45 / 30 / 11
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 200
|
|
1 | |
ООП21.06.2010, 03:02. Показов 4092. Ответов 26
Метки нет (Все метки)
Привет всем, народ дайте какую-нибудь интересную задачку на ООП, (однообразные задачи из учебников достали уже), чтоб она затрагивала как можно больше тем ООП (можно сказать итоговая задача по разделу ООП), и чтоб ее можно было решить на консоли. (Морской бой не предлагать, этот пример разбирал в учебнике). Заранее благодарен.
0
|
21.06.2010, 03:02 | |
Ответы с готовыми решениями:
26
ООП на С++ ООП ООП по ООП . |
373 / 287 / 97
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 567
|
|
21.06.2010, 05:10 | 2 |
напиши тетрис со всеми правилами настоящего тетриса, только придется использовать borland C++, насколько я знаю, только у них есть библиотеки для рисования в консоли.
0
|
131 / 127 / 50
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 928
|
|
21.06.2010, 05:12 | 3 |
хм, сделай пятнашки)
если выйдет, напиши мне 437675148 ,интересно) можно еще сделать какие то карты, игру.
0
|
45 / 30 / 11
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 200
|
|
21.06.2010, 05:15 [ТС] | 4 |
Aye Aye, У меня visual studio 2005, не знаю с графикой в консоли совсем не знаком (
Добавлено через 3 минуты AnTro.Net, Пятнашки попробую написать)
0
|
131 / 127 / 50
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 928
|
|
21.06.2010, 05:17 | 5 |
_Eldar_, ок
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
21.06.2010, 06:59 | 6 |
Бинарное дерево делал? Октодерево? Дерево с ненормированным числом потомков узла?
0
|
45 / 30 / 11
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 200
|
||||||||||||||||
22.06.2010, 07:19 [ТС] | 7 | |||||||||||||||
Пятнашки сделал прикольно получилось, только вводить с клавиатуры координаты долго
вот код (принимаю критику): файл Pyatn.h
0
|
131 / 127 / 50
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 928
|
|
22.06.2010, 09:15 | 8 |
20 минут отдал пятнашкам) славная прога)
0
|
45 / 30 / 11
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 200
|
||||||
22.06.2010, 09:17 [ТС] | 9 | |||||
AnTro.Net, там я косяк нашел) шаги считаются даже если вводишь неверную координату:
переписал немного: файл Pyatn.h
0
|
2022 / 1621 / 489
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 3,005
|
|
22.06.2010, 13:38 | 10 |
Хм...
1) Где в программе комментарий, что надо именно так использовать данный класс(т.е. вызывать методы в таком порядке)? 2) Зачем вообще этому всему быть открытым? Вместо этого комментария лучше бы здесь было имя переменной говорящее само за себя. То же самое насчёт имени и комментария + не вижу никакого смысла в использовании вектора в данной программе. Используй std::swap вместо этого. Плюс ко всему в коде куча "магических чисел"(15,16,4). P.S. Лично я бы не стал использовать ООП для написания Пятнашек
0
|
2347 / 1720 / 148
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
|
|
22.06.2010, 13:55 | 11 |
1. Никогда не смешивай логику работы и пользовательский интерфейс.
2. То что ты читал - не ООП, а механизмы языка для написания программ в стиле ООП. 3. Пятнашки - никакой пример для изучения ООП.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 1
|
|
22.06.2010, 16:27 | 13 |
напиши шашки
0
|
3225 / 1752 / 436
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
|
||||||
22.06.2010, 22:10 | 15 | |||||
Вот с таким интерфейсом по-моему удобнее играть:
1
|
22.06.2010, 22:17 | 16 |
_Eldar_, могу подкинуть немного другую идею. Попробуй разбить свою программу на две части: игровой движок (который отвечает за внутреннее состояние игры) и ui - пользовательский интерфейс (та часть, которая непосредственно будет взаимодействовать с игроком). В качестве проверки правильности можешь попробовать на один и тот же движок привинтить два разных ui: один консольный, другой графический. На мой взгляд это будет очень полезный опыт
0
|
45 / 30 / 11
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 200
|
|
23.06.2010, 01:16 [ТС] | 17 |
rangerx, Коментарии я начал писать (хватило только на первые три строки)
У меня эти элементы находятся в private: По поводу векторов - а чем бы воспользовался? А в целом спасибо за критику. Всем остальным - ну раз пятнашки, шашки не ООП, так предложите такую задачу чтоб была ООП и ее можно было решить в КОНСОЛИ. Добавлено через 17 минут Mr.X, Да гораздо удобнее
0
|
Модератор
12460 / 7484 / 1754
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 13,762
|
|
23.06.2010, 01:37 | 18 |
_Eldar_, подойдите к вопросу глобальнее, сделайте к примеру учёт зверюшек в зоопарке... Общий класс - живность с характерным для всех свойством - время жизни. От него подклассы - млекопитающие, птицы, земноводные, рыбы... У каждого свои свойства: у птиц к примеру размах крыльев...
0
|
45 / 30 / 11
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 200
|
|
23.06.2010, 01:43 [ТС] | 19 |
easybudda, Хорошо, зоопарк я опишу, а что будет программа выполнять?
Добавлено через 1 минуту Ну есть у меня куча зверей - просто выводить их количество и возраст к пимеру? Добавлено через 2 минуты добавление и удаление зверей в парк
0
|
Модератор
12460 / 7484 / 1754
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 13,762
|
|
23.06.2010, 01:50 | 20 |
_Eldar_, ну к примеру, сколько в день нужно жрачки всем млекопитающим, или сколько аквариумов нужно для рыб при учёте, что одна рыбина сожрёт другую, если та в три раза меньше... Ну или прирост поголовья пингвинов вычислять и общий процент их от нелетающих птиц...
Добавлено через 4 минуты Ну это само собой, без этого ни одна "база данных" не обходится, вот вычурные поиски и сортировки по ним делать - по-моему интереснее...
0
|
23.06.2010, 01:50 | |
23.06.2010, 01:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
ООП ООП ооп ООП Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |