Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Visual C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.55/20: Рейтинг темы: голосов - 20, средняя оценка - 4.55
3 / 3 / 0
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 60
1

непонятная ошибка

01.11.2011, 12:03. Показов 3631. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
прога визуал студио 2010 выводит:

1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: sfggasdfgh, Конфигурация: Debug Win32 ------
1> stdafx.cpp
1> sfggasdfgh.cpp
1>c:\visualstudio\sfggasdfgh\sfggasdfgh\sfggasdfgh.cpp(5): warning C4627: #include <dx/d3d9.h>: пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка
1> Добавление директивы в "StdAfx.h" или перестройка предкомпилированного заголовка
1>c:\visualstudio\sfggasdfgh\sfggasdfgh\sfggasdfgh.cpp(150): fatal error C1010: непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка. Возможно, вы забыли добавить директиву "#include "StdAfx.h"" в источник.
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
#include <windows.h>   // подключаем заголовочный файл Windows
#include <dx/d3d9.h>      // подключаем заголовочный файл DirectX 9 SDK
#pragma comment (lib, "d3d9.lib")
LPDIRECT3D9 pDirect3D               = NULL;
LPDIRECT3DDEVICE9 pDirect3DDevice       = NULL;
LPDIRECT3DVERTEXBUFFER9 pBufferVershin  = NULL;
struct CUSTOMVERTEX
{
    float x, y, z, rwh;     // координаты
    DWORD color;        // цвет вершины 
};
#define D3DFVF_CUSTOMVERTEX (D3DFVF_XYZRHW|D3DFVF_DIFFUSE)
HRESULT   InitialDirect3D(HWND hwnd)
{
    if (NULL == (pDirect3D = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION)))
    return E_FAIL; 
    D3DDISPLAYMODE Display; 
    if (FAILED(pDirect3D -> GetAdapterDisplayMode(D3DADAPTER_DEFAULT, &Display))) 
    return E_FAIL;
    D3DPRESENT_PARAMETERS Direct3DParametr; 
    ZeroMemory(&Direct3DParametr,sizeof(Direct3DParametr)); 
    Direct3DParametr.Windowed = TRUE;
    Direct3DParametr.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD; 
    Direct3DParametr.BackBufferFormat = Display.Format; 
    if (FAILED(pDirect3D -> CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT,
                D3DDEVTYPE_HAL, hwnd,
                D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING,
                &Direct3DParametr, &pDirect3DDevice))) 
    return E_FAIL; 
    return S_OK;
}
HRESULT InitialBufferVershin()
{
    CUSTOMVERTEX Vershin[] =
    {
        {300.0f, 300.0f, 0.5f, 1.0f, 0x00000fff,}//A
        {150.0f, 300.0f, 0.5f, 1.0f, 0x00000fff,}//B
        {150.0f, 150.0f, 0.5f, 1.0f, 0x00000fff,}//C
    };
    if (FAILED(pDirect3DDevice ->CreateVertexBuffer(
3*sizeof(CUSTOMVERTEX), 0, D3DFVF_CUSTOMVERTEX,D3DPOOL_DEFAULT, &pBufferVershin, NULL)))
    return E_FAIL;
    void *pBV;
    if (FAILED(pBufferVershin ->Lock(0, sizeof(Vershin),(void**)&pBV,0)))
        return E_FAIL;
    memcpy(pBV, Vershin,sizeof(Vershin));   //  копирование
    pBufferVershin ->Unlock();          // разблокирование
    return S_OK;
  }
void RenderingDirect3D()
{
    if(pDirect3DDevice == NULL)     //проверяем ошибки
        return;
    pDirect3DDevice -> Clear(0, NULL, D3DCLEAR_TARGET,
                    D3DCOLOR_XRGB(255, 255, 0), 1.0f, 0);
    pDirect3DDevice -> BeginScene();
    // здесь происходит прорисовка сцены
    pDirect3DDevice ->SetStreamSource(0, pBufferVershin, 0,                                         sizeof(CUSTOMVERTEX));
    pDirect3DDevice ->SetFVF(D3DFVF_CUSTOMVERTEX);
    pDirect3DDevice ->DrawPrimitive(D3DPT_TRIANGLELIST,0,1);
    pDirect3DDevice -> EndScene();      //конец сцены
    pDirect3DDevice -> Present(NULL, NULL, NULL, NULL);
}
void DeleteDirect3D()
{
    if (pBufferVershin!=NULL)
        pBufferVershin -> Release(); 
    if (pDirect3DDevice!=NULL)
        pDirect3DDevice -> Release();
    if (pDirect3D!=NULL)
        pDirect3D -> Release(); 
}
LRESULT CALLBACK MainWinProc(HWND  hwnd, // дескриптор окна
                UINT  msg,                // идентификатор сообщения
                WPARAM wparam,  // дополнительная информация
                LPARAM lparam)    // дополнительная информация
{
    switch(msg)
    {
        case WM_DESTROY:
        {
            DeleteDirect3D();
            PostQuitMessage(0);
            return(0); 
        }   
        break;
    }
return (DefWindowProc (hwnd, msg, wparam, lparam));
}
int WINAPI WinMain(HINSTANCE    hinstance, 
            HINSTANCE   hprevinstance, 
            LPSTR       lpcmdline, 
            int         ncmdshow)
{
    WNDCLASSEX windowsclass;// создаем класс
    HWND      hwnd;         // создаем дескриптор окна
    MSG       msg;          // идентификатор сообщения
// определим класс окна WINDCLASSEX
    windowsclass.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
    windowsclass. style = CS_DBLCLKS|CS_OWNDC|CS_HREDRAW|CS_VREDRAW;
    windowsclass.lpfnWndProc = MainWinProc;
    windowsclass.cbClsExtra = 0;
    windowsclass.cbWndExtra = 0;
    windowsclass.hInstance = hinstance;
    windowsclass.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
    windowsclass.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    windowsclass.hbrBackground = (HBRUSH)GetStockObject(GRAY_BRUSH);
    windowsclass.lpszMenuName = NULL;
    windowsclass.lpszClassName= "WINDOWSCLASS";
    windowsclass.hIconSm = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
// зарегистрируем класс
    if (!RegisterClassEx(&windowsclass))
        return(0);
// теперь можно создать окно
    if (!(hwnd = CreateWindowEx(NULL,       // стиль окна
                "WINDOWSCLASS", // класс
                "Рисуем треугольник", 
                WS_OVERLAPPEDWINDOW|WS_VISIBLE,
                300,150, 500,400,   
                NULL,   // дескриптор родительского окна
                NULL,   // дескриптор меню
                hinstance,  // дескриптор приложения
                NULL)))       // указатель на данные окна
    return(0);
    if(SUCCEEDED(InitialDirect3D(hwnd)))
    {
        if(SUCCEEDED(InitialBufferVershin()))
        {
            ShowWindow(hwnd, SW_SHOWDEFAULT);   // нарисуем окно
            UpdateWindow(hwnd);             // обновим окно
            ZeroMemory(&msg, sizeof(msg));
            while (msg.message !=WM_QUIT)
            {
                if(PeekMessage(&msg, NULL, 0, 0, PM_REMOVE))
                {
                    TranslateMessage (&msg);
                    DispatchMessage(&msg); 
                }
                else RenderingDirect3D();
            }
        } 
    }
    return (0);
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
01.11.2011, 12:03
Ответы с готовыми решениями:

3d графика (непонятная ошибка)
Добрый день/вечер. Проблема заключается в следующем: Был проект (рабочий). Добавил в него чужой...

Непонятная ошибка в работе программы
Сама проблема будет описана ниже исходника, а сейчас я вкратце опишу суть программы. Необходимо...

Классы, непонятная ошибка в коде
на следующий код: #include &lt;iostream.h&gt; #include &lt;string.h&gt; class Count { privat: char*...

Непонятная ошибка
Команда: профиль | :11: attempt to concatenate a nil value как ее исправить? сам скрипт init = {...

5
1665 / 1134 / 80
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 4,734
Записей в блоге: 1
01.11.2011, 12:04 2
Цитата Сообщение от XPP Посмотреть сообщение
Возможно, вы забыли добавить директиву "#include "StdAfx.h"
как бэ ни на что не намекаэ?
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 60
01.11.2011, 13:14  [ТС] 3
она здесь вообще не нужна, добавил его:

1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: sfggasdfgh, Конфигурация: Debug Win32 ------
1> stdafx.cpp
1> sfggasdfgh.cpp
1>c:\visualstudio\sfggasdfgh\sfggasdfgh\sfggasdfgh.cpp(5): warning C4627: #include <dx/d3d9.h>: пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка
1> Добавление директивы в "StdAfx.h" или перестройка предкомпилированного заголовка
1>c:\visualstudio\sfggasdfgh\sfggasdfgh\sfggasdfgh.cpp(148): fatal error C1010: непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка. Возможно, вы забыли добавить директиву "#include "StdAfx.h"" в источник.
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========

Добавлено через 1 час 0 минут
можно не отвечать решение найдено!!!
0
1186 / 542 / 78
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,517
01.11.2011, 13:17 4
XPP, создайте новый пустой проект и вручную добавьте к нему потом файлы чтобы не использовались все эти прекомпилированные файлы загоовков.
0
2 / 2 / 1
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 21
01.11.2011, 15:08 5
Знакомая ситуация, сталкивался с таким. Очевидно проект был создан мастером. В таком случае нужно в опциях включить "Empty project" и добавить все файлы вручную. Иначе мастер создает заготовку проекта и "StdAfx.h" где объявляет все хедеры и директивы прекомпиляции, а при его отсутствии и начинаются проблемы.
0
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
01.11.2011, 15:35 6
Или зайти в настройки и отключить PCH...
0
01.11.2011, 15:35
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
01.11.2011, 15:35
Помогаю со студенческими работами здесь

Непонятная ошибка
&quot;Волноводы.Прям_волновод_расчет_размера&quot; не содержит конструктор, который принимает аргументы...

непонятная ошибка
Всем доброй ночи))! Помогите пожалуйста разрешить проблему, или подскажите где искать ответ на нее....

Непонятная ошибка
При попытке собрать проект вылазит ошибка :wall:: In function `ZN6WidgetC2EP7QWidget':...

непонятная ошибка
Начал изучать с++. Все шло хорошо, но потом я столкнулся с проблемой, использовал bass.lib и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru