3 / 3 / 2
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 84
|
|
1 | |
Почта не отправляется, хотя интернет есть, браузеры работают, почта принимается02.08.2016, 19:05. Показов 22138. Ответов 20
Метки нет (Все метки)
Добрый день, уважаемые товарищи.
Проблема, прошу совета. Интернет есть, все бразуры работают, почта принимается. Но почта не отправляет писем - не могу, говорит, соединиться с сервером. Предыстория и детали: Обновил я до W10 ноутбуки бывшие W7-sp1-64 Asus и W8.1-64 Samsung Ativ pc. Проблема с получением почты появилась только после обновления и только на бывшей W7, а все то же самое на бывшей W8.1 работет. Причем, я не только проверил указание серверов и логинов с паролями, а еще и по-новой распаковал программу из зипа и завел ту же самую учетку "с нуля". Не хочет работать. В самой почтовой программе ничего во время обновления не менял, она портабл, лежала на диске D в своей папочке. Прилагаю картинки насчет того, что сервера и пароли указаны. Почтовая программа - Koma-mail, portable, очень была удобная, хоть на флешке носи, хоть из папки в папку копируй, простая и понятная. Один момент: на сайте сказано, что она совместима с W7, дальнейшие версии не упомянуты. Но кажется, что она настолько проста, что должна была бы работать где угодно, тем более говорят же, что от W7 до W10 не так и далеко. Брандмауер отключал, закрою почту - открою - не хочет. Антивирусов чужих нет, только защитник виндоус. Была авира там, но я ее удалил перед обновлением специально, чтобы не было. Чего делать, непонятно. Прошу совета. Спасибо. --------------- Как сказано на mail.ru в помощи : Для настройки почтовой программы вам понадобится следующая информация: Ваш электронный адрес (имя почтового ящика/e-mail address) — это полное название вашего почтового ящика, включая логин, значок «@» собачки и домен (например, vash_pomoshnik@mail.ru). Сервер входящей почты (IMAP-сервер) — imap.mail.ru POP3-сервер — pop.mail.ru; Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) — smtp.mail.ru; Имя пользователя — это полное название вашего почтового ящика, включая логин, значок «@» собачку и домен (например, vash_pomoshnik@mail.ru); Пароль — текущий пароль, который вы используете для входа в почтовый ящик; Порт — IMAP — 993 (протокол шифрования SSL/TLS); POP3 — 995 (протокол шифрования SSL/TLS); SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TLS). Аутентификация — Обычный пароль (без шифрования). В настройках почтовой программы необходимо указать, что сервер исходящей почты (или сервер SMTP) требует авторизации.
0
|
02.08.2016, 19:05 | |
Ответы с готовыми решениями:
20
Не принимается почта на популярных почтовиках Почта не отправляется Не отправляется почта Не отправляется почта |
3 / 3 / 2
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 84
|
|
05.08.2016, 15:05 [ТС] | 21 |
Наверное, Вы правы. Может, посредник какой-то чего-то не так делал на маршруте между ними. Важно, однако, что именно смена имени решила проблему. Не сама она решилась, а повод есть, если это и не причина. На мой взгляд, это лучший результат, чем если бы проблема решилась сама, а решение нельзя было потом воспроизвести.
Можно было попробовать и напрямую подключиться. Но уже не хочется. Я даже второй раз туда W10 ставить не буду. Забодали они меня все. Хочется в каменный век. Добавлено через 10 минут Кстати, возможно, предположение о том, что имя должно быть обязательно видно в админке модема, было и ложным. Сейчас я также не вижу имени этого ноутбука в админке модема, хотя уже все хорошо. Но эта мысль привела к тому, что сам процесс пошел в нужном направлении.
0
|
05.08.2016, 15:05 | |
05.08.2016, 15:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
21
Почта не отправляется Почта не отправляется Не отправляется почта Не отправляется почта с формы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |