3687 / 964 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
|
|||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||
Конструктор ссылки?03.02.2010, 22:10. Показов 3644. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
StateManager.h
0
|
03.02.2010, 22:10 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Поле ссылки через конструктор Не могу сделать чтобы класс содержал основной конструктор и конструктор копирования Конструктор класса, конструктор копирования запускается не тот который нужен this(Всегда ли вызывается конструктор при не явной передачи объекта в конструктор) |
03.02.2010, 22:35 | 2 |
Напиши ещё, к какой строке ошибка привязана
Потом структура state_unit имеет конструктор с двумя параметрами, но конструктор класса StateManager, сожержащего экземпляр типа state_unit, не имеет внутри себя вызов конструктора state_unit
0
|
3687 / 964 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
|
|||||||||||
04.02.2010, 16:21 [ТС] | 3 | ||||||||||
Переписал .cpp так:
ps. опять при написании путаю слова ссылка\указатель (в теме) Добавлено через 14 часов 36 минут Ещё проблемка по классу -
Добавлено через 2 часа 36 минут Ну да, понял... ведь методы объектов получают скрытый параметр указатель - this... да только как бы сообразить решить эту проблему
0
|
3687 / 964 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
|
|
04.02.2010, 16:35 [ТС] | 5 |
Прошу прощения. Сейчас поставлю вопрос более четко:
Есть класс Game. В нем есть StateManager который управляет состояниями игры. Состояние это связка числа-эвента и предыдущего состояния (для организации стека). В Sc есть метод DO который выполняет через switch-case число-эвент. Вернемся к StateManager - он должен обеспечивать добавление\удаление состяний и выполнение привязанных функций. Так вот когда допустим игрок нажимает кнопку новая игра игра должна добавить состояние допустим GAME_START и сразу же выполнить Sc.DO(GAME_START)
0
|
04.02.2010, 16:38 | 6 |
Я имею в виду применительно к исходникам. Я толком не могу понять, в чём проблема. Тебе нужно записать указатель на метод или чего? Просто когда перед глазами устаревшие исходники, новый вопрос и выдача ошибки компилятора без привязки к номеру строки исходника - тут мозг ломается на этапе выяснения того, а что же нужно
0
|
3687 / 964 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
|
||||||
04.02.2010, 16:43 [ТС] | 7 | |||||
0
|
04.02.2010, 17:10 | 8 | |||||
Вот скажу тебе честно, чтобы что-то понять, надо смотреть сначала на код из поста #7, потом на код из поста #3, потом на код из поста #1. По словесному описанию я могу догадаться, что Sc->DO это есть метод. Но я не могу понять логики всей этой бодяги. Если тебе нужно правильно описать указатель на метод, то должно быть так:
1
|
3687 / 964 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
|
|
04.02.2010, 17:37 [ТС] | 9 |
Вообще смысл был чтобы StateManager пнул Sc чтобы тот выполнил необходимый код в своем методе DO. Однако не хотелось привязываться в StateManager так конкретно. Чтож, пожалуй этого не избежать.
0
|
04.02.2010, 17:37 | |
04.02.2010, 17:37 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Будет ли определен компилятором конструктор по умолчанию, если есть конструктор с дефолтным параметром? Создать класс. Написать конструктор по умолчанию, конструктор с параметрами. Перегрузить операции «меньше» и «равно» Не могу правильно сделать конструктор и конструктор копирования и принадлежность точки с заданными координатами треугольнику Можно ли использовать конструктор по умолчанию и конструктор инициализации одновременно? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |