|
|
Другие темы раздела | ||||||||||||||||||
C++ Awesomium возвращает kError_BadParameters Я пытаюсь выполнить следующий код: JSValue jsval = caller->ExecuteJavascriptWithResult(WSLit("$('#any_id')"), WSLit("")); if(jsval.IsUndefined()) { Error e = caller->last_error(); return; } Но caller->last_error() возвращает kError_BadParameters. В C# данный запрос работает без проблем. Что я мог сделать не так? https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1246618.html |
C++ Ошибка в switch case: expected primary-expression before '<=' token; do { cout << "Ââåäèòå íîìåð ôóíêöèè êîòîðóþ âû õîòèòå èñïîëüçîâàòü:" << endl; cin >> FunctionChoice; switch(FunctionChoice) { case <= 0 || > 2: //(FunctionChoice <= 0 || FunctionChoice > 2) { cout << "Ââåäèòå êîððåêòíûé íîìåð ôóíêöèè!" << endl; | |||||||||||||||||
C++ Растрирование текста через консольную программу
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1246595.html Добрый день, товарищи программисты! Написал вспомогательную программку для сохранения данных в виде изображения. Для этого использовал простенькую библиотеку C++ Bitmap Library. И всё бы хорошо, но в этих картинках должны быть подписи, а в этой библиотеке нет возможности выводить текст в изображения. Побороздив по сети, выяснил, что текст можно рендерить через free type 2. Однако, проблема в... |
C++ Перехватывание исключений в списке инициализации
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1246549.html Здравствуйте! Я выделяю память в конструкторе, в списке инициализации. S::S() : k { new K() } { } Возможно ли перехватить std::bad_alloc в подобном случае, или это необходимо выносить в тело конструктора? | |||||||||||||||||
Потоки или коллбэки? C++ Вопрос по структуре приложения. Потребовалось выполнение нескольких задач условно одновременно - выдавать звук в выходной поток и записывать со входного. В интернете нашел пример, там дается команда на запись потока, а потом в бесконечном цикле проверяется, не закончился ли процесс записи. Естественно, приложение в это время висит и ждет. Я убрал бесконечный цикл ожидания и при вызове метода... |
C++ Разобрать блок приведенного кода Есть код: Game::Game() : mWindow(sf::VideoMode(640, 480), "SFML Application", sf::Style::Close) , mTexture() , mPlayer() , mFont() , mStatisticsText() , mStatisticsUpdateTime() , mStatisticsNumFrames(0) https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1246514.html | |||||||||||||||||
C++ Выделение статической памяти, не используя статические объекты Здравствуйте! Как известно, когда мы объявляем статическую переменную, то компилятор выделяет ей место с самого начала, т. е. располагает в статической памяти, оптимизируя расположение. Однако, я не могу использовать модификатор static в моем случае. Есть ли какие-либо способы прокрутить то же самое, но без использования static? https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1246510.html |
C++ Можно ли разширять матрицу без удаления предыдущей Интересует вопрос, можно ли разширять матрицу без удаления предыдущей. Покажу сразу пример: Допустим есть некая структура, и так я её первоначально заполняю: var **v; v = new var*;//динамическая матрица for (int i = 0; i < CMY; i++) v = new var; И так CMY - это кол-во строк, а CMX - кол-во столбцов. | |||||||||||||||||
C++ Разработать три класса, которые следует связать между собой, используя наследование Разработать три класса, которые следует связать между собой, используя наследование: класс Product, который имеет три элемент-данных - имя, цена и вес товара (базовый класс для всех классов); класс Buy, содержащий данные о количестве покупаемого товара в штуках, о цене за весь купленный товар и о весе товара (производный класс для класса Product и базовый класс для класса Check); класс... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1246502.html |
C++ Запуск деструктора не осуществляется в приведенном коде
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1246489.html Добрый день. Написал программу, а в ней не хочет автоматически запускаться, хотя я вроде бы всё правильно делаю. Прошу подсказать, в чём может быть проблема. #include "stdafx.h" #include <conio.h> #include <iostream> using namespace std; class Work { private: | |||||||||||||||||
C++ Где в памяти хранится тип указателя? Привет! Вы не подскажите, где в памяти храниться тип указателя? Ну допустим, у нас x86 и указатель занимает 4 байта, но эти 4-е байта - это ж просто адрес, а где хранится сам тип? Ведь есть же тип указателя, ну не всё же void*, есть же int*, bool*, double*, MyClass* и т.д. Я даже знаю, что есть информация о размере блока, на который указывает указатель как бы, он с каким - то смещением рядом... |
C++ Есть ли разница между Visual C++, Borland C++ и C++ Builder?
Наверх
|