29 / 6 / 2
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 117
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оцените мой Doodle Jump18.08.2014, 13:47. Показов 16082. Ответов 31
Метки нет (Все метки)
Написал клон всем известной игры Doodle Jump. Прошу оценить и дать советы. Реализованы основные функции. Пока нету поворота игрока( смотрит все время в одну сторону ), и примитивная генерация платформ( редко могут появляться кучками или появляться так, что до них не допрыгнешь). Может у кого нибудь будут подсказки по поводу генерации.
В основном интересует ваше мнение по архитектуре программы. Прилагается архив с приложением. Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
18.08.2014, 13:47 | |
Ответы с готовыми решениями:
31
Оцените мой первый урок по С++ Оцените , пожалуйста, мой код Мой синглтон. Дайте рекомендации, оцените, пожалуйста Игра на подобии doodle jump |
29 / 6 / 2
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 117
|
||||||
18.08.2014, 14:00 [ТС] | 2 | |||||
Забыл добавить main.cpp
0
|
34 / 34 / 8
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 189
|
|
18.08.2014, 14:19 | 3 |
0
|
KOPOJI
|
18.08.2014, 14:20
#4
|
0
|
Почетный модератор
5850 / 2861 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,907
|
|
18.08.2014, 14:22 | 5 |
Aspirin, visual studio? Можете нормально откомпилировать экзешник?
Действительно. Хоть бы описали в трех словах что к чему.
0
|
Модератор
|
|
18.08.2014, 14:39 | 6 |
Doodle Jump - популярная видеоигра, разработанная и выпущенная компанией Lima Sky для следующих платформ: iOS, BlackBerry, Android и Nokia S60. Для платформы iOS игра вышла 6 апреля 2009 года, а для платформ Android и Blackberry — 2 марта 2010 года. С самого момента выхода игра приобрела огромную популярность. Сделанная на примере игры PapiJump от SunFlat игра обладает простой, рисованной, но забавной графикой, а также несложным управлением. К 25 июня 2010 года было продано более 5 миллионов копий игры. Каждый день игру скачивают около 28000 человек.
Главная цель игры — помочь «Дудлеру» (Doodle) добраться как можно выше по платформам и набрать как можно большее количество очков. Героем можно управлять с помощью всего трёх кнопок на мобильном устройстве (влево, вправо, центральная кнопка). В версии для устройств с акселерометром управление происходит с помощью наклона устройства в нужном направлении. Во время игры счёт отображается в верхнем левом углу экрана, а затем сохраняется в списке рекордов (в списке сохраняется не более 10 наивысших результатов). Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
29 / 6 / 2
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 117
|
|
18.08.2014, 14:42 [ТС] | 7 |
Да, Visual Studio2013. Что вы имеете ввиду под "нормально", я просто компилирую через F5, может надо какие-то настройки?
Прыгать "монстриком" по платформам вверх.
0
|
Почетный модератор
5850 / 2861 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,907
|
|
18.08.2014, 15:00 | 8 |
Я не самый большой специалист по студии, но вот посмотрите: Как запустить приложение, где не установлена visual studio
0
|
29 / 6 / 2
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 117
|
|
18.08.2014, 15:09 [ТС] | 9 |
Изменил опции компилятора и добавил glut32.dll на всякий случай.
0
|
Почетный модератор
5850 / 2861 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,907
|
|
18.08.2014, 15:17 | 10 |
Aspirin, не. Все равно не работает.
Попробуйте выложить архив с проектом.
0
|
29 / 6 / 2
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 117
|
|
18.08.2014, 15:27 [ТС] | 11 |
Вот весь проект.
А какие ошибки выдает? И какая у вас ОС?
0
|
Почетный модератор
5850 / 2861 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,907
|
|
18.08.2014, 16:21 | 12 |
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 23
|
|
18.08.2014, 17:23 | 13 |
тоже самое
0
|
8 / 10 / 8
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 577
|
|
18.08.2014, 17:58 | 14 |
Все работает, отлично. Только в конце не показывает сколько ты набрал, исправь.
Не по теме: У меня Win7 x86
0
|
3257 / 2059 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
|
|
18.08.2014, 18:18 | 15 |
Не смог собрать под линуксом из-за отсутствия GLAux.h. Гугл подсказывает, что он от древней виндовой библиотеки для работы с изображениями. В общем, от меня feature request: сделать приложение кроссплатформенным.
0
|
Почетный модератор
5850 / 2861 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,907
|
|
18.08.2014, 18:42 | 16 |
Надо сразу до кучи говорить о версии студии, наличии фреймворков и прочих там приблуд различных.
Точно. glu.h и glut.h на сколько я помню кроссплатформенны. А glaux.h обертка майкрософтовская над ними.
0
|
163 / 104 / 14
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 488
|
|
18.08.2014, 19:08 | 17 |
Из того, что я обнаружил:
0
|
29 / 6 / 2
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 117
|
|
18.08.2014, 20:46 [ТС] | 18 |
1) Попытаюсь исправить.
2) Странно, у меня при закрытии окна процесс тоже убивается. 3) В первом посте писал про это, пока ещё не придумал, как исправить. 4) Исправлю 5) Исправлю По поводу glaux, знаю, что библиотека древняя, но я не нашел другого хорошего способа загрузки картинки.
0
|
161 / 122 / 85
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 1,738
|
|
18.08.2014, 21:02 | 19 |
Aspirin, совсем даже не плохо
0
|
29 / 6 / 2
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 117
|
|
18.08.2014, 23:13 [ТС] | 20 |
Если кому-то интересно и у кого запускается))
Добавил возобновление игры после смерти по нажатию на стрелку вверх, на экране смерти выводит количество очков. По поводу ресайза, сделал картинку статической, т.е. размер окна менять можно, но текстуры не растягиваются. Как запретить изменение размера я нигде не нашел. Фон все-таки решил оставить картинкой, на ней цветовая составляющая приятна глазу, а средствами OpenGL такого окраса достигнуть не удалось. ПС: У меня антивирусник стал ругаться на приложение в дебаг режиме, в релизе вроде все норм
0
|
18.08.2014, 23:13 | |
18.08.2014, 23:13 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Doodle jump. Прыжки на платформу Как написать Doodle jump Правильная генерация платформ Doodle Jump Как хранить объекты в игре наподобии Doodle Jump Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |