Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.62/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.62
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,168

Откуда такой размер у почти пустого проекта 2D?

02.09.2022, 16:03. Показов 3174. Ответов 19

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Ребята, всем привет. есть тестовый проект под андроид.
проект создавался по умолчанию без всяких дополнительных ассетов или модулей, кроме стандартных при установке (андроид билд и SDK) .
есть две сцены с двумя кнопками на каждой. и иконка в PlayerSetting. все. и один скрипт для загрузки сцен и выхода из приложения.
так вот размер билда уже 33,3 мв. а что будет когда я начну спрайты и атласы локаций добавлять со звуком. какого же это чудо размера будет ?
это вообще нормально ?

Добавлено через 48 секунд
никаких компрессий в билд сеттинг не менял. вообще старался туда пока не лезть
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
02.09.2022, 16:03
Ответы с готовыми решениями:

Нарастающее торможение почти пустого приложения (XE5 android)
Доброго времени суток, создал приложение состоящее из двух компонентов Edit и Button, и никакого кода. Запускаю на планшете все...

Размер приложения превышает размер ресурсов почти на 100 Мб
Здравствуйте..Столкнулся с такой проблемой: Сейчас пишу Metro-приложения под Windows 8..У меня есть некоторые файлы (ресурсы), которые...

Откуда исходят почти все проблемы в обществе?
Поясните подробнее Ваше мнение.

19
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
02.09.2022, 19:23
Packages удали лишние и посмотри в едитор лог, там инфо о размерах есть.
1
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,168
02.09.2022, 19:59  [ТС]
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
Packages удали лишние
знать бы какие там лишние ))...
Миниатюры
Откуда такой размер у почти пустого проекта 2D?  
0
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,168
02.09.2022, 20:00  [ТС]
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
и посмотри в едитор лог, там инфо о размерах есть.
а где это ?
и еще, не знал, что не используемые пакеты идут в билд
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
02.09.2022, 20:06
Скинь сюда список из файла Packages/manifest.json

После билда открой едитор лог, см. скрин. Его тоже сюда.
Миниатюры
Откуда такой размер у почти пустого проекта 2D?  
1
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,168
02.09.2022, 20:25  [ТС]
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
Скинь сюда список из файла Packages/manifest.json
не нашел этот файл.
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
после билда открой едитор лог, см. скрин.
открылся текстовый документ.
его размер превышает и спойлер и размеры позволяемого txt.
как тебе его показать ? )
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
02.09.2022, 20:37
Цитата Сообщение от Gammister Посмотреть сообщение
не нашел этот файл.
Он всегда есть, эта папка рядом с Assets.
Цитата Сообщение от Gammister Посмотреть сообщение
как тебе его показать ? )
Прикрепи в zip.
0
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,168
02.09.2022, 20:55  [ТС]
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
Прикрепи в zip.
вот.
Вложения
Тип файла: rar EditorLog.rar (11.2 Кб, 4 просмотров)
0
 Аватар для Uzist
209 / 143 / 68
Регистрация: 09.05.2020
Сообщений: 747
02.09.2022, 20:58
Unloading 154 unused Assets / (19.1 MB). Loaded Objects now: 6021.
Memory consumption went from 161.5 MB to 142.5 MB.

Вот что у тебя написано в логе
0
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,168
02.09.2022, 21:04  [ТС]
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
Он всегда есть, эта папка рядом с Assets
поиск ничего не находит
Миниатюры
Откуда такой размер у почти пустого проекта 2D?  
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
02.09.2022, 21:05
Лог странный, обычно там по каждому файлику выводит инфу сколько он весит. Но зависимостей много, это видно. Так-то билд обычно около 25 мб, чисто юнити ядро. Можно хорошо уменьшить если использовать Project Tiny https://docs.unity3d.com/Packa... index.html
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
02.09.2022, 21:06
Цитата Сообщение от Gammister Посмотреть сообщение
поиск ничего не находит
В папке с проектом, кек.
Миниатюры
Откуда такой размер у почти пустого проекта 2D?  
0
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,168
02.09.2022, 21:15  [ТС]
Цитата Сообщение от Uzist Посмотреть сообщение
Вот что у тебя написано в логе
допустим я перевел этот фрагмент.
надеюсь есть метод какой-то автоматической очистки проекта от неиспользуемых вещей...или как с этой кашей теперь разобраться ?

Добавлено через 5 минут
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
Но зависимостей много, это видно
две сцены и 4 кнопки для входа в игру и выхода. откуда столько зависимостей ?
а еще настораживает "странный лог"
что это может значить ?
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
В папке с проектом, кек.
сам юнити его не нашел. в системе нашлось )))
Кликните здесь для просмотра всего текста
{
"dependencies": {
"com.unity.adaptiveperformance.samsung.a ndroid": "4.0.1",
"com.unity.collab-proxy": "1.17.2",
"com.unity.feature.2d": "1.0.0",
"com.unity.feature.mobile": "1.0.0",
"com.unity.ide.rider": "3.0.15",
"com.unity.ide.visualstudio": "2.0.16",
"com.unity.ide.vscode": "1.2.5",
"com.unity.test-framework": "1.1.31",
"com.unity.timeline": "1.6.4",
"com.unity.ugui": "1.0.0",
"com.unity.visualscripting": "1.7.8",
"com.unity.modules.ai": "1.0.0",
"com.unity.modules.androidjni": "1.0.0",
"com.unity.modules.animation": "1.0.0",
"com.unity.modules.assetbundle": "1.0.0",
"com.unity.modules.audio": "1.0.0",
"com.unity.modules.cloth": "1.0.0",
"com.unity.modules.director": "1.0.0",
"com.unity.modules.imageconversion": "1.0.0",
"com.unity.modules.imgui": "1.0.0",
"com.unity.modules.jsonserialize": "1.0.0",
"com.unity.modules.particlesystem": "1.0.0",
"com.unity.modules.physics": "1.0.0",
"com.unity.modules.physics2d": "1.0.0",
"com.unity.modules.screencapture": "1.0.0",
"com.unity.modules.terrain": "1.0.0",
"com.unity.modules.terrainphysics": "1.0.0",
"com.unity.modules.tilemap": "1.0.0",
"com.unity.modules.ui": "1.0.0",
"com.unity.modules.uielements": "1.0.0",
"com.unity.modules.umbra": "1.0.0",
"com.unity.modules.unityanalytics": "1.0.0",
"com.unity.modules.unitywebrequest": "1.0.0",
"com.unity.modules.unitywebrequestassetb undle": "1.0.0",
"com.unity.modules.unitywebrequestaudio" : "1.0.0",
"com.unity.modules.unitywebrequesttextur e": "1.0.0",
"com.unity.modules.unitywebrequestww w": "1.0.0",
"com.unity.modules.vehicles": "1.0.0",
"com.unity.modules.video": "1.0.0",
"com.unity.modules.vr": "1.0.0",
"com.unity.modules.wind": "1.0.0",
"com.unity.modules.xr": "1.0.0"
}
}


Добавлено через 54 секунды
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
Так-то билд обычно около 25 мб
встречал игры меньше 25 мв. как их делают ? )
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
02.09.2022, 21:36
Все что не modules, ugui и не ide можно удалять, что такое feature я вообще хз.

Добавлено через 9 минут
Сбилдил свой почти пустой проект 16 мб без поддержки ARM64, с поддержкой 28 мб.
0
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,168
02.09.2022, 21:43  [ТС]
в принципе размер на данный момент конечно не страшный, но для пустого проекта это конечно страх перед тем , что будет в итоге
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
Все что не modules, ugui и не ide можно удалять
а как понять что оно модуль или ugui или ide ?
и если удалю что-то нужное, проблемно восстановить ? не считая метода восстановления файлов с корзины

Добавлено через 26 секунд
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
Сбилдил свой почти пустой проект 16 мб без поддержки ARM64, с поддержкой 28 мб.
а какая версия движка у тебя ?
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
02.09.2022, 22:02
Ты же не думаешь что пустой проект должен быть 0.1 кб? Там ядро метров на 15 + поддержка всяких архитектур, так что вес очень даже объективный.
Цитата Сообщение от Gammister Посмотреть сообщение
а как понять что оно модуль или ugui или ide ?
Написано же.
Цитата Сообщение от Gammister Посмотреть сообщение
а какая версия движка у тебя ?
Билдил на 18, но это не принципиально.
0
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,168
02.09.2022, 22:11  [ТС]
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
а как понять что оно модуль или ugui или ide ?
Написано же.
прошу прощения, но ткни носом барана ))) где это указано ? просто набор папок с разными названиями. я просто никогда не производил такие чистки. если папка Packages и есть папка с модулями, то я понял. но думаю все совсем не так.
подчеркни на скрине папки где ты определил такие папки
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
02.09.2022, 22:23
Лучший ответ Сообщение было отмечено Gammister как решение

Решение

Все что написано в манифесте это не просто инфа, юнити подтягивает все эти паки в проект автоматически, если удалить строчку с названием пакета, то он скачиваться в проект не будет. Все строки что содержат слово modules это ядровые пакеты, самые базовые. Допустим "com.unity.modules.physics ": "1.0.0", пакет отвечает за физику, если это удалить, то физику использовать не получится, таких классов как Physics просто не будет. После редактирования манифеста надо удалить папку Library.
2
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,168
02.09.2022, 22:39  [ТС]
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
если удалить строчку с названием пакета, то он скачиваться в проект не будет
получается, что физически их можно и не удалять, а просто затереть строчки в этом тхт, удалив папку Library?

Добавлено через 26 секунд
я таких тонкостей даже не знал. спасибо !!!!!

Добавлено через 10 минут
а если удалить манифест, что бы сбросить по умолчанию, то юнька создаст новый с нуля. правильно ?
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
02.09.2022, 22:43
Цитата Сообщение от Gammister Посмотреть сообщение
а если удалить манифест, что бы сбросить по умолчанию, то юнька создаст новый с нуля. правильно ?
Да.
Цитата Сообщение от Gammister Посмотреть сообщение
получается, что физически их можно и не удалять, а просто затереть строчки в этом тхт, удалив папку Library?
Можно удалять через окно Package Manager https://docs.unity3d.com/Manual/upm-ui.html, а через манифест альтернативный вариант.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
02.09.2022, 22:43
Помогаю со студенческими работами здесь

Создание пустого проекта по умолчанию.
Здравствуйте! Возможно как то создать пустой (консольный) проект умолчанию?? То есть постоянно не выбирать на 2 шаге Empty...

Ошибки при запуске пустого проекта
Подскажите пожалуйста,только скачал юните,при попытке запуска в самом Unity в консоли вот такие ошибки на сколько я понимаю он просит...

Ошибка при запуске пустого проекта
Доброго времени суток. Только отел начать писать проекты под мобильные ОС, решил поставить Xamarin и попробовать. Всё поставил, решил...

Ошибка при запуске пустого проекта
При запуске пустого проекта выдает ошибку.

Откуда такой PR ???
Перепечатывание контента, даже неуникального порождает ссылку на сайт (если её в этот контент вставляют). Page Rank растёт не от того, что...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1 У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\ А в самом низу файла-профиля. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru