Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.10.2025
Сообщений: 3

Задание от skilfactory Простой кликер

27.10.2025, 06:04. Показов 1305. Ответов 5

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Начинаю обучение по C# Просьба помочь с одним заданием
Задание: Создать простую механику где пользователь должен указать четное или нечетное число

Задача следующая
Что нужно сделать
Обязательное задание
Завершите работу над проектом «Простой кликер», добавив оставшийся функционал:

Начало и завершение игровой сессии.
Генерацию и отображение случайного числа.
Приём и обработку ответов пользователя.
Подсчёт и вывод на экран верных и неверных ответов.
Для этого необходимо дописать код в следующих скриптах:

NumberParity — генерирует случайное число, принимает и обрабатывает ответы пользователя.
NumberParityView — отображает сгенерированное случайное число.
AnswerTracker — подсчитывает количество ответов.
AnswerTrackerView — отображает количество ответов на экране.

Скрипты созданы, но нужно добавить функционал, и у меня с этим трудности. Может кто сталкивался

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using TMPro;
 
/// <summary>
/// Метод отвечает за способ вывода информации о количестве
/// </summary>
 
public class AnswerTrackerView : MonoBehaviour
{
    // Поле со ссылкой на компонент вывода теста на экран
    [SerializeField] private TMP_Text _outputText;
 
    /// <summary>
    /// Метод выводит значение счетчика на экран
    /// </summary>
    /// <param name="counter">Значение счетчика </param>
    public void Display(int counter)
    {
 
 
    }
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using TMPro;
 
/// <summary>
/// Метод отвечает за способ вывода информации о количестве
/// </summary>
 
public class AnswerTrackerView : MonoBehaviour
{
    // Поле со ссылкой на компонент вывода теста на экран
    [SerializeField] private TMP_Text _outputText;
 
    /// <summary>
    /// Метод выводит значение счетчика на экран
    /// </summary>
    /// <param name="counter">Значение счетчика </param>
    public void Display(int counter)
    {
 
 
    }
 
 
}
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
/// <summary>
/// Класс отвечает за генерацию числа и
/// обработку ответов пользователя
/// </summary>
 
public class NumberParity : MonoBehaviour
{
    // Поле со ссылкой на компонент отображения числа
    [SerializeField] private NumberParityView _view;
 
    // Поле со ссылкой на компонент, подсчитывающий правильные ответы
    [SerializeField] private AnswerTracker _correctTracker;
 
    // Поле со ссылкой на компонент, подсчитывающий неправильные ответы
    [SerializeField] private AnswerTracker _incorrectTracker;
 
    // Поле с нижней границей диапазона для случайного числа
    [SerializeField] private int _lowerBound = 1;
 
    // Поле с верхней границей диапазона для случайного числа
    [SerializeField] private int _upperBound = 100;
 
    // Случайное число
    private int _number;
 
    /// <summary>
    /// Метод перезапускает генерацию случайного числа
    /// </summary>
    public void Restart()
    {
 
    }
    /// <summary>
    /// Метод удаляет отображение заданного числа
    /// </summary>
    public void Clear()
    {
        Debug.Log("NumberParity.Clear()");
 
    }
 
    /// <summary>
    /// Метод обрабатывает нажатие кнопки "Четное"
    /// </summary>
    public void OnEventButtonClick()
    {
        Debug.Log("NumberParity.OnEventButtonClick()");
    }
 
    /// <summary>
    /// Метод обрабатывает нажатие кнопки "Нечетное"
    /// </summary>
    public void OnOddButtonClick()
    {
        Debug.Log("NumberParity.OnOddButtonClick()");
    }
 
}
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using TMPro;
 
/// <summary>
/// Класс отвечает за вывод заданного числа на экран
/// </summary>
 
public class NumberParityView : MonoBehaviour
{
    // Поле со ссылкой на компонент вывода текта на экран
    [SerializeField] private TMP_Text _outputText;
 
    /// <summary>
    /// Метод очищает текстовое поле
    /// </summary>
    public void Clear()
    {
        _outputText.text = "_ _ _";
    }
    /// <summary>
    /// Метод отображает значение числа на экране
    /// </summary>
    /// <param name="number">число</param>
    public void Display(int number)
    {
        _outputText.text = $"{number}";
    }
 
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
27.10.2025, 06:04
Ответы с готовыми решениями:

Кликер
Всем привет! Появилась идея, но не знаю как ее реализовать, хотя в Юньке давно сижу Может кто...

Кликер
Привет!!! Я недавно захотел сделать клипер на юнити . Тема: Rust clicker. У меня вопрос? Как...

Кликер. Удвоение стоимости покупки
Привет всем. Я создаю кликер на юнити, там есть улучшение, которое удваивает клики (оно само стоит...

5
2277 / 1594 / 399
Регистрация: 26.06.2017
Сообщений: 4,716
Записей в блоге: 1
27.10.2025, 09:53
Цитата Сообщение от Археопрерикс Посмотреть сообщение
у меня с этим трудности
А какой смыл проходить обучение если сам не тянешь? Суть любого обучения чему-то научиться, а не просто пройти программу.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.10.2025
Сообщений: 3
27.10.2025, 09:58  [ТС]
Так я ж не сразу сюда пришел. Сам перепробовал всякое. Суть не в том что бы просто сдать работу, а понять и разобрать в чем была ошибка. На них как известно учаться
0
2277 / 1594 / 399
Регистрация: 26.06.2017
Сообщений: 4,716
Записей в блоге: 1
27.10.2025, 10:38
Ну вот тогда и надо выкладывать свой код и спрашивать, где что не так. Иначе это выглядит как "дяденьки решите мне задачку".
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.10.2025
Сообщений: 3
27.10.2025, 10:47  [ТС]
согласен))
0
Эксперт .NET
 Аватар для Wolfdp
3781 / 1755 / 371
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 6,515
Записей в блоге: 3
27.10.2025, 16:10
1. Темы с Unity лучше создавать в разделе Unity, т.к. он несколько отличается от .net core. Также при оформлении код размещайте в теге CODE, а ещё лучше C#.

2. Эту структуру предложили в скиллфектори? Почему счетчик и получение значения -- разные классы? Явно нарушение ООП да и в целом не понятно как с этим работать

3. Почему всё наследуется от MonoBehaviour? Вам нужен внутренний объект знающий об что сгенерено и вещудий подсчет, из которого будут обращения из ваших View
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
27.10.2025, 16:10
Помогаю со студенческими работами здесь

Кликер как Vk Coin | Сервер или защита от взлома?
P.s. Администратор, я не уверен, что эта тема точно подходит к этому разделу, но игра будет именно...

Кликер на адроид
Всем привет, мне нужно сделать кликер в юнити для телефона. Это моя дипломная работа, я совсем не...

Нарисовать линию в пространстве по заданным точкам
Есть функции x(t), y(t), z(t). По ним нужно нарисовать линию для t=(t0,t1)

Ошибка при компиляции простого приложения
Здравствуйте, я работаю на Unity3D+Mono и не могу понять в чем ошибка, т.е я знаю что ошибка...

QapLite - простой графический движок [C++11, Win32, Direct3D9, 2D]
Всем привет! Я считаю что новичкам удобнее когда всё в одном H-файле. Поэтому я сделал урезаную...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1 У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\ А в самом низу файла-профиля. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru