0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 37
|
|
1 | |
Графика для простенькой игры (танчики)30.10.2016, 12:35. Показов 2732. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Здоров всем!
Мне дали задания написать танчикоподобную игру на С#. С самим языком знаком чуть выше начального уровня (до баз данных довольно уверенно). Но с графикой ни разу не сталкивался. В задании были ссылки на то что мне поможет. Самая первая на PictureBox. И вот тут вопрос, мне этого хватит? Т.е. реализации графики чисто от форм? (Надо сказать что в задании чётко не упоминается чем мне следует пользоваться, так что, возможно, я даже Unity могу использовать). Что использовать для рисования? (+ танчики же должны двигаться, и в задании указывалось что для плавности, следует объект сдвигать попиксельно) Пока что это самое главное что меня волнует, остальное довольно просто должно быть.
0
|
30.10.2016, 12:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Игра танчики. Добавить завершение игры. Генерация 2d ландшавта для игры танчики. Что нужно для разработки простенькой игры Ошибка в коде простенькой игры |
309 / 317 / 119
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 1,006
|
|
30.10.2016, 13:39 | 2 |
Для графики .NET есть WPF. но! В нем нужно разбираться ибо вопросов возникнет много на первых парах. Есть XNA - Фреймворк майкрасофта для написания игр - неплохая вещь, хоть и "мертвая".
То, что преподаватели скинули вам ссылки ну пикчурбокс, показывает их слабую осознанность в этом вопросе и дразнить их Unity думаю не стоит Что касается Windows Forms, а точнее GDI+, то танчики на нем вполне реально написать, даже не особо сложно. Как устроены подобные просты игры. Есть класс описывающий игру. Собственно игра должна происходить и без графического отображения (многие начинают именно с графики и потом заходят в тупик). Вы знаете, что у класса есть состояние и вот это состояние и должно отображаться в контроле\форме. У вас есть коллекция объектов, в которых, ко всему прочему, есть ссылка на картинку и координаты. Еще у вас етсь бесконечный цикл, например через таймер, который постоянно вызывает перерисовку всех объектов на экране. все! В итоге от "графической технологии" вам нужна функция, которая рисует Image по координатам и.. все) Для этого WF хватит. Остальное зависит уже от самой игры. Нужны ли бонусы, стены и тп, нужно ли стрелять. И поскольку вы знаете не плохо ООП, то думаю это все под силу. К тому же отлично поможет поднять навык владения ООП (абстракция, полиморфизм и наследования здесь ой как заходят). По поводу попиксельного сдвига, то здесь многие делают ошибку и при каждом кадре сдигают объект на 1 пиксель. Да, все плавно и круто работает, но скорость непостоянная и зависит от количества кадров в секунду, а этого не должно быть. Расстояние равно времени между кадрами умноженному на скорость. Можете конечно найти исходники, думаю их полно. Помню видел классный вариант у пользователя Шторм, который FAQ по архитектуре WinForms писал, можете поискать. Но все же советую самому написать. Ибо не так уже и сложно, но в плане навыков и владения ООП сможете прокачаться. На хабре была статья о том как устроены классические танчики, можете почитать.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 37
|
|
30.10.2016, 13:45 [ТС] | 3 |
sldp, конечно я буду писать сам!
Да, вы даже немного описали то что мне ещё надо реализовать (модель MVC). Правда пока не совсем понятно что конкретно будет в модели (вся бизнес логика?). ЗЫ большое спасибо за подробность, кое что прояснилось))
0
|
309 / 317 / 119
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 1,006
|
|
30.10.2016, 14:11 | 4 |
Gadwil, А вам MVC нужно по заданию?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 37
|
|
30.10.2016, 14:14 [ТС] | 5 |
sldp, да, сказано использовать паттерн MVC. А далее фактически рассписывается его реализация: сущности в одних классах (это походу модель), изображение в других (визуализация) и классы контроллеры.
0
|
309 / 317 / 119
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 1,006
|
|
30.10.2016, 14:50 | 6 |
Gadwil, здесь видел парень пишет танчики на шарпе WF с использование паттерна MVC. ВПоследние уроки https://www.youtube.com/playli... Nds35G72h2
Сами видео не смотрел, но по названиям из плейлиста должно быть толково
0
|
30.10.2016, 14:50 | |
30.10.2016, 14:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Переделать код в написании простенькой игры в канвасе. Векторная графика для мобильной 2D игры Создание игры "Battle City" (танчики) на BGE Готовая реализация игры "Танчики" Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |