Создание DLL23.07.2013, 16:20. Показов 14056. Ответов 103
Метки нет (Все метки)
Код программы (пример использования DLL):
Вот таким образом я всё сделал по инструкции из статей по работе с DLL, но не могу скомпилировать exe: пишет, что нужно скомпилировать сначала второй проект с DLL. Его компиляция (Make Summ.dll), а также (одновременная компиляция всей группы проектов) Make Project Group не дают результата - якобы он не скомпилирован, хотя это не так. Плюс при компиляции DLL выдает сообщение, что нельзя получить доступ к системному регистру (System Registry). В чём может быть дело?
0
|
|||||||||||
| 23.07.2013, 16:20 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
103
Создание dll на основе Visual Basic Создание DLL в VB, в которой хранятся формы. |
| 02.08.2013, 21:20 [ТС] | ||||
|
Что касается работы с DLL, то я сам ещё полный новичок. Написал основы, их я знаю. Дальнейшее увеличение статьи потребует сначала изучения мною DLL более подробно. А пока:
0
|
||||
| 02.08.2013, 23:52 [ТС] | ||||||
|
Итак, все, о чём я говорил, добавил.
Рассказал и о соглашениях вообще. Описал способ объявления cdecl функций в разделе деклараций с помощью cDecl, и его недостатки. А как насчёт динамического подключения? Я нашёл такой код:
Может кто-нибудь объяснить принцип работы кода?
0
|
||||||
|
|
||
| 03.08.2013, 00:33 | ||
|
VB для таких целей явно не подходит. Уж лучше сделали нормальную асм. вставку, Добавлено через 14 минут
0
|
||
|
Модератор
|
||||||||||||
| 03.08.2013, 02:47 | ||||||||||||
Чуть короче и более наглядней:
0
|
||||||||||||
| 03.08.2013, 08:31 | |||
|
Не по теме: