|
18 / 13 / 5
|
||||||
Найдите ошибки10.01.2016, 17:13. Показов 2007. Ответов 33
Метки нет (Все метки)
Народ, я для собственного саморазвития начал изучать VB (сказали самый легкий язык)... А вообще я юрист))) Изучаю недавно.
Дошел до изучения массивов и манипуляций с файлами. Написал код, который делит файл на три части, а потом собирает его обратно. Код, вроде бы рабочий. Проверял на файлах различных расширений. НО! Я хочу научиться программировать, хотя бы на средняковом уровне, учитывая, что я учусь сам, поэтому прошу Вас помочь мне найти ошибки в коде, подсказать как его писать правильнее, или указать на то, что в коде лишнее и ни в коем случае так делать нельзя и желательно объяснить почему. Спасибо больше заранее, парни.
0
|
||||||
| 10.01.2016, 17:13 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
33
Программа шашки. Реализация ходов. Оцените программу, найдите ошибки Найдите ошибки Найдите ошибки |
|
oh my god
|
||||||
| 10.01.2016, 21:01 | ||||||
Сообщение было отмечено Catstail как решение
Решение
Первое что бросилось в глаза, это неверное форматирование кода
Добавлено через 5 минут Обычно отступ ставят после открывающего оператора тоесть того оператора который обязательно должен закрываться *закрывающим* оператором например For .. Next Select Case .. Case .. End Select Во вторых что бросилось в глаза, это непоследовательность команд Добавлено через 4 минуты Возможные ошибки в объявлениях массива, обычно по умолчанию нижний индекс это ноль, при чтении - записи байтовых массивов, также учитываеться что нижний индекс начинаеться с нуля, целесообразнее писать ReDim moiMASSIV(LOF(1)-1) вместо Добавлено через 4 минуты .Jpg это бинарный файл изображения, и читать его нужно так: