Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.67
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.11.2021
Сообщений: 30

Дочерний объект(фонарик) деформируется при повороте камеры игрока(родительского объекта этого фонарика)

25.03.2023, 12:02. Показов 1655. Ответов 7

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Я сделал модель фонарика дочерней по отношению к камере,чтобы фонарик вращался вместе с камерой игрока,но при любом вращении фонарик растягивает по разному. При этом я посмотрел уже кучу тем,в том числе и на этом сайте и мнне ничего не помогло. Я уже создавал пустышку со скейлом 1,1,1 и вставлял в нее фонарь,мне это тоже не помогло. Прошу решение проблемы,а не причину или совета.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
25.03.2023, 12:02
Ответы с готовыми решениями:

Искажение объекта при повороте камеры
Искажеение объекта Если камера смотрит прямо на объект Если камеру повернуть в лево

Как сделать чтобы при заходе игрока в зону объекта и нажатии на клавишу объект исчез?
Здравствуйте, нужно чтобы при заходе игрока в зону объекта и при нажатии игроком клавиши "Е" объект исчез или был уничтожен

Делаю 3d диаграмму в wpf, и возникла проблема. При отдалении камеры от объекта объект меньше не становится
При использовании PerspectiveCamera все работает. Но мне нужна OrthographicCamera, и если использовать её то при отдалении камеры, объект...

7
1128 / 297 / 155
Регистрация: 30.07.2022
Сообщений: 1,766
Записей в блоге: 4
25.03.2023, 13:55
DocDev, для решения проблемы вы не предоставили ни каких данных!
просто, что бы вы понимали! Для людей, которые не могут посмотреть ваш проект, ваш вопрос звучит примерно так :
"У меня что то сломалось - почините!".

1) покажите нам все иерархию от главного родителя до фонарика.
2) геометрию фонарика в юнити
3) скриншоты деформации

и будем посмотреть.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.11.2021
Сообщений: 30
25.03.2023, 14:17  [ТС]
Я понимаю ваш комментарий был бы уместен в другой теме,но как можно точнее объяснить? Ну фонарик колбасит,деформирует,растягивает его по разным осям при повороте камеры. Зачем вам иерархия если и так всё понятно? Фонарик дочерний объект камеры. Другим как-то отвечали без всей этой лишний дичи-скринов,проектов и тд. Я очень точно объяснил и мне просто нужно решение проблемы. И какая еще геометрия у фонаря? у меня фонарь это просто капсула стандартная.
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
25.03.2023, 15:08
Если родительский объект будет иметь масштаб отличный от 1,1,1 то есть большая вероятность что при вращении дочернего он будет деформироваться. Пустышка тут помогла бы, но раз ты уже пытался, то странно что это не работает.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.11.2021
Сообщений: 30
25.03.2023, 15:17  [ТС]
как раз ваше видео и смотрел,по нему и сделал. Не знаю почему не помогло,родительский объект имеет масштаб 1,1,1 как раз,у дочернего размеры 2,1,0.9. Сделал пустышку,добавил пустышку в камеру,добавил в пустышку которая удочерена камерой фонарик и всё нормально,опять когда вращаю всё плохо.
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
25.03.2023, 15:50
Я делал вот так:
1. Создаю пустышку без родительского объекта (это важно). У нее масштаб 1.
2. Дальше кидаю фонарь под пустышку, настраиваю размеры фонаря.
3. Дальше кидаю пустышку под камеру/руку или куда там тебе надо (при этом масштаб пустышки меняется, так и надо, хотя изначально он был 1).
4. Вращать надо фонарь, не пустышку.
0
 Аватар для samana
2639 / 1567 / 853
Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 3,876
25.03.2023, 17:13
Цитата Сообщение от DocDev Посмотреть сообщение
Не знаю почему не помогло, родительский объект имеет масштаб 1,1,1 как раз, у дочернего размеры 2,1,0.9.
У меня даже не получается воссоздать такую проблему как у вас. Если масштаб родителя не изменён, то дочерний объект не будет искажаться при своём повороте, вне зависимости от своего масштаба.

Значит что-то ещё влияет на всю эту иерархию.

Добавлено через 24 минуты
Есть подозрение, что и камера является дочерним объектом к персонажу, масштаб которого не единичен.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.11.2021
Сообщений: 30
25.03.2023, 18:53  [ТС]
Я уже решил проблему и да. Проблема была в размере всего родительского объекта и камеры в том числе.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
25.03.2023, 18:53
Помогаю со студенческими работами здесь

Сдвиг родительского дива при наведении на дочерний
собственно, интересно, какие способы реализации такого есть? чтоб, например, в диве два дива дочерних. наводим на один- родитель плывет ,...

Рывки при повороте камеры в играх.
Короче,Был intel dual core e7600,geeforce gtx 460 se,оперативы 4 гига,ПРОБЛЕМА СОСТОИТ В РЫВКА ПРИ ПОВОРОТЕ КАМЕРЫ В БОЛЬШИНСТВЕ ИГР,менял...

видео дергается при повороте камеры
Всем привет! Проблема: если камера стоит статично, а люди двигаются, то всё ок Но стоит начать камеру физически поворачивать по...

Дёрганье камеры при одновременном движении и повороте
Пытаюсь сделать игру от первого лица. Вращение камеры я реализовал так Код LevelStruct.Vector eyeLook = new...

Дочерний контрол должен обрезаться при выходе за границы родительского контрола
Суть проблемы вот в чём. Если на форму добавить Grid или Canvas и добавить например кнопки как дочерние элементы..и переместить эти...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru