Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
193 / 135 / 57
Регистрация: 28.05.2022
Сообщений: 894

Неправильные повороты

08.01.2023, 23:44. Показов 344. Ответов 6

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
хочу записать повороты gameobject'а в роли которого выступает дверь
но когда записываю их:
C#
1
2
3
4
        float firstX = door.transform.rotation.x;
        float firstZ = door.transform.rotation.z;
        float firstY = door.transform.rotation.z;
        print(firstX + ":" + firstY + ":" + firstZ);
выводит не к примеру 90 а 0.77775454

Для выявления поворота нужно что-то другое использовать?

Добавлено через 4 минуты
чтобы понятнее картину обрисовать, нужно чтобы запоминались повороты двери, и изменялись по заданным параметрам:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
    public void OpenDoor(GameObject door)
    {
        print("должны были открыть дверь");
        float firstX = door.transform.eulerAngles.x;
        float firstZ = door.transform.eulerAngles.z;
        float firstY = door.transform.eulerAngles.z;
        print(firstX + ":" + firstY + ":" + firstZ);
        if(door.transform.eulerAngles.z == 90)
        {
            door.transform.Rotate(firstX, firstY, BackRotate);
        }
        else
        {
            door.transform.Rotate(firstX, firstY, RotateTo);
        }
    }
прочитал что eulerAngles возвращяет градусы как в инспекторе

Добавлено через 2 минуты
самое интересное что оно работает можно сказать, но почему то постоянно прибавляется в x2 размере а не просто устанавливается поворот

Добавлено через 9 минут
принтит не знаемо чего)
2,546111E-06 : 0 : 0
ps: узнал что нужно localEulersAngle
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
08.01.2023, 23:44
Ответы с готовыми решениями:

Повороты 2D героя
Здравствуйте знающие люди, дело такое делаю что-то на подобии 2D хоррора(с видом сверху), нужно чтобы персонаж поворачивался в сторону куда...

Координаты и повороты
День добрый. Есть такой вопрос, на скриншоте у меня 2 положения объекта, в первом положении я беру(в игре) поворачиваю его на 90 градусов...

Photon как синхронизировать повороты?
Знающие:help: bnRHJPo1-EE Как исправить такую дичь с поворотами?:scratch: Левое окно мастер клиент и на мастере все нормально...

6
 Аватар для zhunshun
767 / 495 / 216
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,073
09.01.2023, 00:11
Цитата Сообщение от Olol321 Посмотреть сообщение
принтит не знаемо чего)
2,546111E-06 : 0 : 0
2,546111E-06 это 0,000002546111
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
09.01.2023, 00:11
Цитата Сообщение от Olol321 Посмотреть сообщение
прочитал что eulerAngles возвращяет градусы как в инспекторе
Не, там вообще стремное дерьмо) Выполни этот код и ужаснись от того как меняются углы после 90
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
    void Start()
    {
        for (int i = 0; i <= 360; ++i)
        {
            transform.eulerAngles = Vector3.one * i;
 
            print(transform.eulerAngles + " +" + i.ToString());
        }
    }
0
193 / 135 / 57
Регистрация: 28.05.2022
Сообщений: 894
09.01.2023, 00:35  [ТС]
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
Не, там вообще стремное дерьмо) Выполни этот код и ужаснись от того как меняются углы после 90
приколист, так комп и умереть может

Добавлено через 3 минуты
я только вспомнил что дверь как я задумал, будет логика как в майнкрафте, а мне такого не нужно

Добавлено через 2 минуты
ну я серьезно, как узнать градусы гейм обжекта, как в инспекторе?
0
193 / 135 / 57
Регистрация: 28.05.2022
Сообщений: 894
09.01.2023, 00:36  [ТС]
потому как такие результаты не устраивают:

C#
1
2
3
4
5
6
    public float defaultRotate;
 
    private void Start()
    {
        defaultRotate = transform.localEulerAngles.y;
    }
хотя до меня дошло, что +угол выводится правильно а -угол выдает 360-(-угол)
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
09.01.2023, 01:24
Как в инспекторе можно узнать если в старте вывести в лог или искать алгоритм, нормализации значений инспектора в те, которые в свойстве, гугл в помощь.
0
 Аватар для samana
2639 / 1567 / 853
Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 3,876
09.01.2023, 12:50
Цитата Сообщение от Olol321 Посмотреть сообщение
тобы понятнее картину обрисовать, нужно чтобы запоминались повороты двери, и изменялись по заданным параметрам:
Извиняюсь, но не совсем понятно. Можете как-то иначе описать идею происходящего? Возможно вам нужен совсем другой подход к решению.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
09.01.2023, 12:50
Помогаю со студенческими работами здесь

Неправильные пиксели на спрайтах
здравствуйте, у любого спрайта которого я закидываю в юнити появляются какие-то неправильные пиксели. Filter mode использую Point.

Неправильные координаты при экспорте
Доброго дня форумчане. Такая беда. В 3дс максе делал для объекта текстуры. Вроде сделал, всё отлично. Делаю Экспорт модели 1 в FBX , 2...

Джойстик выдает неправильные значения Unity
Привет форумчане! Делаю 3d игру по учебнику, где был приведен код C# ниже для джойстика. По идее все должно работать, но по факту...

Неправильные повороты камеры
Здравствуйте, есть класс работы с камерой который работает не правильно я не пойму как сделать нормально, то резко поворачивается то еще...

Последовательные повороты
Вобщем вот : function RotateXY( alpha:Number):Transform{ var ino:Poin = out; out.x = ino.x * Math.cos(alpha * g) +...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Рецензия / Мнение/ Перевод Ниже машинный перевод статьи The Thinkpad X220 Tablet is the best budget school laptop period . Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы,. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru