Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Микроконтроллеры ARM, Cortex, STM32
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.63/442: Рейтинг темы: голосов - 442, средняя оценка - 4.63
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 144
1

NES эмулятор на stm32f205

21.01.2014, 23:25. Показов 88788. Ответов 175
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Заделал тут девайсину. В общем то - спортивный интерес. Код был взят у китайцев (waves nes). Немного переработан и вот..
http://www.youtube.com/watch?v=mk8DjcywBxM

Вроде все хорошо но.
1 - Ищутся единомышленники, которые помогут эту штуку доделать "до ума"
2 - Самому времени заниматься этим практически нет.
3 - Великая мечта, сделать звук. (Эмуляция сопроцессора 2А03). Наработок много но времени заняться нет.
4 - Нужно разобраться с маперами. На данный момент работают маперы 1 и 3.
5 - Нужно "думать" как впихнуть игру большего объема. На данный момент в флэше лежит 5 бинарников с играми и можно выбирать их из меню. Флэша благо в камне мег.

Изначально были мысли использовать мою файловую оболочку на фат фс, потом все это отвалилось и загнал игры во флэш минуя загрузчик и файловую систему.
Вобщем всем заинтересованым могу выкласть код поделиться печаткой (пкад2006), лишь бы все это доделать.
PS На данный момент работают игры: Марио, танчики, Dropzone, Bomberman и Baloon fight. Вместится еще много, но хз, как разместить это в памяти озу.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
21.01.2014, 23:25
Ответы с готовыми решениями:

Запуск NES - приложений на STM32
Здравствуйте. Нужны советы (либо постоянные советчики) в реализации одной приблуды. В качестве...

STM32f205 КЗ по питанию
Запаял stm32f205 в lqfp64 корпусе на макетную плату. Все VDD + VBOT соединил вместе с + пит, VSS -...

STM32F205 SIM5320E
Доброго времени суток! Не пинайте, вопрос по модему, может кто сталкивался. Существует следующая...

АЦП stm32f205
Не работает АЦП stm32f205. Собственные мысли, где может быть ошибка, кончились, поэтому обращаюсь с...

175
1 / 1 / 0
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 423
12.06.2014, 20:01 161
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
ведущий_специилист, у вас артефактов в марио на эмуляторе нет?
верхняя часть надписи и облака перерисовываются там где не надо
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 144
12.06.2014, 20:17 162
Цитата Сообщение от Kytomo8
ведущий_специилист, у вас артефактов в марио на эмуляторе нет?
верхняя часть надписи и облака перерисовываются там где не надо
Нет, так как я использую вроде бы экран полноценно " влазящий " в тот экран что у меня.

цитата из википедии.... Разрешение экрана: 256?240 пикселей, хотя NTSC-игры используют только 256?224, ....
Из предыдущих постов я понял что вы используете у себя разрешение 240х240, вот и артефакты....

Сижу ковыряю проект инфонес. Скачал даже кейл. Проект выложеный китайцем не компилится, нет большинства файлов да и видимо не настроен, разбираться не стал. Переделываю все на иар.
К вопросу о повторяемости проекта - хотелось бы стянуть с китайского проекта движок AVI , но он тянет хеликс.... а хеликс использует асмовые библиотеки которые скомпилены под кейл и иаром не понимаются.

Вроде инфонес скомпилилась. Кто готов ковырять вместе? :) Вписываемся в ковыряльщики кода )))))). В планах поднять звук на внутреннем дак проца, а также поднять ави плеер.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 144
12.06.2014, 20:46 163
Короче как ни крути, надо внедрять в проект fat fs. Также есть практически 95% подозрение что образ игры вливается в флэш проца. Исследования продолжаются....
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 423
12.06.2014, 21:49 164
Цитата Сообщение от ведущий_специилист
Из предыдущих постов я понял что вы используете у себя разрешение 240х240, вот и артефакты....
Да, похоже вы правы. При отрисовке 240*320 артефакты есть, но появляются они гораздо позже.
Картинку изначально просто растягивает с 240 до 320 по у.
Режим 480*320 сами добавили в этом месте?
for(i=8;i<248;i++)
{
write_data(NES_Palette[pByt[i]]);
write_data(NES_Palette[pByt[i]]);
}
Вот что происходит 240*320, демо игры проигрывается несколько раз и начинаются глюки
на дискавери все нормально какое-то время, потом тоже


<Изображение удалено>
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 144
12.06.2014, 23:34 165
Странные вещи ))). Похоже на переполнение чего то в контроллере жк.
У меня в проге 2я отрисовка по х координате и 2 через 3 по y. Для 320 на 240 экрана соответственно надо это убрать
0
Spydir84
27.05.2015, 12:27 166
Прошу прощения за эксгумацию темы. Но не осталось ли у кого рабочей WaveNES? Просто попробовать. Нашёл у китайцев какую-то, но она с внешней SROM и прочим. А по минимуму нет?
1 / 1 / 0
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 423
27.05.2015, 13:33 167
Цитата Сообщение от Spydir84
Но не осталось ли у кого рабочей WaveNES?
Интересный китайский проект
STM32F405RGT6 дисплей 128*160 играет H264+MP3 и есть INFO NES, может заинтересует.
WaveNES вроде собирали на stm32f103 без SROM, но частота кадров была низкой
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 144
28.05.2015, 13:17 168
А кто нибудь пробывал поднять под ф4 проект ссылка по которому выше? Там даже звук реализован. У меня так руки и не дошли ((. Кстати в проекте с внешней срам тоже не много фпс выжимается.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 423
23.07.2015, 18:19 169
Цитата Сообщение от ведущий_специилист
я тут доделал эмуль на новой плате )).
http://youtu.be/0kQgAcrPrJk
ссылка на проект.https://cloud.mail.ru/public/3... 041_NES.7z Все открыто все честно. Кому нужно берите )). В флэше 5 игр.
Думаю на выходных реанимировать игрушку, как игры менять/добавить?
update.
Запустил "приставку", дисплей на fmc, скорость хорошая. Как понял сейчас ромы конвертируются в hex и из массива читаются. Флешку еще не прикручивал, вопрос как на компьютере конвертировать nes файл в hex?
update2.
Прикрутил карточку и нашел конвертер в hex. Успешно сконвертировал один ром. Посмотрел исходники китайцев, они копируют ром с карточки во флеш.
Флеша в 405-м 1Мб, используются блоки 8,9 и 10,11, 256+256кб.
Звук у них есть, но проще взять весь эмулятор целиком, чем выдергивать аудиообработку.
Конвертер https://github.com/tristan2468/Hexy
update3
Сделал загрузку рома с карты напрямую, у китайцев видимо памяти не хватило (128кБ) в ROM катридж считывать, у 439 памяти 192кБ.
Открывает мелкие ромы - до 256кБ
Нашел посты китайца, довольно интересные проекты. по ссылке есть архив с SMS, infones и еще один какой-то эмулятор NES со звуком http://www.openedv.com/posts/list/53609.htm
0
toky_omorf
04.09.2016, 19:34 170
Цитата Сообщение от ведущий_специилист
По просьбам выкладываю схему и печать. Формат Pcad 2006. Сразу оговорюсь - схема может отличаться по портам управления жк, так как при разводке в один слой я для удобства ноги мог подменить. Печать 100% сейчас под текущее ПО. Можно смело утюжить паять прошивать.
https://cloud.mail.ru/public/2... ame_429.7z

...
Нельзя ли повторно выложить проект?
myXtsit34
31.10.2016, 00:12 171
Нельзя ли повторно выложить проект?
Поддерживаю . Тоже интересно ознакомиться .
1 / 1 / 0
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 423
31.10.2016, 10:37 172
Цитата Сообщение от ведущий_специилист
А кто нибудь пробывал поднять под ф4 проект ссылка по которому выше? Там даже звук реализован. У меня так руки и не дошли ((. Кстати в проекте с внешней срам тоже не много фпс выжимается.
Пробовал запускать тот проект, там низкое разрешение, но игры запускаются, без звука, хз почему.
До проверки работы i2s/y2s руки не дошли.
Схему подключения составил из исходников.

Цитата Сообщение от Kytomo8
Нельзя ли повторно выложить проект?
Выкладываю схему и плату. Исходники искать надо, я уже все переделал по-своему.
Автор бывает не только на этом форуме

[85.02 Кб]
0
myXtsit34
01.11.2016, 18:27 173
http://hackaday.com/2016/10/10... the-esp32/
Портировали на ESP32
myXtsit34
01.11.2016, 19:16 174
Вопрос.
А если использовать к примеру stm32f407 в качестве основного , а за графику и дисплей отдельным чипом .
Почему всю работу должен выполнять один чип ?

Если не ошибаюсь , в оригинальной NES использовалась связка CPU + граф.чип (CPU + PPU)
1 / 1 / 0
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 423
01.11.2016, 21:21 175
Ну есть проектик, stm32f429 + плис.
Как к нему что прикрутить, хз.
http://omdybrown.mi.uk/2014/06/01/ase/
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.09.2017
Сообщений: 127
22.09.2020, 20:03 176
ведущий_специилист, ведущий_специилист, день добрый. Не могли бы ещё раз скинуть схемы э3 и платы?
0
22.09.2020, 20:03
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
22.09.2020, 20:03
Помогаю со студенческими работами здесь

STM32F205 Работа с USB
Товарищи возникла проблема с работой по USB и STM32F205. Создал я, значит, дескриптор на три...

STM32f205 + STMCube + Audio Example
Нашел такую замечательную прогу, как STMCube. С помощью ее сгенерировал проект USB HID - все...

Как сделать эмулятор денди (NES)?
Я хочу сделать свой эмулятор денди (NES) на Visual Basic.NET Подскажите пожалуйста, как сделать...

NES изображения
Есть экземпляр класса bitmap созданный из файла, необходимо преобразовать его в 8-bit изображение,...

Nes for droid не загружает сохранения
Сохраняю игру, создаётся файл сохранения в папке с игрой. В следующий раз при загрузке выбираю этот...

Воспроизведение файлов .nes на php сайте
Здравствуйте. Хочу выложить пару игрушек от приставки Денди (эмулятор), хочу, что бы можно было...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
176
Закрытая тема Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru