|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.01.2022
Сообщений: 15
|
|
Таблица лидеров14.01.2022, 21:58. Показов 3096. Ответов 26
Добрый вечер. Игра отправляет запрос на получение лидеров из бд и должна получить массив с лучшими игроками + некоторыми их данными.
Проблема в том, что ответом от сервера является "Array", который, по идее, нужно обойти, но функция foreach просто перебирает само слово. Можно ли вернуть сам массив и достать из него данные?
0
|
|
| 14.01.2022, 21:58 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
26
Таблица лидеров |
|
767 / 495 / 216
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,073
|
|
| 15.01.2022, 11:30 | |
|
cfunity, Массив чего? ответом от сервера
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.01.2022
Сообщений: 15
|
|
| 15.01.2022, 22:33 [ТС] | |
|
zhunshun, Ответом от сервера это все и делается. Но возвращается не массив с лучшими игроками, а слово Array. Либо же с foreach в с# нужно как-то мудрить.
0
|
|
|
767 / 495 / 216
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,073
|
||
| 17.01.2022, 09:49 | ||
|
это по большеи части пиеичпи, может вам пустои массив приходит, может не правильно обрабатывается и посылается ответ. Что у вас в php фаиле? Может не удалось подключение
0
|
||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.01.2022
Сообщений: 15
|
||||||
| 18.01.2022, 11:37 [ТС] | ||||||
|
zhunshun, Я думаю, что с подключением все нормально, ибо могу вывести значения массива с помощью print_r() и других команд. В скрипте сервера: leaderboard();. В скрипте бд:
0
|
||||||
|
767 / 495 / 216
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,073
|
||||||
| 18.01.2022, 13:35 | ||||||
|
cfunity, Ну вы понимаете же Вот может коннект и прошел нормально, а запрос неправельныи
фунцция R::findAll('users') присваевает переменнои $users массив, это по умолчанию тк она возвращает массив, а что в нем? Можно посмотреть что возвращает
Добавлено через 10 минут или без ->user Добавлено через 11 минут надо помоему при помощи fetch_assoc_array вавести оператором echo все что вернет из бд, а потом с тои страницы получать эти строки и обрабатывать в c#
0
|
||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.01.2022
Сообщений: 15
|
|
| 18.01.2022, 15:37 [ТС] | |
|
zhunshun, Выводит ассоциативный массив с данными игроков, после usort точно то же, только от большего lvl к меньшему. А с fetch_assoc/array что-то ничего не получается.
0
|
|
|
767 / 495 / 216
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,073
|
|
| 18.01.2022, 17:33 | |
|
cfunity, в интернете ссылка на php или нет? Если да то киньте ссылку.
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.01.2022
Сообщений: 15
|
|
| 18.01.2022, 17:56 [ТС] | |
|
zhunshun, Что значит "в интернете ссылка на php"? Игра->сервер->база данных. Сервер работает через openserver
0
|
|
|
767 / 495 / 216
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,073
|
|
| 18.01.2022, 18:07 | |
|
cfunity,
я подумал в интернете ссылка. что ссылка повашему только на локальном сервере? Хотелось бы глянуть саму страницу. что та видно за массив Добавлено через 5 минут я не устанавливаю локальные сервера, их на просторах интернета достаточно за полчаса можно начать пользоваться
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.01.2022
Сообщений: 15
|
|
| 18.01.2022, 18:09 [ТС] | |
|
zhunshun, Сама страница ничего не выводит. Debug.Log() игры выводит:
{"id":"32", "user":"name", "lvl":"100"}{"id":"13", "user":"world", "lvl":"97"} и т.д.
0
|
|
|
767 / 495 / 216
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,073
|
|
| 18.01.2022, 18:15 | |
|
cfunity, прекрасно, надо создать класс с полями инт-id, string user, int lvl и как хотите можно через foreach создать по количеству записеи этих классов и записать в них значения, дальше отсортировать их и вывести первые
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.01.2022
Сообщений: 15
|
|
| 18.01.2022, 18:40 [ТС] | |
|
zhunshun, С echo значения массивов возвращаются как единая строка и я не знаю, что с этим делать. Поэтому пробовал использовать return, который дает пустоту
0
|
|
|
767 / 495 / 216
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,073
|
|||||||||||||||||
| 18.01.2022, 19:26 | |||||||||||||||||
хотя постои Добавлено через 2 минуты я подумал тут строки а тут отдельно пары Добавлено через 1 минуту сеичас подожди надо попробовать че получитс Добавлено через 26 минут cfunity, это строка, но он в консоль неправильно вывелась, странно запись которую вы показываете неправильна. Выведите ее как строку
даже на json не похожа Добавлено через 2 минуты вот эти до ':' надо убрать Добавлено через 43 секунды невнимательно я посмотрел
0
|
|||||||||||||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.01.2022
Сообщений: 15
|
||||||
| 18.01.2022, 19:59 [ТС] | ||||||
|
zhunshun, Но возвращается только строка со всеми данными пользователей. Уже тут дает ошибку, ибо не находит id,name,lvl:
0
|
||||||
|
767 / 495 / 216
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,073
|
|||||||||||
| 18.01.2022, 21:30 | |||||||||||
|
cfunity, Не все уже понял что это json. У меня долго вижуалстудио открывается, надо его записывать в фаил json и потом оттуда достать уже разложенныи по классам. Кстати в Unity хорошии парсер Json. Потом напишу.cfunity, они через запятую идут? Даите ка пожалуиста то что получается в чистом виде
Добавлено через 50 минут cfunity, вывел - фаил json
0
|
|||||||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.01.2022
Сообщений: 15
|
|
| 20.01.2022, 15:02 [ТС] | |
|
zhunshun, Проект изначально был без .NET, из-за чего ругается на using System.Text.Json;. Как быть в этом случае?
0
|
|
|
767 / 495 / 216
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,073
|
|
| 20.01.2022, 17:03 | |
|
cfunity, ну а фаил json то такои? В unity свои средства. Если не получится подключить NET5 или NET6если есть такои пункт
, то предется через JsonUtility или там у меня в List<User> происходит, можно в User[]
0
|
|
|
767 / 495 / 216
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,073
|
||||||
| 20.01.2022, 18:38 | ||||||
|
Причем работает только без {get;set;} в Unity
0
|
||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.01.2022
Сообщений: 15
|
|
| 21.01.2022, 19:50 [ТС] | |
|
zhunshun, json файл как у вас "1.json", который расположен на сервере. А где должен быть c# скрипт с чтением json'a? У меня такая проблема, что скрипт ищет файл в папке с игрой, где его и нет.
Добавлено через 2 часа 17 минут А .NET в unity могу выбрать, но я имел ввиду отсутствие .NET в проекте visual studio
0
|
|
| 21.01.2022, 19:50 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Таблица лидеров в приложении Android Таблица лидеров с обновлением любого результата Запрос у пользователя отображения данных, таблица лидеров Сайт в 10 лидеров но ... Доска лидеров Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|