0 / 0 / 0
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 4
|
|
Создаю файл(название на русском) , а название отображается не корректно25.01.2011, 00:21. Показов 1984. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
И так , Есть Проект в VC++ 2010(MFC) , юникод включен .
Я использую библиотеку для работы с архивами http://www.codeproject.com/KB/files/zip_utils.aspx все работает хорошо , только если в архиве есть файлы с русскими именами, то вместо имени файла будут символы . На сайте говорится якобы эта версия поддерживает уникод в именах файлов , но НЕТ . код мой такой (из их же примера) .... GetZipItem(hz,zi,&zee); UnzipItem(hz,zi,zee.name); .... если я пишу так , то все работает нормально ... UnzipItem(hz,zi,L"русский.txt"); ... если сделать так , то символы ... MessageBox(zee.name); // ���᪨� ... если тоже самое проделать в консолье и вывести zee.name то все нормально , но все равно имя файла символы ... cout<<zee.name; // русский.txt ... zee.name это TCHAR вроде Помогите Народ
0
|
25.01.2011, 00:21 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Название папки на русском языке
|
![]() ![]() |
||||||
25.01.2011, 09:46 | ||||||
Используй функцию CharToOem
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 4
|
||
25.01.2011, 13:53 [ТС] | ||
один нюанс хотел добавить , если я изменю имя файла уже после архивации (в том же винраре) , или создам архив этой же библиотекой, то все нормально , но этот вариант не устраивает т.к. архивы создаются в другой программе (на другом языке и с другими либами) , и менять архивы я не могу . p.s пробовал и с готовыми архивами , и делал новые с винрар -ем , все равно не работает
0
|
![]() ![]() |
|||||||||||
26.01.2011, 13:54 | |||||||||||
Тогда поробуй наоборот преобразовывать, т.е использовать вместо CharToOem используй OemToChar и ещё одно, если юзаешь эти функции а потом со строкой нужно ещё работать, то не забывай производить обратное преобразование:
0
|
26.01.2011, 13:54 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Вывести строку — название соответствующей цифры на русском языке. Вывести строку - название соответствующей цифры на русском языке
Не отображается название шрифта
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|