Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Gadwil
0 / 0 / 1
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 37
#1

Графика для простенькой игры (танчики) - C#

30.10.2016, 12:35. Просмотров 410. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Здоров всем!
Мне дали задания написать танчикоподобную игру на С#.
С самим языком знаком чуть выше начального уровня (до баз данных довольно уверенно). Но с графикой ни разу не сталкивался.
В задании были ссылки на то что мне поможет. Самая первая на PictureBox. И вот тут вопрос, мне этого хватит? Т.е. реализации графики чисто от форм? (Надо сказать что в задании чётко не упоминается чем мне следует пользоваться, так что, возможно, я даже Unity могу использовать).
Что использовать для рисования? (+ танчики же должны двигаться, и в задании указывалось что для плавности, следует объект сдвигать попиксельно)
Пока что это самое главное что меня волнует, остальное довольно просто должно быть.
http://www.cyberforum.ru/csharp-beginners/thread1758961.html
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.10.2016, 12:35
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Графика для простенькой игры (танчики) (C#):

Баскетбол. Для каждой игры определить словесный результат игры (выигрыш или проигрыш)
В одном массиве записано количество мячей, заброшенных баскетбольной командой в...

Танчики. Остановка у стен
Всем здравствуйте! Пишу игру типа "Танчиков" и возникла одна проблема. Я создаю...

Поделитесь пожалуйста простенькой программкой распознавания объектов на изображении
Добрый день. Поделитесь, пожалуйста, у кого есть простенькой прогой на C#,...

Нужен пример простенькой программы шифрования/дешифрования текста
Добрый день! В рамках самоизучения C# стал интересовать вопрос шифрации данных....

Генерация 2d ландшавта для игры танчики.
Подскажите пожалуйсто алгоритм для генерации интересных 2d уровней. Ландшафт...

5
sldp
281 / 285 / 112
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 957
Завершенные тесты: 2
30.10.2016, 13:39 #2
Для графики .NET есть WPF. но! В нем нужно разбираться ибо вопросов возникнет много на первых парах. Есть XNA - Фреймворк майкрасофта для написания игр - неплохая вещь, хоть и "мертвая".
То, что преподаватели скинули вам ссылки ну пикчурбокс, показывает их слабую осознанность в этом вопросе и дразнить их Unity думаю не стоит
Что касается Windows Forms, а точнее GDI+, то танчики на нем вполне реально написать, даже не особо сложно.

Как устроены подобные просты игры. Есть класс описывающий игру. Собственно игра должна происходить и без графического отображения (многие начинают именно с графики и потом заходят в тупик). Вы знаете, что у класса есть состояние и вот это состояние и должно отображаться в контроле\форме. У вас есть коллекция объектов, в которых, ко всему прочему, есть ссылка на картинку и координаты. Еще у вас етсь бесконечный цикл, например через таймер, который постоянно вызывает перерисовку всех объектов на экране. все! В итоге от "графической технологии" вам нужна функция, которая рисует Image по координатам и.. все) Для этого WF хватит.

Остальное зависит уже от самой игры. Нужны ли бонусы, стены и тп, нужно ли стрелять. И поскольку вы знаете не плохо ООП, то думаю это все под силу. К тому же отлично поможет поднять навык владения ООП (абстракция, полиморфизм и наследования здесь ой как заходят).

По поводу попиксельного сдвига, то здесь многие делают ошибку и при каждом кадре сдигают объект на 1 пиксель. Да, все плавно и круто работает, но скорость непостоянная и зависит от количества кадров в секунду, а этого не должно быть. Расстояние равно времени между кадрами умноженному на скорость.

Можете конечно найти исходники, думаю их полно. Помню видел классный вариант у пользователя Шторм, который FAQ по архитектуре WinForms писал, можете поискать. Но все же советую самому написать. Ибо не так уже и сложно, но в плане навыков и владения ООП сможете прокачаться. На хабре была статья о том как устроены классические танчики, можете почитать.
1
Gadwil
0 / 0 / 1
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 37
30.10.2016, 13:45  [ТС] #3
sldp, конечно я буду писать сам!
Да, вы даже немного описали то что мне ещё надо реализовать (модель MVC). Правда пока не совсем понятно что конкретно будет в модели (вся бизнес логика?).
ЗЫ большое спасибо за подробность, кое что прояснилось))
0
sldp
281 / 285 / 112
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 957
Завершенные тесты: 2
30.10.2016, 14:11 #4
Gadwil, А вам MVC нужно по заданию?
0
Gadwil
0 / 0 / 1
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 37
30.10.2016, 14:14  [ТС] #5
sldp, да, сказано использовать паттерн MVC. А далее фактически рассписывается его реализация: сущности в одних классах (это походу модель), изображение в других (визуализация) и классы контроллеры.
0
sldp
281 / 285 / 112
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 957
Завершенные тесты: 2
30.10.2016, 14:50 #6
Gadwil, здесь видел парень пишет танчики на шарпе WF с использование паттерна MVC. ВПоследние уроки https://www.youtube.com/playlist?lis...PBENNds35G72h2
Сами видео не смотрел, но по названиям из плейлиста должно быть толково
0
30.10.2016, 14:50
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
30.10.2016, 14:50
Привет! Вот еще темы с решениями:

Что нужно для разработки простенькой игры
Всем пт! Хотел узнать, что нужно знать для того чтобы разработать...

Ошибка в коде простенькой игры
в этой игре такой лаг,при достижении 60 очей,должно выдавать сообщение,но после...

Создание игры "Battle City" (танчики) на BGE
Привет! Хочу написать танчики на BGE с целью лучше узнать API движка. До...

Готовая реализация игры "Танчики"
Помогите ребята!!! У кого нибудь есть программа моделирующая игру танчики. На C#


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru