Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.93/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.93
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 37
1

Графика для простенькой игры (танчики)

30.10.2016, 12:35. Показов 2732. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здоров всем!
Мне дали задания написать танчикоподобную игру на С#.
С самим языком знаком чуть выше начального уровня (до баз данных довольно уверенно). Но с графикой ни разу не сталкивался.
В задании были ссылки на то что мне поможет. Самая первая на PictureBox. И вот тут вопрос, мне этого хватит? Т.е. реализации графики чисто от форм? (Надо сказать что в задании чётко не упоминается чем мне следует пользоваться, так что, возможно, я даже Unity могу использовать).
Что использовать для рисования? (+ танчики же должны двигаться, и в задании указывалось что для плавности, следует объект сдвигать попиксельно)
Пока что это самое главное что меня волнует, остальное довольно просто должно быть.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
30.10.2016, 12:35
Ответы с готовыми решениями:

Игра танчики. Добавить завершение игры.
Создаю танчики,нету уже сил. Не могу создать чтобы при попадании пули в танк выбило текст конец...

Генерация 2d ландшавта для игры танчики.
Подскажите пожалуйсто алгоритм для генерации интересных 2d уровней. Ландшафт задается прямоугольной...

Что нужно для разработки простенькой игры
Всем пт! Хотел узнать, что нужно знать для того чтобы разработать простенькую игру (типа...

Ошибка в коде простенькой игры
в этой игре такой лаг,при достижении 60 очей,должно выдавать сообщение,но после того,как оно...

5
309 / 317 / 119
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 1,006
30.10.2016, 13:39 2
Для графики .NET есть WPF. но! В нем нужно разбираться ибо вопросов возникнет много на первых парах. Есть XNA - Фреймворк майкрасофта для написания игр - неплохая вещь, хоть и "мертвая".
То, что преподаватели скинули вам ссылки ну пикчурбокс, показывает их слабую осознанность в этом вопросе и дразнить их Unity думаю не стоит
Что касается Windows Forms, а точнее GDI+, то танчики на нем вполне реально написать, даже не особо сложно.

Как устроены подобные просты игры. Есть класс описывающий игру. Собственно игра должна происходить и без графического отображения (многие начинают именно с графики и потом заходят в тупик). Вы знаете, что у класса есть состояние и вот это состояние и должно отображаться в контроле\форме. У вас есть коллекция объектов, в которых, ко всему прочему, есть ссылка на картинку и координаты. Еще у вас етсь бесконечный цикл, например через таймер, который постоянно вызывает перерисовку всех объектов на экране. все! В итоге от "графической технологии" вам нужна функция, которая рисует Image по координатам и.. все) Для этого WF хватит.

Остальное зависит уже от самой игры. Нужны ли бонусы, стены и тп, нужно ли стрелять. И поскольку вы знаете не плохо ООП, то думаю это все под силу. К тому же отлично поможет поднять навык владения ООП (абстракция, полиморфизм и наследования здесь ой как заходят).

По поводу попиксельного сдвига, то здесь многие делают ошибку и при каждом кадре сдигают объект на 1 пиксель. Да, все плавно и круто работает, но скорость непостоянная и зависит от количества кадров в секунду, а этого не должно быть. Расстояние равно времени между кадрами умноженному на скорость.

Можете конечно найти исходники, думаю их полно. Помню видел классный вариант у пользователя Шторм, который FAQ по архитектуре WinForms писал, можете поискать. Но все же советую самому написать. Ибо не так уже и сложно, но в плане навыков и владения ООП сможете прокачаться. На хабре была статья о том как устроены классические танчики, можете почитать.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 37
30.10.2016, 13:45  [ТС] 3
sldp, конечно я буду писать сам!
Да, вы даже немного описали то что мне ещё надо реализовать (модель MVC). Правда пока не совсем понятно что конкретно будет в модели (вся бизнес логика?).
ЗЫ большое спасибо за подробность, кое что прояснилось))
0
309 / 317 / 119
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 1,006
30.10.2016, 14:11 4
Gadwil, А вам MVC нужно по заданию?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 37
30.10.2016, 14:14  [ТС] 5
sldp, да, сказано использовать паттерн MVC. А далее фактически рассписывается его реализация: сущности в одних классах (это походу модель), изображение в других (визуализация) и классы контроллеры.
0
309 / 317 / 119
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 1,006
30.10.2016, 14:50 6
Gadwil, здесь видел парень пишет танчики на шарпе WF с использование паттерна MVC. ВПоследние уроки https://www.youtube.com/playli... Nds35G72h2
Сами видео не смотрел, но по названиям из плейлиста должно быть толково
0
30.10.2016, 14:50
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
30.10.2016, 14:50
Помогаю со студенческими работами здесь

Переделать код в написании простенькой игры в канвасе.
День добрый. Попробовал слегка переделать ко другого человека в написании простенькой игры в...

Векторная графика для мобильной 2D игры
Можно ли использовать векторную графику в мобильной игре? png иконки, особенно круглые, выглядят на...

Создание игры "Battle City" (танчики) на BGE
Привет! Хочу написать танчики на BGE с целью лучше узнать API движка. До применения API и Python...

Готовая реализация игры "Танчики"
Помогите ребята!!! У кого нибудь есть программа моделирующая игру танчики. На C#


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru