Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.50/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.50
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.08.2023
Сообщений: 6

Проблемы с Gradle при билде игры на андроид

15.11.2023, 22:52. Показов 1097. Ответов 1

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, хотел забилдить игру на андроид перед этим добавив плагины на андроид (packed manager > Mobile). До этих плагинов игра билдилась на андроид, но при этом не было самого взаимодействия с игрой, сколько бы я не жмал на экран. Сейчас же при попытке забилдить игру у меня вылезают ошибки:

Code
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
CommandInvokationFailure: Gradle build failed. 
C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2022.3.13f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\OpenJDK\bin\java.exe -classpath "C:\Users\Azerty\.gradle\wrapper\dists\gradle-8.0-bin\ca5e32bp14vu59qr306oxotwh\gradle-8.0\lib\gradle-launcher-8.0.jar" org.gradle.launcher.GradleMain "-Dorg.gradle.jvmargs=-Xmx4096m" "assembleRelease"
 
Environment Variables:
PROCESSOR_ARCHITECTURE = AMD64
AMPLITUDE_API_KEY_YELLOWBUCKET_DEV = 48835b4d1f5e342aefe5f016324d296a
BURST_ANDROID_MIN_API_LEVEL = 22
DriverData = C:\Windows\System32\Drivers\DriverData
USERDOMAIN = DESKTOP-76DSFFG
CommonProgramFiles(x86) = C:\Program Files (x86)\Common Files
COMPUTERNAME = DESKTOP-76DSFFG
DEBUG_ENV_VAR = UnityHub
LOGONSERVER = \\DESKTOP-76DSFFG
AMPLITUDE_TOKEN_GREENBUCKET_PROD = yyzPzalJDwrQcYNuOZam0bhKb26WyyhK
PUBLIC = C:\Users\Public
ProgramData = C:\ProgramData
SESSIONNAME = Console
AMPLITUDE_TOKEN_YELLOWBUCKET_PROD = Ph-837Q6GNodAkyc2MRkxVPUcjlIET4d
ALLUSERSPROFILE = C:\ProgramData
EFC_7460 = 1
SystemRoot = C:\WINDOWS
windir = C:\WINDOWS
AMPLITUDE_API_KEY_REDBUCKET_DEV = 46b8b46515e7632fc42a504b72e05fd0
ProgramFiles(x86) = C:\Program Files (x86)
ProgramW6432 = C:\Program Files
INTEL_DEV_REDIST = C:\Program Files (x86)\Common Files\Intel\Shared Libraries\
OS = Windows_NT
ANDROID_NDK_ROOT = C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2022.3.13f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\NDK
PROCESSOR_IDENTIFIER = Intel64 Family 6 Model 156 Stepping 0, GenuineIntel
HEAP_CLIENT_TOKEN_STAGING = 3786794399
HOMEPATH = \Users\Azerty
FPS_BROWSER_USER_PROFILE_STRING = Default
AMPLITUDE_TOKEN_REDBUCKET_DEV = U4PSN7S7PuYVRODivvdcFwbu8R6IHGqa
CHROME_CRASHPAD_PIPE_NAME = \\.\pipe\crashpad_12672_YHFSNWLTEFRSCJUK
MIC_LD_LIBRARY_PATH = C:\Program Files (x86)\Common Files\Intel\Shared Libraries\compiler\lib\mic
JAVA_TOOL_OPTIONS = -Dfile.encoding=UTF-8
CommonProgramFiles = C:\Program Files\Common Files
ZES_ENABLE_SYSMAN = 1
USERDOMAIN_ROAMINGPROFILE = DESKTOP-76DSFFG
TEMP = C:\Users\Azerty\AppData\Local\Temp
CommonProgramW6432 = C:\Program Files\Common Files
AMPLITUDE_TOKEN_YELLOWBUCKET_DEV = wKi8foVigDditGFvmZewRFWsEbX9Y0YO
AMPLITUDE_API_KEY_GREENBUCKET_DEV = 3ded2a762163603391a425f688f990c8
AMPLITUDE_API_KEY_REDBUCKET_PROD = ca12bb461ea96f9bdf5df4ded7d52994
HOMEDRIVE = C:
AMPLITUDE_API_KEY_STAGING = 83ee04fccc67e4fcc7dd527c4c6f1e21
LAUNCH_DARKLY_CLIENT_TOKEN = 60a7e30fafc7e60e33446283
USERNAME = Azerty
OneDrive = C:\Users\Azerty\OneDrive
AMPLITUDE_API_KEY_YELLOWBUCKET_PROD = e03a9bbe92dc38a88cdb068d24c65b46
PATHEXT = .COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH;.MSC
AMPLITUDE_TOKEN_REDBUCKET_PROD = QqyoFpcWPi7V17p80_46CF6-sNGRGbHo
NUMBER_OF_PROCESSORS = 4
LAUNCH_DARKLY_CLIENT_TOKEN_STAGING = 60a7e30fafc7e60e33446282
AMPLITUDE_TOKEN_GREENBUCKET_DEV = 84H2gMm_FJzhr3mBaX1lM1JVukmCM7d9
PROCESSOR_LEVEL = 6
PSModulePath = C:\Program Files\WindowsPowerShell\Modules;C:\WINDOWS\system32\WindowsPowerShell\v1.0\Modules
AMPLITUDE_API_KEY_GREENBUCKET_PROD = c86fea37a9e1d3f0878b96e15b111c7c
ComSpec = C:\WINDOWS\system32\cmd.exe
ORIGINAL_XDG_CURRENT_DESKTOP = undefined
PROCESSOR_REVISION = 9c00
TMP = C:\Users\Azerty\AppData\Local\Temp
SystemDrive = C:
AMPLITUDE_API_KEY = 28f3cae0b33b8b3702120c9ed1a935aa
FPS_BROWSER_APP_PROFILE_STRING = Internet Explorer
SENTRY_ACCESS_TOKEN = 3df78d9e53f8456aa90fbae044ce1a6261421ab1d0014674bc2e933477289017
HEAP_CLIENT_TOKEN = 1717415662
APPDATA = C:\Users\Azerty\AppData\Roaming
Path = C:\Program Files (x86)\Common Files\Oracle\Java\javapath;C:\Program Files\Microsoft\jdk-11.0.16.101-hotspot\bin;C:\Program Files (x86)\Common Files\Intel\Shared Libraries\redist\intel64\compiler;C:\WINDOWS\system32;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\System32\Wbem;C:\WINDOWS\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\WINDOWS\System32\OpenSSH\;C:\Program Files\dotnet\;C:\Program Files\Git\cmd;C:\Users\Azerty\AppData\Local\Microsoft\WindowsApps;C:\Users\Azerty\AppData\Local\Programs\Microsoft VS Code\bin;C:\Users\Azerty\AppData\Local\JetBrains\Toolbox\scripts;
ProgramFiles = C:\Program Files
LOCALAPPDATA = C:\Users\Azerty\AppData\Local
USERPROFILE = C:\Users\Azerty
WOOTRIC_CLIENT_TOKEN = NPS-aa8be4c3
 
 
stderr[
Picked up JAVA_TOOL_OPTIONS: -Dfile.encoding=UTF-8
 
FAILURE: Build failed with an exception.
 
* What went wrong:
Could not determine the dependencies of task ':launcher:lintVitalReportRelease'.
> Could not resolve all dependencies for configuration ':launcher:releaseRuntimeClasspath'.
   > Could not create task ':unityLibrary:packageReleaseAssets'.
      > Cannot use @TaskAction annotation on method IncrementalTask.taskAction$gradle_core() because interface org.gradle.api.tasks.incremental.IncrementalTaskInputs is not a valid parameter to an action method.
 
* Try:
> Run with --stacktrace option to get the stack trace.
> Run with --info or --debug option to get more log output.
> Run with --scan to get full insights.
 
* Get more help at https://help.gradle.org
 
BUILD FAILED in 23s
]
stdout[
Starting a Gradle Daemon, 2 incompatible and 1 stopped Daemons could not be reused, use --status for details
]
exit code: 1
UnityEditor.Android.Command.WaitForProgramToRun (UnityEditor.Utils.Program p, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at <c764018aa4484af49ae840fbd4bf43a5>:0)
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at <c764018aa4484af49ae840fbd4bf43a5>:0)
UnityEditor.Android.Command.Run (System.String command, System.String args, System.String workingdir, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at <c764018aa4484af49ae840fbd4bf43a5>:0)
UnityEditor.Android.AndroidJavaTools.RunJava (System.String args, System.String workingdir, System.Action`1[T] progress, System.String error) (at <c764018aa4484af49ae840fbd4bf43a5>:0)
UnityEditor.Android.GradleWrapper.Run (UnityEditor.Android.AndroidJavaTools javaTools, Unity.Android.Gradle.AndroidGradle androidGradle, System.String workingdir, System.String task, System.Action`1[T] progress) (at <c764018aa4484af49ae840fbd4bf43a5>:0)
Rethrow as GradleInvokationException: Gradle build failed
UnityEditor.Android.GradleWrapper.Run (UnityEditor.Android.AndroidJavaTools javaTools, Unity.Android.Gradle.AndroidGradle androidGradle, System.String workingdir, System.String task, System.Action`1[T] progress) (at <c764018aa4484af49ae840fbd4bf43a5>:0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.BuildGradleProject.Execute (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at <c764018aa4484af49ae840fbd4bf43a5>:0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunner.RunAllTasks (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at <c764018aa4484af49ae840fbd4bf43a5>:0)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr, Boolean&)
Code
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Picked up JAVA_TOOL_OPTIONS: -Dfile.encoding=UTF-8
 
FAILURE: Build failed with an exception.
 
* What went wrong:
Could not determine the dependencies of task ':launcher:lintVitalReportRelease'.
> Could not resolve all dependencies for configuration ':launcher:releaseRuntimeClasspath'.
   > Could not create task ':unityLibrary:packageReleaseAssets'.
      > Cannot use @TaskAction annotation on method IncrementalTask.taskAction$gradle_core() because interface org.gradle.api.tasks.incremental.IncrementalTaskInputs is not a valid parameter to an action method.
 
* Try:
> Run with --stacktrace option to get the stack trace.
> Run with --info or --debug option to get more log output.
> Run with --scan to get full insights.
 
* Get more help at https://help.gradle.org
 
BUILD FAILED in 23s
 
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&)
Code
1
2
3
Starting a Gradle Daemon, 2 incompatible and 1 stopped Daemons could not be reused, use --status for details
 
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&)
поставил gradle-8.0, android studio перечекал все файлы, но так ничего и не понял. Прошу помощи
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
15.11.2023, 22:52
Ответы с готовыми решениями:

Ошибка при билде игры на Андроид под Unity2018
Помогите решить проблему ошибки билда игры под андроид! Спасибо всем за помощь!

Ошибка при билде проекта на андроид
Приветствую. Ребят, помогите решить проблемку. При попытке собрать проект вылетает окно с ошибкой с текстом смотри консоль.. а вот...

Файлы проекта при билде под андроид
Доброго времени суток. Приложение состоит из множества страниц, всплывающих в зависимости от действий пользователя. Страницы содержат текст...

1
12 / 10 / 3
Регистрация: 23.06.2022
Сообщений: 39
16.11.2023, 02:31
Юнити рассчитана на определенные версии https://docs.unity3d.com/Manua... rview.html
вероятно 8-ка не подходит. верни дефолтную версию, попробуй сбилдить и копипасти сюда ошибку
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
16.11.2023, 02:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Build completed with a result of 'Failed' при билде на Андроид
Сделал проект и уже собирался билдить, но в конце загрузки высветилось 4 сообщения:

Ошибка при билдинге на андроид CommandInvokationFailure: Gradle build failed
Помогите пожалуйста понять как исправить ошибку и в чем ее проблема. CommandInvokationFailure: Gradle build failed. C:\Program...

Пропадают текстуры при билде игры
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой при разработке 2d платформера: в unity всё работает, как на сцене так и в игре, но когда я...

Проблемы с билдом игры под андроид
Привет всем, уже 2-ой день подряд долблюсь с билдом игры. Каждый раз выскакивают разные ошибки, но как фиксится одна ошибка, появляется...

The name 'AssetImporter' does not exist in the current context при билде игры
void AslanLowQuality() { TextureImporter imp1 = AssetImporter.GetAtPath(AssetDatabase.GetAssetPath(aslan1)) as...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Советы по крайней бережливости. Внимание, это ОЧЕНЬ длинный пост.
Programma_Boinc 28.12.2025
Советы по крайней бережливости. Внимание, это ОЧЕНЬ длинный пост. Налог на собак: https:/ / **********/ gallery/ V06K53e Финансовый отчет в Excel: https:/ / **********/ gallery/ bKBkQFf Пост отсюда. . .
Кто-нибудь знает, где можно бесплатно получить настольный компьютер или ноутбук? США.
Programma_Boinc 26.12.2025
Нашел на реддите интересную статью под названием Anyone know where to get a free Desktop or Laptop? Ниже её машинный перевод. После долгих разбирательств я наконец-то вернула себе. . .
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Рецензия / Мнение/ Перевод Нашел на реддите интересную статью под названием The Thinkpad X220 Tablet is the best budget school laptop period . Ниже её машинный перевод. Thinkpad X220 Tablet —. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru