Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C#: WPF, UWP и Silverlight
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Модератор
Эксперт .NET
 Аватар для Элд Хасп
16115 / 11236 / 2887
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 33,035
Записей в блоге: 2

Элемент геометрии «Стрелка» [WPF, Элд Хасп]

09.09.2020, 15:10. Показов 2335. Ответов 0

Лучший ответ Сообщение было отмечено Элд Хасп как решение

Решение

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Тема из цикла Готовые решения, примеры и рекомендации начинающим на WPF [Элд Хасп]

Реализация сделана по вопросу отDissolve в теме Стрелка с расширяемой основой

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
    public class Arrow : Shape
    {
        public static GridLength LengthDefault { get; }
           = new GridLength(10);
 
        protected override Geometry DefiningGeometry => ArrowGeometry;
 
 
        /// <summary>Линия стрелки-указателя.
        /// В <see cref="PathFigure.StartPoint"/> координата левого кончика.</summary>
        protected readonly PathFigure ArrowFigure = new PathFigure() { IsClosed = true };
        protected readonly PathGeometry ArrowGeometry;
 
        /// <summary>Сегменты стрелки указателя:<br/>
        /// 0 - верх левого наконечника;<br/>
        /// 1 - верхний левый угол тела;<br/>
        /// 2 - верхний правый угол тела;<br/>
        /// 3 - вверх правого наконечника;<br/>
        /// 4 - правый кончик;<br/>
        /// 5 - низ правого наконечника;<br/>
        /// 6 - нижний правый угол тела;<br/>
        /// 7 - нижний левый угол тела;<br/>
        /// 8 - низ левого наконечника.</summary>
        protected readonly ReadOnlyCollection<LineSegment> ArrowSegments;
 
        public Arrow()
        {
            LineSegment[] arrowSegments = new LineSegment[9];
            for (int i = 0; i < 9; i++)
                ArrowFigure.Segments.Add(arrowSegments[i] = new LineSegment());
            ArrowSegments = Array.AsReadOnly(arrowSegments);
            ArrowGeometry = new PathGeometry();
            ArrowGeometry.Figures.Add(ArrowFigure);
        }
 
        protected override void OnPropertyChanged(DependencyPropertyChangedEventArgs e)
        {
            base.OnPropertyChanged(e);
 
            if (e.Property == StrokeThicknessProperty
                || e.Property == ActualWidthProperty
                || e.Property == ActualHeightProperty)
            {
                Rect rect = LayoutInformation.GetLayoutSlot(this);
                RenderArrow(rect.Width, rect.Height);
            }
        }
 
 
        public GridLength TipLength
        {
            get { return (GridLength)GetValue(TipLengthProperty); }
            set { SetValue(TipLengthProperty, value); }
        }
 
        // Using a DependencyProperty as the backing store for TipLength.  This enables animation, styling, binding, etc...
        public static readonly DependencyProperty TipLengthProperty =
             DependencyProperty.Register(nameof(TipLength), typeof(GridLength), typeof(Arrow),
                 new FrameworkPropertyMetadata(LengthDefault) { CoerceValueCallback = LengthCoerce, AffectsMeasure = true });
 
        private static object LengthCoerce(DependencyObject d, object baseValue)
        {
            Arrow arrow = (Arrow)d;
            GridLength newLength = (GridLength)baseValue;
            if (newLength.IsAuto)
                return LengthDefault;
            return newLength;
        }
        public GridLength BodyThickness
        {
            get { return (GridLength)GetValue(BodyThicknessProperty); }
            set { SetValue(BodyThicknessProperty, value); }
        }
 
        // Using a DependencyProperty as the backing store for ThicknessBody.  This enables animation, styling, binding, etc...
        public static readonly DependencyProperty BodyThicknessProperty =
            DependencyProperty.Register(nameof(BodyThickness), typeof(GridLength), typeof(Arrow),
                new FrameworkPropertyMetadata(LengthDefault) { CoerceValueCallback = LengthCoerce, AffectsMeasure = true });
 
 
 
        public bool LeftTipVisibility
        {
            get { return (bool)GetValue(LeftTipVisibilityProperty); }
            set { SetValue(LeftTipVisibilityProperty, value); }
        }
 
        // Using a DependencyProperty as the backing store for LeftTipVisibility.  This enables animation, styling, binding, etc...
        public static readonly DependencyProperty LeftTipVisibilityProperty =
            DependencyProperty.Register(nameof(LeftTipVisibility), typeof(bool), typeof(Arrow),
                new FrameworkPropertyMetadata(true, RenderArrow) { AffectsMeasure = true });
 
        public bool RightTipVisibility
        {
            get { return (bool)GetValue(RightTipVisibilityProperty); }
            set { SetValue(RightTipVisibilityProperty, value); }
        }
 
        // Using a DependencyProperty as the backing store for RightTipVisibility.  This enables animation, styling, binding, etc...
        public static readonly DependencyProperty RightTipVisibilityProperty =
            DependencyProperty.Register(nameof(RightTipVisibility), typeof(bool), typeof(Arrow),
                new FrameworkPropertyMetadata(true, RenderArrow) { AffectsMeasure = true });
 
 
        private static void RenderArrow(DependencyObject d, DependencyPropertyChangedEventArgs e)
        {
            Arrow arrow = (Arrow)d;
            Rect rect = LayoutInformation.GetLayoutSlot(arrow);
            arrow.RenderArrow(rect.Width, rect.Height);
        }
 
        private void RenderArrow(double actualWidth, double actualHeight)
        {
            // Определение размеров стрелки
            if (actualHeight > ActualHeight)
                actualHeight = ActualHeight;
            if (actualWidth > ActualWidth)
                actualWidth = ActualWidth;
 
            double minWidth = 0;
            if (TipLength.IsAbsolute && (LeftTipVisibility || RightTipVisibility))
            {
                minWidth = TipLength.Value + StrokeThickness;
                if (LeftTipVisibility && RightTipVisibility)
                    minWidth *= 2;
            }
 
            double minHeight = 0;
            if (BodyThickness.IsAbsolute)
                minHeight = BodyThickness.Value + StrokeThickness;
 
            if (actualHeight < minHeight)
                actualHeight = minHeight;
            if (actualWidth < minWidth)
                actualWidth = minWidth;
 
            // Размеры за вычетом границы
            double left = StrokeThickness * 0.5;
            double top = left;
            double bottom = actualHeight - top;
            double right = actualWidth - left;
            double height = bottom - top;
            double width = right - left;
 
            if (width < 0)
            {
 
            }
 
            // Вычисление толщины тела стрелки
            double bodyHeight = BodyThickness.Value;
            if (BodyThickness.IsStar)
                bodyHeight *= height;
 
            // Вычисление длины наконечников
            double tipLength = TipLength.Value;
            if (TipLength.IsStar)
                tipLength *= width;
 
 
            // Вычисление границ тела
            double bodyLeft = left + (LeftTipVisibility ? tipLength : 0);
            double bodyRight = right - (RightTipVisibility ? tipLength : 0);
            double bodyTop = (height - bodyHeight) * 0.5;
            double bodyBottom = bodyTop + bodyHeight;
 
            // Центр высоты
            double medHeight = top + height * 0.5;
 
            // Кончики стрелки
            ArrowFigure.StartPoint = new Point(left, medHeight);
            ArrowSegments[4].Point = new Point(right, medHeight);
 
            // Точки левого наконечника
            if (LeftTipVisibility)
            {
                ArrowSegments[0].Point = new Point(bodyLeft, top);
                ArrowSegments[8].Point = new Point(bodyLeft, bottom);
            }
            else
            {
                ArrowSegments[0].Point = new Point(bodyLeft, bodyTop);
                ArrowSegments[8].Point = new Point(bodyLeft, bodyBottom);
            }
 
            // Точки правого наконечника
            if (RightTipVisibility)
            {
                ArrowSegments[3].Point = new Point(bodyRight, top);
                ArrowSegments[5].Point = new Point(bodyRight, bottom);
            }
            else
            {
                ArrowSegments[3].Point = new Point(bodyRight, bodyTop);
                ArrowSegments[5].Point = new Point(bodyRight, bodyBottom);
            }
 
            // Точки тела
            ArrowSegments[1].Point = new Point(bodyLeft, bodyTop);
            ArrowSegments[2].Point = new Point(bodyRight, bodyTop);
            ArrowSegments[7].Point = new Point(bodyLeft, bodyBottom);
            ArrowSegments[6].Point = new Point(bodyRight, bodyBottom);
 
        }
 
        // Oпределение размеров стрелки указателя
        protected override Size MeasureOverride(Size constraint)
        {
            double minWidth = 0;
            if (TipLength.IsAbsolute && (LeftTipVisibility || RightTipVisibility))
            {
                minWidth = TipLength.Value + StrokeThickness;
                if (LeftTipVisibility && RightTipVisibility)
                    minWidth *= 2;
            }
 
            double minHeight = 0;
            if (BodyThickness.IsAbsolute)
                minHeight = BodyThickness.Value + StrokeThickness;
 
 
            if (constraint.Width < minWidth || constraint.Height < minHeight)
                constraint = new Size
                (
                    constraint.Width < minWidth ? minWidth : constraint.Width,
                    constraint.Height < minHeight ? minHeight : constraint.Height
                );
            RenderArrow(constraint.Width, constraint.Height);
            return base.MeasureOverride(constraint);
        }
    }
Пример использования:
XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
    <Grid>
        <Grid.RowDefinitions>
            <RowDefinition/>
            <RowDefinition/>
            <RowDefinition/>
            <RowDefinition Height="Auto"/>
        </Grid.RowDefinitions>
        <local:Arrow Fill="LightPink" Stroke="Red" StrokeThickness="2"
                     BodyThickness="20" TipLength="100"/>
        <local:Arrow Grid.Row="1" Fill="LightGreen" Stroke="Green" StrokeThickness="2"
                     BodyThickness="0.2*" TipLength="0.1*"/>
        <local:Arrow Grid.Row="2" Fill="LightBlue" Stroke="Blue" StrokeThickness="2"
                     BodyThickness="0.2*" TipLength="150" LeftTipVisibility="False"/>
        <local:Arrow Grid.Row="3" Height="100" Width="300" Fill="LightCyan" Stroke="Cyan" StrokeThickness="2"
                     BodyThickness="0.2*" TipLength="150" RightTipVisibility="False"/>
    </Grid>
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
09.09.2020, 15:10
Ответы с готовыми решениями:

Библиотека элементов для реализации WPF MVVM Решений [WPF, Элд Хасп]
Решил собрать элементы используемые в темах в этом разделе. В библиотеку включаю элементы которые, на мой взгляд, имеют универсальное...

WPF команды и MVVM. Часть 1. [WPF, Элд Хасп]
Тема из цикла https://www.cyberforum.ru/wpf-silverlight/thread2384523.html Для использования и создания WPF команд в Net предусмотрен...

WPF конвертеры [Элд Хасп]
Тема из цикла https://www.cyberforum.ru/wpf-silverlight/thread2384523.html View получает данные от ViewModel, но часто бывают случаи...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
09.09.2020, 15:10
Помогаю со студенческими работами здесь

WPF vs WinForms (для начинающих) [Элд Хасп]
Тема из цикла https://www.cyberforum.ru/wpf-silverlight/thread2384523.html Эту тему решил создать, так как очень часто сталкиваюсь с...

Обсуждение темы "Библиотека элементов для реализации WPF MVVM Решений" [WPF, Элд Хасп]
Любое обсуждение, рекомендации, вопросы и т.п. по теме https://www.cyberforum.ru/wpf-silverlight/thread2738784.html В том числе по...

WPF команды и MVVM. Часть 2. Всплытие команд. Реализация команды для списка элементов [WPF, Элд Хасп]
Тема из цикла https://www.cyberforum.ru/wpf-silverlight/thread2384523.html На практике часто встречаются случаи когда команда и кнопка...

Пример создания приложения для тестирования [WPF, Элд Хасп]
Тема из цикла https://www.cyberforum.ru/wpf-silverlight/thread2384523.html Пример практической реализации приложения для тестирования...

Готовые решения, примеры и рекомендации начинающим на WPF [Элд Хасп]
В этой теме перечень полезных тем для начинающих. Обсуждение введите в самих темах. Для включения темы в этот перечень - напишите...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru