2 / 2 / 0
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 77
|
||||||
1 | ||||||
нужно доделать игру немного)(кому не сложно)25.01.2013, 10:25. Показов 849. Ответов 15
Метки нет (Все метки)
С++ Добавлено через 10 часов 10 минут ля ну помогите, так тяжело?? просто код для перехода на 2рой уровень, а сам второй уровень я сам сделаю
1
|
25.01.2013, 10:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
15
Разработать произвольную игру. (Кому не сложно, подскажите пожалуйста) кому не сложно, нужно решение задач Нужно немного доделать программу Нужно немного исправить игру |
121 / 109 / 29
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 378
|
|
25.01.2013, 10:34 | 2 |
Вы бы хоть для начала сказали, что за игра, и как она должна работать
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 77
|
|
25.01.2013, 10:58 [ТС] | 3 |
принцип игры: в ней лабиринт и бегает добрый смайлик,(должен собрать все жизни и бонусы) а ещё бегают злые смайлики два, про столкновении с ними отнимаются жизни, так я все сделал, только мне нужно в игре сделать 2 уровня, по окончанию сбора всех бонусов игра должна перейти на второй уровень
0
|
52 / 41 / 16
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 144
|
|
25.01.2013, 11:06 | 4 |
Слушай у меня че то добрый смайлик вообще не хочет двигаться , на какие кнопки жать а то он на месте стоит ?
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 77
|
|
25.01.2013, 11:14 [ТС] | 5 |
нужно переключить раскладку на английскую, как в обычных играх "w"a"s"d"
1
|
52 / 41 / 16
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 144
|
|
25.01.2013, 11:20 | 6 |
Классно сделал молодец )) Только вместо букв выводятся кракозябры . Ну и со 2 лвл я тебе не помогу , ты вроде как часть программы уже написал въехал в тему так сказать , так что тебе будет даже проще написать этот переход
, чем кому то постороннему во все это вникать и писать .
0
|
12 / 12 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 81
|
|
25.01.2013, 11:49 | 7 |
Написать не напишу, но примерный алгоритм скажу:
К уровню добавь счетчик очков, жизней, бонусов. Если бонус собран, то убавляй счетчик на еденицу, и так пока не будет 0. После нуля отрисовывай новый уровень...
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 77
|
|
25.01.2013, 13:15 [ТС] | 8 |
у меня не получается, можете сделать только код перехода
Добавлено через 17 минут для примера что не будь можете скинуть?
0
|
62 / 67 / 2
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 240
|
||||||
25.01.2013, 13:28 | 9 | |||||
Расскажите пожалуйста как прога берет зачения 0,1,2,3 для
Или ссылку на статью. Заранее спасибо.
0
|
алкокодер
157 / 153 / 41
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 550
|
|
26.01.2013, 02:51 | 10 |
Почему бы не запихнуть всё в функцию, и каждый раз передавать ей новый массив(уровень)?
0
|
DaZOr
|
|
26.01.2013, 16:28 | 11 |
|
алкокодер
157 / 153 / 41
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 550
|
|||||||||||
26.01.2013, 16:43 | 12 | ||||||||||
VlaDdislav,
Запихиваешь весь код в функцию, ей передаёшь массив. Когда всё собрано, немного поменять тело
0
|
Kgfq
|
26.01.2013, 17:05
#13
|
Не по теме: VlaDdislav, тебе не в лом было заполнять 24*65 матрицу?
0
|
алкокодер
157 / 153 / 41
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 550
|
|
26.01.2013, 20:08 | 14 |
Не по теме: Kgfq, Добавлено через 6 минут Ещё функции можно передать координаты смайла и врагов.
0
|
15 / 15 / 1
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 101
|
||||||
27.01.2013, 01:45 | 15 | |||||
О! Игры кодируешь свои...
Не по делу: Даже я бы постарался не так грубо массив, а прикрутить текстовый файл где эти цифры или лучше - Буквы им соответствующие написаны, и сканировать его в программу. По делу. Прямо сейчас не решаюсь сесть и сделать код, но. Простейший способ видится так. 1_ Эту запись int maze[Y][X] = инициализация массива. переделать на примерно int maze[2][Y][X] = чуть более сложная и в два раза большая инициализация массива. в ней - первый уровень и какой надо второй. 2_ ввести переменную Level_it (в смысле - текущий уровень, назвать можно как хочешь). В начале задавать её нулём, что соответствует первому уровню. 3_ везде где надо заменить (возня, но выполнимо для кода такого размера довольно быстро) записи maze[ что-то][что-то] на maze[Level_it][ прежние параметры] Убедиться полностью, что новый код работает точно также! 4_ На какую-то кнопку прикрутить (для теста, игровой переход на уровень - позже) задание Level_it++; т.е. был нулевой - станет первый и повторную прорисовку. 5_ Если всё это сделать, то скорее всего после нажатия той кнопки, на которую повесил - увидишь второй уровень. Если именно так, то нажав еще раз - увидешь невесть что, так как переменная уровня стала 2, а ничего нормального по этому адресу нет... Исправляется прикруткой проверки типа if(Level_it< какой в данный момент есть максимальный уровень в СИШНЫХ терминах, т.е. если задали два, то для массивов си они Нулевой и Первый, а не первый и второй по логике человека...){Level_it++;}else{либо ничего, либо сообщение об ошибке "Вы и так на последнем уровне"} Гораздо лучше бы создать Объект поле, который умеет - загрузиться из файла, при помощи функции типа getpole(x,y); возвращать текущий уровень, функциями getLevel() и setLevel(); выставлять ему уровень с априори проверкой , не вылазит ли за имеющиеся уровни... Но это надо серьезно переписать. Добавлено через 17 минут Массивы легко переделал, а вот где у тебя вообще обработка клавиатуры - на первый взгляд не понял. Пока так. Тут вручную выставляешь до компиляции ноль или один и видишь в игре первый или второй уровень (у меня второй отличается добавкой квадратика нулей слева сверху, как хочешь - уже сам рисуй)
0
|
UnsKneD
|
27.01.2013, 20:16
нужно доделать игру немного)(кому не сложно)
#16
|
Не по теме: чёт 2 стр не открывается, пишет Внутренняя ошибка сервера.
0
|
27.01.2013, 20:16 | |
Pascal. Записи(самая ужасная тема). Нужно немного доделать программу, у меня не получается кому не сложно Кому не сложно.) кому не сложно Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |