|
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,168
|
|
Откуда такой размер у почти пустого проекта 2D?02.09.2022, 16:03. Показов 3174. Ответов 19
Ребята, всем привет. есть тестовый проект под андроид.
проект создавался по умолчанию без всяких дополнительных ассетов или модулей, кроме стандартных при установке (андроид билд и SDK) . есть две сцены с двумя кнопками на каждой. и иконка в PlayerSetting. все. и один скрипт для загрузки сцен и выхода из приложения. так вот размер билда уже 33,3 мв. а что будет когда я начну спрайты и атласы локаций добавлять со звуком. какого же это чудо размера будет ? ![]() это вообще нормально ? ![]() Добавлено через 48 секунд никаких компрессий в билд сеттинг не менял. вообще старался туда пока не лезть
0
|
|
| 02.09.2022, 16:03 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
19
Нарастающее торможение почти пустого приложения (XE5 android) Размер приложения превышает размер ресурсов почти на 100 Мб Откуда исходят почти все проблемы в обществе? |
|
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
|
|
| 02.09.2022, 19:23 | |
|
Packages удали лишние и посмотри в едитор лог, там инфо о размерах есть.
1
|
|
|
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,168
|
|
| 02.09.2022, 19:59 [ТС] | |
|
0
|
|
|
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,168
|
|
| 02.09.2022, 20:00 [ТС] | |
|
0
|
|
|
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
|
|
| 02.09.2022, 20:06 | |
|
Скинь сюда список из файла Packages/manifest.json
После билда открой едитор лог, см. скрин. Его тоже сюда.
1
|
|
|
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,168
|
|||
| 02.09.2022, 20:25 [ТС] | |||
|
его размер превышает и спойлер и размеры позволяемого txt. как тебе его показать ? )
0
|
|||
|
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
|
|||
| 02.09.2022, 20:37 | |||
|
0
|
|||
|
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,168
|
|
| 02.09.2022, 20:55 [ТС] | |
|
0
|
|
|
209 / 143 / 68
Регистрация: 09.05.2020
Сообщений: 747
|
|
| 02.09.2022, 20:58 | |
|
Unloading 154 unused Assets / (19.1 MB). Loaded Objects now: 6021.
Memory consumption went from 161.5 MB to 142.5 MB. Вот что у тебя написано в логе
0
|
|
|
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,168
|
|
| 02.09.2022, 21:04 [ТС] | |
|
0
|
|
|
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
|
|
| 02.09.2022, 21:05 | |
|
Лог странный, обычно там по каждому файлику выводит инфу сколько он весит. Но зависимостей много, это видно. Так-то билд обычно около 25 мб, чисто юнити ядро. Можно хорошо уменьшить если использовать Project Tiny https://docs.unity3d.com/Packa... index.html
0
|
|
|
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
|
|
| 02.09.2022, 21:06 | |
|
0
|
|
|
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,168
|
|||||
| 02.09.2022, 21:15 [ТС] | |||||
|
надеюсь есть метод какой-то автоматической очистки проекта от неиспользуемых вещей...или как с этой кашей теперь разобраться ? ![]() Добавлено через 5 минут а еще настораживает "странный лог" ![]() что это может значить ? Кликните здесь для просмотра всего текста
{
"dependencies": { "com.unity.adaptiveperformance.samsung.a ndroid": "4.0.1", "com.unity.collab-proxy": "1.17.2", "com.unity.feature.2d": "1.0.0", "com.unity.feature.mobile": "1.0.0", "com.unity.ide.rider": "3.0.15", "com.unity.ide.visualstudio": "2.0.16", "com.unity.ide.vscode": "1.2.5", "com.unity.test-framework": "1.1.31", "com.unity.timeline": "1.6.4", "com.unity.ugui": "1.0.0", "com.unity.visualscripting": "1.7.8", "com.unity.modules.ai": "1.0.0", "com.unity.modules.androidjni": "1.0.0", "com.unity.modules.animation": "1.0.0", "com.unity.modules.assetbundle": "1.0.0", "com.unity.modules.audio": "1.0.0", "com.unity.modules.cloth": "1.0.0", "com.unity.modules.director": "1.0.0", "com.unity.modules.imageconversion": "1.0.0", "com.unity.modules.imgui": "1.0.0", "com.unity.modules.jsonserialize": "1.0.0", "com.unity.modules.particlesystem": "1.0.0", "com.unity.modules.physics": "1.0.0", "com.unity.modules.physics2d": "1.0.0", "com.unity.modules.screencapture": "1.0.0", "com.unity.modules.terrain": "1.0.0", "com.unity.modules.terrainphysics": "1.0.0", "com.unity.modules.tilemap": "1.0.0", "com.unity.modules.ui": "1.0.0", "com.unity.modules.uielements": "1.0.0", "com.unity.modules.umbra": "1.0.0", "com.unity.modules.unityanalytics": "1.0.0", "com.unity.modules.unitywebrequest": "1.0.0", "com.unity.modules.unitywebrequestassetb undle": "1.0.0", "com.unity.modules.unitywebrequestaudio" : "1.0.0", "com.unity.modules.unitywebrequesttextur e": "1.0.0", "com.unity.modules.unitywebrequestww w": "1.0.0", "com.unity.modules.vehicles": "1.0.0", "com.unity.modules.video": "1.0.0", "com.unity.modules.vr": "1.0.0", "com.unity.modules.wind": "1.0.0", "com.unity.modules.xr": "1.0.0" } } Добавлено через 54 секунды
0
|
|||||
|
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
|
|
| 02.09.2022, 21:36 | |
|
Все что не modules, ugui и не ide можно удалять, что такое feature я вообще хз.
Добавлено через 9 минут Сбилдил свой почти пустой проект 16 мб без поддержки ARM64, с поддержкой 28 мб.
0
|
|
|
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,168
|
|||
| 02.09.2022, 21:43 [ТС] | |||
|
в принципе размер на данный момент конечно не страшный, но для пустого проекта это конечно страх перед тем , что будет в итоге
![]() и если удалю что-то нужное, проблемно восстановить ? не считая метода восстановления файлов с корзины Добавлено через 26 секунд
0
|
|||
|
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
|
|||
| 02.09.2022, 22:02 | |||
|
Ты же не думаешь что пустой проект должен быть 0.1 кб? Там ядро метров на 15 + поддержка всяких архитектур, так что вес очень даже объективный.
0
|
|||
|
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,168
|
||
| 02.09.2022, 22:11 [ТС] | ||
|
подчеркни на скрине папки где ты определил такие папки
0
|
||
|
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
|
|
| 02.09.2022, 22:23 | |
Сообщение было отмечено Gammister как решение
Решение
Все что написано в манифесте это не просто инфа, юнити подтягивает все эти паки в проект автоматически, если удалить строчку с названием пакета, то он скачиваться в проект не будет. Все строки что содержат слово
modules это ядровые пакеты, самые базовые. Допустим "com.unity.modules.physics ": "1.0.0", пакет отвечает за физику, если это удалить, то физику использовать не получится, таких классов как Physics просто не будет. После редактирования манифеста надо удалить папку Library.
2
|
|
|
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,168
|
||
| 02.09.2022, 22:39 [ТС] | ||
|
Добавлено через 26 секунд я таких тонкостей даже не знал. спасибо !!!!! Добавлено через 10 минут а если удалить манифест, что бы сбросить по умолчанию, то юнька создаст новый с нуля. правильно ?
0
|
||
|
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
|
|||
| 02.09.2022, 22:43 | |||
|
1
|
|||
| 02.09.2022, 22:43 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Создание пустого проекта по умолчанию. Ошибки при запуске пустого проекта Ошибка при запуске пустого проекта Ошибка при запуске пустого проекта Откуда такой PR ??? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|