|
85 / 84 / 8
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 723
|
|
Игры на XNA02.01.2011, 20:59. Показов 22016. Ответов 45
Метки нет (Все метки)
Подскажите пожалуйста, Какие на данный момент имеются в мире игры на ПК (более менее глобальные и интересные) , жанр любой, графика тоже не интересует, интересует перспектива разработки на этой платформе. Поиски в интернете не принесли успехов.
UPD 12.04.12: Уже найденные игры 1) Lost Empire:Immortals 2) Magicka 3) Bastion 4) Terraria 5) Storm 6) Monster Snake
0
|
|
| 02.01.2011, 20:59 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
45
Реализация игры на XNA Есть ли серьезные игры, разработанные на XNA Создание XNA игры только для Windows Phone 8 |
|
34 / 11 / 0
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 357
|
|
| 02.01.2011, 23:57 | |
|
Самого интересует этот вопрос, пока что знаю, что Lost Empire:Immortals написана на C# с использованием XNA Framework 1.0. Игрушка вроде вышла успешной и была номинирована.
0
|
|
|
1274 / 975 / 113
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 1,971
|
|
| 28.01.2011, 15:37 | |
|
Сейчас вот вышла Magicka, притом довольно неплохая игруха получилась
Вообще я думаю игр достаточно для новой технологии, просто в них не пишут на чем они написаны, ибо геймеру это до лампочки
1
|
|
|
85 / 84 / 8
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 723
|
|
| 28.01.2011, 16:09 [ТС] | |
|
ну как то вообще не где не пишут что были выпущены игры на XNA. Да и к тому же, не ужели самому микрософту не нужна реклама своего продукта? Сделали ли бы что то типа рекламы, мол вот, смотрите, какие реальные игры можно делать! А то получается, вы можете, если постараетесь. Единственное, я знаю что для XBox пишут на нем, и выкладывают в магазин. Но там как бы и аудитория и платформа другая.
0
|
|
|
Padawan
473 / 323 / 30
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1,841
|
|
| 28.01.2011, 18:10 | |
|
Sequd, реклама есть, не может такой гигант во все дыры лезть сразу. Поэтому выпустили и поутихли, сейчас стратегия сменилась. Пока что приоритетной остались лишь XBox 360 и WinPhone7, последний коммерческим успехом не блеснул, поэтому и поутихли.
Кстати в Windows Market'е достаточно много приложений на XNA.
0
|
|
|
85 / 84 / 8
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 723
|
|
| 28.01.2011, 20:40 [ТС] | |
|
0
|
|
|
Vault dweller
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
|
|
| 06.03.2011, 01:28 | |
|
Платформа вполне себе развивающаяся, на XBox очень много игр с использованием этой технологии, для Windows Phone тоже очень много, тысячи, потому что XNA является 3D платформой для WP7. Всего на WP7 щас доступно 10 000 приложений, но большая часть на Silverlight.
Да и для настольного ПК много. По поводу того, что не рекламируют. Во многих играх видели логотип DirectX? Я ни в одной. Умирать технология не собирается, за рубежом ее активно начали использовать, просто до нас пинг большой. Центром разработки приложений на Xna является сайт AppHub от Micrsoft. Тем более цель Micrsoft делать программы стабильнее, потому и внедряют новые технологии, такие как .Net, и то что,стек разработки графических приложений скоро перейдет в русло .net, не вызывает ни каких сомнений. Говорят, что скоро вообще останется только .Net на Windows.
2
|
|
|
84 / 84 / 14
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 252
|
||
| 06.03.2011, 09:47 | ||
Насчет XNA - на данный момент удобно для изучения построения логики игры и графики. Попутно можно написать игрушки под несколько платформ.
0
|
||
|
85 / 84 / 8
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 723
|
|||
| 06.03.2011, 15:43 [ТС] | |||
|
Добавлено через 20 минут Кажется я нашел игру на XNA! По не офф данным игра Magicka. Она вышла как на ПК так и XBox. А в одной из ссылок наткнулся на следующее:
0
|
|||
|
1274 / 975 / 113
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 1,971
|
||
| 06.03.2011, 15:54 | ||
Вообще иксу уже 15 лет, а xna всего 5
0
|
||
|
84 / 84 / 14
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 252
|
||
| 06.03.2011, 18:21 | ||
|
Sequd
0
|
||
|
85 / 84 / 8
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 723
|
|
| 06.03.2011, 18:22 [ТС] | |
|
0
|
|
|
Vault dweller
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
|
|
| 06.03.2011, 19:23 | |
|
0
|
|
|
84 / 84 / 14
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 252
|
||
| 06.03.2011, 20:00 | ||
|
XNA хорош для маленьких групп, студий. Легкий старт + быстрая разработка = меньше затрат.
0
|
||
|
Vault dweller
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
|
||
| 06.03.2011, 20:17 | ||
|
С тем, что обертка не над 100% функций DirectX согласен конечно, но процентов 80% покрывает. Так то весь .NET упрощенный доступ к WinAPI
0
|
||
|
85 / 84 / 8
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 723
|
||
| 06.03.2011, 20:29 [ТС] | ||
|
На счет игры Magicka. Поставил, посмотрел... Графика не самая хорошая, но вот сама по себе интересная. У нас как правило чаще ГеймПлэй, важнее, чем графика, так что игра хорошая) Если она написана на XNA, то ее можно использовать как "удачный" пример использования этой технологии.
0
|
||
|
84 / 84 / 14
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 252
|
|
| 06.03.2011, 21:15 | |
|
Есть одна инди-игрушка (кстати победитель конкурса) - Dyson, она же Eufloria. Видимо написана с использованием NET языка. И почему-то кажется с использованием XNA.
0
|
|
| 06.03.2011, 23:06 | |
|
0
|
|
|
Vault dweller
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
|
||
| 07.03.2011, 04:27 | ||
|
Они построены уже на базе .NET, почитайте что ли официальную документацию, что бы не голословить. И да, представь себе, что DirectX является подмножеством API функций операционной системы Windows.
0
|
||
|
CEO
2258 / 1248 / 57
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 3,588
|
|||
| 07.03.2011, 16:13 | |||
|
Не по теме:
Добавлено через 3 минуты Не по теме:
Добавлено через 15 минут Magicka мне и в плане графики понравилась, простенько так, но со вкусом, люблю я такие миниатюрные интерфейсы ну а геймплей действительно интересный, только сама система смешивания стихий (по утверждению разработчиков около 1000 различных комбинаций) чего стоит
0
|
|||
| 07.03.2011, 16:13 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Как конвертировать готовый рабочий проект написаный на xna 3.1 в xna 4.0?
На чем лучше учиться писать игры, да и вообще работать с графикой- DirectX 9.0 (и c++) или XNA 4.0 (и с#)?
Сборка ПК "для себя" - игры, игры, игры! Киев, бюджет 8300 грн с монитором. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|