Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
PascalABC.NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.73/190: Рейтинг темы: голосов - 190, средняя оценка - 4.73
0 / 0 / 1
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 2

Игра "змейка"

14.06.2016, 14:53. Показов 41007. Ответов 2

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
заканчиваю писать игру "змейку". Помогите сделать так, чтобы после отпускания клавиши змейка двигалась в том же направлении или менял это направление. вот код:

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
program n_13;
 
uses GraphABC, ABCObjects;
 
var c, kol, i, a, b, d:integer;
   snake: array [1..64] of circleABC;   
   x: array [1..64] of integer;
   y: array [1..64] of integer;
   eatx: array [1..8] of integer;
   eaty: array [1..8] of integer;
   eat: circleABC;
 
procedure keydown(key: integer);
var i: integer;
begin
if key = VK_Left then 
begin
 for i:= kol downto 1 do
 begin
  if i=1 then
  begin
   x[1]:=x[1]-80;
   snake[1].MoveTo (x[1], y[1]);
  end
  else
  begin
   x[i]:=x[i-1];
   y[i]:=y[i-1];
   snake[i].MoveTo (x[i], y[i]);
  end
 end
end;
 
if key = VK_Right then 
begin
 for i:= kol downto 1 do
 begin
  if i=1 then
  begin
   x[1]:=x[1]+80;
   snake[1].MoveTo (x[1], y[1]);
  end
  else
  begin
   x[i]:=x[i-1];
   y[i]:=y[i-1];
   snake[i].MoveTo (x[i], y[i]);
  end
 end
end;
 
if key = VK_Up then
begin
 for i:= kol downto 1 do
 begin
  if i=1 then
  begin
   y[1]:=y[1]-80;
   snake[1].MoveTo (x[1], y[1]);
  end
  else
  begin
   x[i]:=x[i-1];
   y[i]:=y[i-1];
   snake[i].MoveTo (x[i], y[i]);
  end
 end
end;
 
if key = VK_Down then 
 begin
  for i:= kol downto 1 do
  begin
   if i=1 then
   begin
    y[1]:=y[1]+80;
    snake[1].MoveTo (x[1], y[1]);
   end
   else
   begin
    x[i]:=x[i-1];
    y[i]:=y[i-1];
    snake[i].MoveTo (x[i], y[i]);
   end
  end
 end;
 if (x[1]=eatx[c]) and (y[1]=eaty[d]) then
 begin
  c:= Random (1, 7);
  d:= Random (1, 7);
  eat.MoveTo (eatx[c], eaty[d]);
  kol:=kol+1;
 end;
 if (x[1]>640) or (y[1]>640) or (x[1]<0) or (y[1]<0) then halt; 
 for i:= 2 to kol  do
 begin
  if (x[1]=x[i]) and (y[1]=y[i]) then halt;
 end;
end;
   
begin
 kol:=1;
 b:=80;
 x[1]:=80;
 y[1]:=80;
 eatx[1]:=80;
 eaty[1]:=80;
 SetWindowSize (640, 640);
 a:=640 div 80;
 for i:= 1 to a do
 begin
  Line (b, 0, b, 640);
  b:=b+80
 end;
 i:=1;
 b:=80; 
 for i:= 1 to a do
 begin
  Line (0, b, 640, b);
  b:=b+80
 end; 
 i:=1;
 DrawRectangle (0, 0, 640, 640);
 for i:= 2 to a do
 begin
  x[i]:=x[i-1]+80;
  y[i]:=y[i-1]+80;
  eatx[i]:=eatx[i-1]+80;
  eaty[i]:=eaty[i-1]+80;
 end;
 c:= Random (1, 7);
 d:= Random (1, 7);
 eat:= CircleABC.Create (eatx[c], eaty[d], 40, clYellow);
 snake[1]:= CircleABC.Create (x[1], y[1], 40, clRed);
 for i:= 2 to 64 do snake[i]:= CircleABC.Create (720, 720, 40, clRed);
 OnKeyDown:= keydown;
end.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
14.06.2016, 14:53
Ответы с готовыми решениями:

Игра Змейка
Кто знает как,у кого уже есть практика в этом деле,напиши код игры змейка,пожалуйста если не сложно с комментариями,очень хочу...

Змейка
uses GraphABC; const step = 40; FoodD = 5; TimeLimit = 5000; type Point = class private xc, yc: integer;

Змейка в паскале
Короче ток недавно заинтересовался программированием и офк начал с паскаля абц.нет Долгими усилиями делаю змейку Подскажите,как...

2
 Аватар для Cyber_Monster_
148 / 129 / 155
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 502
14.06.2016, 19:56
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
program n_13;
 
uses GraphABC, ABCObjects;
 
var
  c, kol, i, a, b, d: integer;
  snake: array [1..64] of circleABC; 
  x: array [1..64] of integer;
  y: array [1..64] of integer;
  eatx: array [1..8] of integer;
  eaty: array [1..8] of integer;
  eat: circleABC;
  ///Нажатая клавиша
  Way: integer;
  ///Таймер
  MT: System.Timers.Timer;
 
procedure keydown(key: integer);
var
  i: integer;
begin
  if key = VK_Left then 
  begin
    Way:= key;
    for i := kol downto 1 do
    begin
      if i = 1 then
      begin
        x[1] := x[1] - 80;
        snake[1].MoveTo(x[1], y[1]);
      end
      else
      begin
        x[i] := x[i - 1];
        y[i] := y[i - 1];
        snake[i].MoveTo(x[i], y[i]);
      end
    end
  end;
  
  if key = VK_Right then 
  begin
    Way:= key;
    for i := kol downto 1 do
    begin
      if i = 1 then
      begin
        x[1] := x[1] + 80;
        snake[1].MoveTo(x[1], y[1]);
      end
      else
      begin
        x[i] := x[i - 1];
        y[i] := y[i - 1];
        snake[i].MoveTo(x[i], y[i]);
      end
    end
  end;
  
  if key = VK_Up then
  begin
    Way:= key;
    for i := kol downto 1 do
    begin
      if i = 1 then
      begin
        y[1] := y[1] - 80;
        snake[1].MoveTo(x[1], y[1]);
      end
      else
      begin
        x[i] := x[i - 1];
        y[i] := y[i - 1];
        snake[i].MoveTo(x[i], y[i]);
      end
    end
  end;
  
  if key = VK_Down then
  begin
    Way:= key;
    for i := kol downto 1 do
    begin
      if i = 1 then
      begin
        y[1] := y[1] + 80;
        snake[1].MoveTo(x[1], y[1]);
      end
      else
      begin
        x[i] := x[i - 1];
        y[i] := y[i - 1];
        snake[i].MoveTo(x[i], y[i]);
      end
    end
  end;
  if (x[1] = eatx[c]) and (y[1] = eaty[d]) then
  begin
    c := Random(1, 7);
    d := Random(1, 7);
    eat.MoveTo(eatx[c], eaty[d]);
    kol := kol + 1;
  end;
  if (x[1] > 640) or (y[1] > 640) or (x[1] < 0) or (y[1] < 0) then halt; 
  for i := 2 to kol do
  begin
    if (x[1] = x[i]) and (y[1] = y[i]) then halt;
  end;
end;
 
procedure TEP(sender: System.Object; e: System.Timers.ElapsedEventArgs);
begin
  keydown(Way);
end;
 
begin
  //Установка интервала в мс
  MT:= System.Timers.Timer.Create(600);
  //Привязка события таймера к обработчику
  MT.Elapsed += TEP;
  kol := 1;
  b := 80;
  x[1] := 80;
  y[1] := 80;
  eatx[1] := 80;
  eaty[1] := 80;
  SetWindowSize(640, 640);
  a := 640 div 80;
  for i := 1 to a do
  begin
    Line(b, 0, b, 640);
    b := b + 80
  end;
  i := 1;
  b := 80; 
  for i := 1 to a do
  begin
    Line(0, b, 640, b);
    b := b + 80
  end; 
  i := 1;
  DrawRectangle(0, 0, 640, 640);
  for i := 2 to a do
  begin
    x[i] := x[i - 1] + 80;
    y[i] := y[i - 1] + 80;
    eatx[i] := eatx[i - 1] + 80;
    eaty[i] := eaty[i - 1] + 80;
  end;
  c := Random(1, 7);
  d := Random(1, 7);
  eat := CircleABC.Create(eatx[c], eaty[d], 40, clYellow);
  snake[1] := CircleABC.Create(x[1], y[1], 40, clRed);
  for i := 2 to 64 do snake[i] := CircleABC.Create(720, 720, 40, clRed);
  OnKeyDown := keydown;
  //Запуск таймера
  MT.Enabled:= true;
end.
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 2
14.06.2016, 20:42  [ТС]
Cyber_Monster_, Спасибо. Но я уже и сам переделал:

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
program n_13;
 
uses GraphABC, ABCObjects;
 
var c, kol, i, a, b, d, z:integer;
   snake: array [1..64] of circleABC;   
   x: array [1..64] of integer;
   y: array [1..64] of integer;
   eatx: array [1..8] of integer;
   eaty: array [1..8] of integer;
   eat: circleABC;
 
procedure keydown(key: integer);
begin
 case key of
  vk_Left:  z:=1; 
  vk_Right: z:=2; 
  vk_Down: z:=3;
  vk_Up: z:=4
  else z:=z 
 end;
end;
 
begin
 z:=2;
 kol:=1;
 b:=80;
 x[1]:=80;
 y[1]:=80;
 eatx[1]:=80;
 eaty[1]:=80;
 SetWindowSize (640, 640);
 a:=640 div 80;
 for i:= 1 to a do
 begin
  Line (b, 0, b, 640);
  b:=b+80
 end;
 i:=1;
 b:=80; 
 for i:= 1 to a do
 begin
  Line (0, b, 640, b);
  b:=b+80
 end; 
 i:=1;
 DrawRectangle (0, 0, 640, 640);
 for i:= 2 to a do
 begin
  x[i]:=x[i-1]+80;
  y[i]:=y[i-1]+80;
  eatx[i]:=eatx[i-1]+80;
  eaty[i]:=eaty[i-1]+80;
 end;
 c:= Random (1, 7);
 d:= Random (1, 7);
 eat:= CircleABC.Create (eatx[c], eaty[d], 40, clYellow);
 snake[1]:= CircleABC.Create (x[1], y[1], 40, clRed);
 for i:= 2 to 64 do snake[i]:= CircleABC.Create (720, 720, 40, clRed);
 repeat
 OnKeyDown:= keydown;
 if z=1 then
 begin
  for i:= kol downto 1 do
  begin
   if i=1 then
   begin
    x[1]:=x[1]-80;
    snake[1].MoveTo (x[1], y[1]);
   end
   else
   begin
    x[i]:=x[i-1];
    y[i]:=y[i-1];
    snake[i].MoveTo (x[i], y[i]);
   end
  end
 end;
 if z=4 then
 begin
  for i:= kol downto 1 do
  begin
   if i=1 then
   begin
    y[1]:=y[1]-80;
    snake[1].MoveTo (x[1], y[1]);
   end
   else
   begin
    x[i]:=x[i-1];
    y[i]:=y[i-1];
    snake[i].MoveTo (x[i], y[i]);
   end
  end
 end;
 if z=3 then
 begin
  for i:= kol downto 1 do
  begin
   if i=1 then
   begin
    y[1]:=y[1]+80;
    snake[1].MoveTo (x[1], y[1]);
   end
   else
   begin
    x[i]:=x[i-1];
    y[i]:=y[i-1];
    snake[i].MoveTo (x[i], y[i]);
   end
  end
 end;
  if z=2 then
 begin
  for i:= kol downto 1 do
  begin
   if i=1 then
   begin
    x[1]:=x[1]+80;
    snake[1].MoveTo (x[1], y[1]);
   end
   else
   begin
    x[i]:=x[i-1];
    y[i]:=y[i-1];
    snake[i].MoveTo (x[i], y[i]);
   end
  end
 end;
 if (x[1]=eatx[c]) and (y[1]=eaty[d]) then
 begin
  c:= Random (1, 7);
  d:= Random (1, 7);
  eat.MoveTo (eatx[c], eaty[d]);
  kol:=kol+1;
 end;
 if (x[1]>640) or (y[1]>640) or (x[1]<0) or (y[1]<0) then halt; 
 for i:= 2 to kol  do
 begin
  if (x[1]=x[i]) and (y[1]=y[i]) then halt;
 end;
 sleep (600)
 until false
end.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
14.06.2016, 20:42
Помогаю со студенческими работами здесь

Змейка на Паскале
Ребята, помогите пожалуйста! Я только начинающий программист и решил сделать что-то сложное на PascalABC.NET. Как вариант выбрал змейку, ну...

Графическая змейка
Всем привет! Было дано задание сделать рабочую змейку на графике самой элементарной, мои знания в паскале туги можете помочь написать...

Змейка на паскале. Хвост
Ребята, помогите пожалуйста! Делаю змейку на PascalABC и никак не могу сделать нормальный рабочих хвост, как в классической змейке ...

Змейка: добавить паузу и лучший результат
Написал тут змейку на паскале и хочется добавить паузу и лучший результат, а с файлами не очень хорошо работаю, если вам не сложно, то...

Игра змейка
Помогите пожалуйста, нужно написать игру &quot;Змейка&quot;, как в тетрисе.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru