Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C#: WPF, UWP и Silverlight
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.82/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.82
3 / 2 / 1
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 117

Стрелка с расширяемой основой

08.09.2020, 14:07. Показов 2255. Ответов 19
Метки .net, c#, wpf (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день, нужно создать UserControl в виде стрелки. Но чтобы в зависимости от Width менялось длина основания стрелки, т.е. сама стрелка не увеличивалась и не уменьшалась, не растягивалась.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
08.09.2020, 14:07
Ответы с готовыми решениями:

Группа у объекта не совпадает со значением в расширяемой конфигурации
Обновил конфигурацию БП 3.0 до версии Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.79.11) Появилась ошибка при проверке возможности...

Какова вероятность, что у стрелка А попаданий будет на одно больше, чем у стрелка Б?
Доброго времени суток всем! Есть задача: "Стрелки А и Б попадают каждый в свою мишень с вероятностями a и b соответственно. Каждый...

Написание простого скрипта (Стрелка влево\стрелка вправо)
Если кому-нибудь это не сложно, написать скрипт, который в активном окне нажимает поочередно стрелку влево \ стрелку вправо каждые 2...

19
Модератор
Эксперт .NET
 Аватар для Элд Хасп
16115 / 11236 / 2887
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 33,037
Записей в блоге: 2
08.09.2020, 14:37
Цитата Сообщение от Dissolve Посмотреть сообщение
Но чтобы в зависимости от Width менялось длина основания стрелки, т.е. сама стрелка не увеличивалась и не уменьшалась, не растягивалась.
Что такое основание стрелки?

Добавлено через 58 секунд
И как вы представляете себе стрелку?
Дайте какой-нибудь рисунок поясняющий ваше виденье.

Добавлено через 5 минут
И рисунки для разных разных размеров контейнера.
0
3 / 2 / 1
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 117
08.09.2020, 14:43  [ТС]


0
Модератор
Эксперт .NET
 Аватар для Элд Хасп
16115 / 11236 / 2887
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 33,037
Записей в блоге: 2
08.09.2020, 15:13
Dissolve, а чем задаётся высота, размеры самой стрелки (треугольника на конце)?

И зачем здесь UserControl ?
Обычное Геометрии вполне достаточно.
0
3 / 2 / 1
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 117
08.09.2020, 15:15  [ТС]
Литералами скорее всего. Или есть возможность брать размеры в зависимости от контейнера ?

Родительский контейнер canvas, который находится в stackpanel
0
Модератор
Эксперт .NET
 Аватар для Элд Хасп
16115 / 11236 / 2887
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 33,037
Записей в блоге: 2
08.09.2020, 16:54
Лучший ответ Сообщение было отмечено Dissolve как решение

Решение

Dissolve, пример реализации.
Сначала создаём тип-контейнер для данных
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
    public class GeometryContainer : OnPropertyChangedClass
    {
        public static SizeChangedEventHandler SizeChanged { get; }
            = (object sender, SizeChangedEventArgs e) =>
        {
             Grid grid = (Grid)sender;
             GeometryContainer geometryContainer = (GeometryContainer)grid.Resources["geometryContainer"];
             geometryContainer.Width = grid.ActualWidth;
             geometryContainer.Height = grid.ActualHeight;
 
             // Прямоугольник тела стрелки
             geometryContainer.Rect = new Rect(0, geometryContainer.Height * 0.25, geometryContainer.Width - geometryContainer.Length, geometryContainer.Height * 0.5);
 
             // Вершины треугольника стрелки
             geometryContainer.ArrowheadTop = new Point(geometryContainer.Width - geometryContainer.Length, 0);
             geometryContainer.ArrowheadBottom = new Point(geometryContainer.Width - geometryContainer.Length, geometryContainer.Height);
             geometryContainer.ArrowheadRight = new Point(geometryContainer.Width, geometryContainer.Height * 0.5);
        };
 
 
        private double _length;
        private double _width;
        private double _height;
        private Rect _rect;
        private Point _arrowheadTop;
        private Point _arrowheadBottom;
        private Point _arrowheadRight;
 
        public double Length { get => _length; set => SetProperty(ref _length, value); }
        public double Width { get => _width; set => SetProperty(ref _width, value); }
        public double Height { get => _height; set => SetProperty(ref _height, value); }
        public Rect Rect { get => _rect; set => SetProperty(ref _rect, value); }
        public Point ArrowheadTop { get => _arrowheadTop; set => SetProperty(ref _arrowheadTop, value); }
        public Point ArrowheadBottom { get => _arrowheadBottom; set => SetProperty(ref _arrowheadBottom, value); }
        public Point ArrowheadRight { get => _arrowheadRight; set => SetProperty(ref _arrowheadRight, value); }
    }
Потом задаём геометрию построения стрелки в XAML.
Контейнер используется Grid, но можно задать любой.
Лишь бы было от какого элемента получить размер и контейнер с данными.
XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
        <Grid SizeChanged="{x:Static  local:GeometryContainer.SizeChanged}" Height="80">
            <Grid.Resources>
                <local:GeometryContainer x:Key="geometryContainer"
                                         Length="150"
                                         Rect="0,20,100,40"
                                         ArrowheadTop="100,0"
                                         ArrowheadBottom="150,40"
                                         ArrowheadRight="100,80"/>
 
            </Grid.Resources>
            <Path Stroke="Green" StrokeThickness="2"
                  DataContext="{Binding Mode=OneWay, Source={StaticResource geometryContainer}}">
                <Path.Data>
                    <CombinedGeometry>
                        <CombinedGeometry.Geometry1>
                            <RectangleGeometry Rect="{Binding Rect}"/>
                        </CombinedGeometry.Geometry1>
                        <CombinedGeometry.Geometry2>
                            <PathGeometry >
                                <PathFigure StartPoint="{Binding ArrowheadTop}">
                                    <LineSegment Point="{Binding ArrowheadRight}"/>
                                    <LineSegment Point="{Binding ArrowheadBottom}"/>
                                </PathFigure>
                            </PathGeometry>
                        </CombinedGeometry.Geometry2>
                    </CombinedGeometry>
                </Path.Data>
            </Path>
        </Grid>
0
3 / 2 / 1
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 117
08.09.2020, 17:04  [ТС]
А ещё такой вопрос, когда использовать просто свойства, а когда свойства зависимости
0
Модератор
Эксперт .NET
 Аватар для Элд Хасп
16115 / 11236 / 2887
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 33,037
Записей в блоге: 2
08.09.2020, 17:10
Цитата Сообщение от Dissolve Посмотреть сообщение
А ещё такой вопрос, когда использовать просто свойства, а когда свойства зависимости
Свойства зависимости (DependencyProperty) можно объявить только у DependecyObject.
Если ваш тип не происходит от него, то вы, соответственно, даже при желании не сможете объявить DP-свойства.

Все WPF UI-элементы происходят от DO, поэтому в них (за редким исключением) объявляются DP-свойства.

Добавлено через 2 минуты
Второе ограничение, это то что с DO можно работать только в одном потоке.
Для UI элементов это нужно из-за особенностей работы ОС.
Для остальных же типов - это лишнее ограничение, перегружающее единственный поток.
0
3 / 2 / 1
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 117
08.09.2020, 17:12  [ТС]
OnPropertyChangedClass - вами реализованный класс ?
Или имеется ввиду INotifyPropertyChanged ?
0
Модератор
Эксперт .NET
 Аватар для Элд Хасп
16115 / 11236 / 2887
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 33,037
Записей в блоге: 2
08.09.2020, 17:13
Цитата Сообщение от Dissolve Посмотреть сообщение
OnPropertyChangedClass - вами реализованный класс ?
Или имеется ввиду INotifyPropertyChanged ?
Новая реализация OnPropertyChangedClass [WPF, Элд Хасп]
0
3 / 2 / 1
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 117
08.09.2020, 17:34  [ТС]
Так в вашем примере при изменении длины длина стрелки не изменяется

Добавлено через 7 минут
А если менять ширину прямоугольника, то он пересекает стрелку, т.е. она не сдвигается
0
Модератор
Эксперт .NET
 Аватар для Элд Хасп
16115 / 11236 / 2887
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 33,037
Записей в блоге: 2
08.09.2020, 17:52
Цитата Сообщение от Dissolve Посмотреть сообщение
А если менять ширину прямоугольника, то он пересекает стрелку, т.е. она не сдвигается
Надо же контейнер менять, а не код стрелки.

0
3 / 2 / 1
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 117
08.09.2020, 17:57  [ТС]
Просто я представлял так, что просто у объекта есть свойство - длина, через которое я буду задавать длину стрелки. Т.к. мне надо несколько разных стрелок в одном контейнере.
0
Модератор
Эксперт .NET
 Аватар для Элд Хасп
16115 / 11236 / 2887
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 33,037
Записей в блоге: 2
08.09.2020, 18:46
Dissolve, вы же хотели UserControl!
Вместо Grid задайте UC и регулируйте размеры UC по месту приминения.
0
3 / 2 / 1
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 117
08.09.2020, 19:03  [ТС]
Понял, спасибо
0
Модератор
Эксперт .NET
 Аватар для Элд Хасп
16115 / 11236 / 2887
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 33,037
Записей в блоге: 2
09.09.2020, 15:13
Dissolve, сделал настраиваемый элемент.
Посмотрите в теме Элемент геометрии «Стрелка» [WPF, Элд Хасп]
0
3 / 2 / 1
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 117
09.09.2020, 15:18  [ТС]
Цитата Сообщение от Элд Хасп Посмотреть сообщение
Dissolve, сделал настраиваемый элемент.
Посмотрите в теме Элемент геометрии «Стрелка» [WPF, Элд Хасп]
Цитата Сообщение от Элд Хасп Посмотреть сообщение
Dissolve, сделал настраиваемый элемент.
Посмотрите в теме Элемент геометрии "Стрелка"
Да, я просто обернул контейнер в UC и все, большое спасибо !
0
Модератор
Эксперт .NET
 Аватар для Элд Хасп
16115 / 11236 / 2887
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 33,037
Записей в блоге: 2
09.09.2020, 15:28
Цитата Сообщение от Dissolve Посмотреть сообщение
Да, я просто обернул контейнер в UC и все, большое спасибо !
Там добавлены настройки толщины тела, правый левый наконечник, относительны или абсолютные размеры наконечников и толщины и т.д.
В общем, полноценный настраиваемый элемент.
Со всеми прибамбасами Геоментрии.
0
3 / 2 / 1
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 117
09.09.2020, 17:19  [ТС]
Цитата Сообщение от Элд Хасп Посмотреть сообщение
Там добавлены настройки толщины тела, правый левый наконечник, относительны или абсолютные размеры наконечников и толщины и т.д.
В общем, полноценный настраиваемый элемент.
Со всеми прибамбасами Геоментрии.
А можно сделать, чтобы стрелка изменяла направление по OY в Canvas.


Задавая начальную координату (OY), ширину до изгиба, ширину после изгиба и конечную коор. (OY)
0
Модератор
Эксперт .NET
 Аватар для Элд Хасп
16115 / 11236 / 2887
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 33,037
Записей в блоге: 2
09.09.2020, 18:10
Цитата Сообщение от Dissolve Посмотреть сообщение
Задавая начальную координату (OY), ширину до изгиба, ширину после изгиба и конечную коор. (OY)
Всё можно.
Изучайте Геометрию.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
09.09.2020, 18:10
Помогаю со студенческими работами здесь

Три стрелка стреляют по цели.Вероятность попадания в цель для первого стрелка равна 0,7,для второго - 0,8,для третьего - 0,9
Три стрелка стреляют по цели.Вероятность попадания в цель для первого стрелка равна 0,7,для второго - 0,8,для третьего - 0,9.Найти...

Нажимая "стрелка влево", "стрелка вправо" превращать строку в столбец по или против часовой стрелке
Вывести на экран строку из 10 любых символов. Нажимая &quot;стрелка влево&quot;, &quot;стрелка вправо&quot; превращать строку в столбец по или против...

На экране изобразить стрелу и шар. Организовать управление стрелой, для попадания в шар знаками "стрелка влево", "стрелка вправо"
На экране изобразить стрелу и шар. Организовать управление стрелой, для попадания в шар знаками &quot;стрелка влево&quot;, &quot;Стрелка...

Разобраться с основой WCF
Здравствуйте, начал вот только разбираться с WCF. Могли бы подсказать или помочь расставить все по своим местам? В ознакомительных...

Основой ООП-задача!
Правильное решение этой задачи поможет мне лучше понять основой ООП в С#. Требуется: Создать класс с именем Rectangle. В теле...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru