Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
XNA/MonoGame
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.75
10 / 10 / 3
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 180
1

Редактор моделей

11.07.2012, 20:55. Показов 1478. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем доброго времени суток, возможно ли написать на XNA редактор моделей? Функционал который необходимо реализовать :
1. Загрузка нескольких моделей на сцену.
2. Совмещение этих моделей (сшитие).
3. Наложение текстур
4. Если добавлено и сшито несколько моделей то экспортировать одним файлом.(Сохранение всех этих моделей в один файл)
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
11.07.2012, 20:55
Ответы с готовыми решениями:

Использование 3D моделей
Добрый день. Есть у меня подель шара s.fbx я загружаю ее в проект, добавляю в программу, все...

Правильный импорт 3D моделей
Жутко искажается импортированная .fbx модель. Что может быть причиной этого? Класс объекта ...

XNA 3D - столкновение моделей
Как реализовать столкновение 3D моделей? Я нашёл не мало инфы в интернете, но всё что я нашёл было...

Визуализация большого количества моделей - решение тормозов
ребятушки. я парюсь с xna. с 3d. проблема - программа тормозит. УЖАСНО тормозит. я, в общем-то, сам...

6
444 / 348 / 32
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 842
Записей в блоге: 7
12.07.2012, 11:59 2
возможно что-то с contentpipeline делать, ну или скачать sdk для работы с данным форматом модели.
0
brony
77 / 57 / 4
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 521
16.07.2012, 15:56 3
Цитата Сообщение от revaldo666 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток, возможно ли написать на XNA редактор моделей? Функционал который необходимо реализовать :
1. Загрузка нескольких моделей на сцену.
2. Совмещение этих моделей (сшитие).
3. Наложение текстур
4. Если добавлено и сшито несколько моделей то экспортировать одним файлом.(Сохранение всех этих моделей в один файл)
Я пишу игровой двиг. 1,2,3,4 реализованы. Плюс добавлена возможность редактирования глубины слоя каждого объёкта и их перемещение(объектов).

По поводу п4 у меня просто сохранено всё в текстовик, который легко распарсить. Пример текстовика:

Не по теме:


[UNIT0] ========================Rainbow Dash
[ALL]
max_hp = 100;
damage = 8;
speed = 6;
damage_range = 5;
armor = 1;
max_mana = 100;
frames = 4;
speed = 5;
name = Rainbow Dash;
dir = Textures\\Units\\rd_anim;
static = 0;
[EX0]
Size = 100;
FlipVertically = 0; (1/0)
FlipHorizontally = 0; (1/0)
X = 800;
Y = -500;
hp = 100;
mana = 100;
dept = 0,99;
[EX1]
Size = 100;
FlipVertically = 0; (1/0)
FlipHorizontally = 0; (1/0)
X = 1300;
Y = -1500;
hp = 100;
mana = 89;
dept = 0,5;
[UNIT1] ========================Pegasus House
[ALL]
max_hp = 500;
damage = 0;
speed = 0;
damage_range = 0;
armor = 3;
max_mana = 0;
frames = 1;
speed = 1;
name = Pegasus House;
dir = Textures\\Buildings\\pegasus_house;
static = 0;
[EX0]
Size = 40;
FlipVertically = 0; (1/0)
FlipHorizontally = 0; (1/0)
X = 300;
Y = -100;
hp = 100;
mana = 100;
dept = 0,3;
[EX1]
Size = 40;
FlipVertically = 0; (1/0)
FlipHorizontally = 0; (1/0)
X = 300;
Y = -500;
hp = 100;
mana = 89;
dept = 0,2;
[EX2]
Size = 40;
FlipVertically = 0; (1/0)
FlipHorizontally = 0; (1/0)
X = 300;
Y = -1200;
hp = 700;
mana = 89;
dept = 0,25;
[EX3]
Size = 40;
FlipVertically = 0; (1/0)
FlipHorizontally = 0; (1/0)
X = 378;
Y = -378;
hp = 100;
mana = 89;
dept = 0,27;
[UNIT2] ========================Hospital
[ALL]
max_hp = 1000;
damage = 0;
speed = 0;
damage_range = 0;
armor = 3;
max_mana = 0;
frames = 1;
speed = 1;
name = Hospital;
dir = Textures\\Buildings\\hospital;
static = 0;
[EX0]
Size = 40;
FlipVertically = 0; (1/0)
FlipHorizontally = 0; (1/0)
X = 800;
Y = -1000;
hp = 100;
mana = 100;
dept = 0,11;
[EX1]
Size = 40;
FlipVertically = 0; (1/0)
FlipHorizontally = 0; (1/0)
X = 1600;
Y = -1500;
hp = 600;
mana = 89;
dept = 0,10;
[EX2]
Size = 40;
FlipVertically = 0; (1/0)
FlipHorizontally = 0; (1/0)
X = 955;
Y = -444;
hp = 700;
mana = 89;
dept = 0,55;
[EX3]
Size = 40;
FlipVertically = 0; (1/0)
FlipHorizontally = 0; (1/0)
X = 1378;
Y = -777;
hp = 100;
mana = 89;
dept = 0,9;

0
za5
16.07.2012, 16:09
  #4

Не по теме:

ncuX1, вопрос про 3д модели)

0
brony
77 / 57 / 4
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 521
16.07.2012, 16:42 5
Цитата Сообщение от za5 Посмотреть сообщение

Не по теме:

ncuX1, вопрос про 3д модели)

Тогда просто к структуре сейв-файла добавляем координату Z и убираем FlipVertically = 0; (1/0)
FlipHorizontally = 0; (1/0)
0
444 / 348 / 32
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 842
Записей в блоге: 7
16.07.2012, 16:44 6
ясен пень. но здесь имеется ввиду объединение мешей и наложение на них текстур и экспорт в файл модели (там где ещё все вертексы, меши, мэшпарты и другая фиготень).
сам не пойму зачем авторгу этой темы это делать через хну, когда есть 3дсмакс, например.
0
10 / 10 / 3
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 180
16.07.2012, 19:49  [ТС] 7
Через 3dsmax будет очень утомительно...поскольку файлов более 40000, насчёт xna я просто предположил что будет разумно использовать какой-то 3д движок.
0
16.07.2012, 19:49
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.07.2012, 19:49
Помогаю со студенческими работами здесь

Экспорт моделей из 3d max
Не знаю, предназначен ли форум, но буду очень благодарен. Короче, при экспорте моделей у них...

Беда с импортом моделей=(
Привет всем! Пробуя создавать игры на Unity3d заметил такую проблему: Создаю модель в 3ds max'е...

Как удалить пересечения моделей?
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как можно удалять пересечения моделей? То есть, к примеру, у...

Сборка сложных моделей на сцене
Добрый день. Прошу совета с вопросом сборки сложной модели (из нескольких мешей) на сцене, а именно...

Конвертер моделей для игры
Всем здарова. Недавно у меня созрела идея сделать конвертер моделей для одной игры, тобишь из...

Подгрузка моделей в реальном времени
У меня в директории игры есть папка с моделями (условно Models). В ней файлы разных форматов (obj,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru