунд
zhunshun, только там надо 2 уже клка
0
495 / 371 / 161
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 1,546
17.12.2021, 14:58 14
Данила213213123, ну двоики то думаю поставишь
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.12.2021
Сообщений: 160
17.12.2021, 14:59  [ТС] 15
zhunshun,
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
int[] props = {3,3,3, 2};
public void OnClickBuyBonusShop()
    {
        if (Score >= CostInt[1] && prors[4] > 0))
        {
            Score -= CostInt[1];
            CostInt[1] *= 2;
            CostBonus[0] += 1;
            CostText[1].text = CostInt[1] + "A";
            isAchievements3 = false;
        }
    }
Добавлено через 13 секунд
zhunshun, так?

Добавлено через 30 секунд
zhunshun, prors[4] --; это забыл ток
0
495 / 371 / 161
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 1,546
17.12.2021, 15:03 16
Данила213213123, 3 prors[3]
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.12.2021
Сообщений: 160
17.12.2021, 15:14  [ТС] 17
zhunshun, спасибо огромное чел, лучший просто, никто не помог так как ты)

Добавлено через 31 секунду
zhunshun, да 3 спасибо

Добавлено через 10 минут
zhunshun, чел можешь еще последнее подсказать, я сделал скрипт в Update:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
if (Score < CostInt[0])
        {
            BuyLevel.enabled = false;
        }
        else
        {
            BuyLevel.enabled = true;
        }
Если очков меньше чем цена то кнопка не активна. Как сделать с prors? попытался сделать похоже, кнопка все ровно активная.
0
495 / 371 / 161
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 1,546
17.12.2021, 15:20 18
Она активна но неработает BuyLevel.gameObject.SetActive(false); кнопку скроет
2
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.12.2021
Сообщений: 160
17.12.2021, 15:27  [ТС] 19
zhunshun, и еще проверь мое сохрание этой переменной
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
private void OnApplicationQuit()
    {
        sv.prors = new int[3];
public class Save
{
    public int[] prors;
private void Awake()
    {
        if (PlayerPrefs.HasKey("SV"))
        {
            sv = JsonUtility.FromJson<Save>(PlayerPrefs.GetString("SV"));
            prors = sv.prors;
Добавлено через 2 минуты
zhunshun, спасибо помог с кнопкой)

Добавлено через 41 секунду
zhunshun, сохранение сделал правильно?
1
495 / 371 / 161
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 1,546
17.12.2021, 15:28 20
Данила213213123,
Может и правильно. Посмотри что в json сохраняется
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
17.12.2021, 15:28
Помогаю со студенческими работами здесь

Проблема с кнопкой
У меня ещё проблема, при сооздании красивых кнопок, при помощи Image , работа получается не...

Проблема с кнопкой
Здравствуйте. Помогите,пожалуйста, решить проблему. Я добавил на кнопку картинку, а при наведении...

Проблема с RichEdit'ом и кнопкой
Здравствуйте. Пишу небольшой текстовый редактор. Только начал учить winapi. MSDN читал. Не понял в...

Проблема с кнопкой out of stock
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста я изменил текст кнопки out of stock на «Аналоги» и...

Проблема с кнопкой в виндовс 10
В общем проблема такова у меня не работает стрелка вниз в виндовс 10, вроде бы и все просто иди...

Проблема с кнопкой добавить
Нужно сделать так что бы наши введенные данные в Entry занеслись в таблицу treeview(У меня 3...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru