0 / 0 / 0
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 37
|
||||||
1 | ||||||
GUI через c++ builder для простого консольного приложения20.03.2016, 04:37. Показов 1430. Ответов 13
Метки нет (Все метки)
Есть вот такая простая консольная программа,помогите запилить GUI через C++ Builder,лучше всего наверное через StrinG Grid,хотя можно и через другие объекты.
0
|
20.03.2016, 04:37 | |
Ответы с готовыми решениями:
13
Unit-test для простого консольного приложения GUI для консольного приложения GUI для консольного приложения Написать GUI для консольного приложения |
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 37
|
|
21.03.2016, 01:05 [ТС] | 3 |
Нет,я вот пытался сам сделать через объекты билдера,ничего не вышло,можно помочь сделать это с нуля или исправить то что я делал?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 37
|
|
22.03.2016, 00:05 [ТС] | 5 |
Ввод массива\вывод массива через объекты c++ builder(можно через StringGrid или через любой другой объект),выполнение цикла над массивом объектом Button или любым другим объектом
0
|
Модератор
|
||||||
22.03.2016, 18:56 | 6 | |||||
Aureal3D, все равно не понял сакрального смысла твоего задания, но... какой вопрос - такой ответ!
Вот пример работы с двумерным массивом, который отображается на форме при помощи сетки строк (StringGrid) С комментариями, я думаю, будет понятно, что она делает
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 37
|
|
23.03.2016, 10:13 [ТС] | 9 |
Спасибо большое,изначально консольная программа выше удаляет все числа граничащие с "1",не могу понять что делать с #include <array> и std::array<int,14> a={1,2,3,1,1,4,5,6,7,1,8,1,9,0}; в билдере
Добавлено через 12 часов 44 минуты Т.е. тут через рекурсию заменяются числа граничащие с 1 на нули,как переписать этот код что его билдер выполнять мог?
0
|
Модератор
|
|
23.03.2016, 11:23 | 10 |
Вот это я спрашивал, что надо делать... Неужели сразу нельзя было вот так вот и ответить, а то нагородил черт знает что...
Т.е. из массива a={1,2,3,1,1,4,5,6,7,1,8,1,9,0} должен получиться массив a={1,0,0,1,1,0,5,6,0,1,0,1,0,0} так что-ли?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 37
|
|
28.03.2016, 11:47 [ТС] | 11 |
Да,спасибо большое.
Добавлено через 19 часов 17 минут Как записать массив через объекты билдера?
0
|
Модератор
|
||||||
28.03.2016, 15:51 | 12 | |||||
Вот так как-то
0
|
Модератор
|
||||||
28.03.2016, 16:20 | 13 | |||||
В общем случае можно предоставить самому пользователю выбор размерности массива, заполнить случайным образом и обработать так же, как и раньше:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 37
|
|
30.03.2016, 02:52 [ТС] | 14 |
Благодарю,скрины только ты скинул,а прогу сорсы нет
Что я не так делаю? Поробовал поменять своими силами и у она меня через раз массив меняет.
0
|
30.03.2016, 02:52 | |
30.03.2016, 02:52 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
14
Создание GUI для консольного приложения на C++ Linux GUI для консольного приложения iwlist GUI для консольного приложения. Получить состояние ожидания ввода Создание простого консольного ООП-приложения любой тематики Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |