Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.76/29: Рейтинг темы: голосов - 29, средняя оценка - 4.76
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 86

Создание Стен

22.03.2018, 21:29. Показов 5909. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Задум такой. У меня есть инпут для текста, пользователь вводит туда число (например 5 и создается комната 5х5). Все роботает но беда со стенами стены нормально создаются только при значении 8 а с большим или меньшим белеберда выходит. Подскажите что в коде исправить ?
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
 
public class Plane : MonoBehaviour
 
{
 
    InputField inputField;
    public Material mat;
 
 
    void Start()
    {
        inputField = GetComponent<InputField>();
    }
 
    void Update()
    {
 
        int size;
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Return)) // По нажатию клавиши Enter создается Plane
            if (int.TryParse(inputField.text, out size))
            {
                var plane = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane);
                plane.transform.localScale = new Vector3(size, 1, size);
                plane.GetComponent<Renderer>().material = mat;
                // plane.transform.position = Нужная позиция
                // plane.transform.rotation = Нужный поворот
                // plain1
                var plane1 = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane);
                plane1.transform.SetParent(plane.transform);
                plane1.transform.localScale = new Vector3(1f, size, size);
                plane1.transform.localPosition = new Vector3(0f, size, (size / 2) +1);
                plane1.transform.localEulerAngles = new Vector3(90f, 0f, 0f);
 
                // plain2
                var plane2 = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane);
                plane2.transform.SetParent(plane.transform);
                plane2.transform.localScale = new Vector3(1f, size, size);
                plane2.transform.localPosition = new Vector3(0f, size, (-size / 2) - 1);
                plane2.transform.localEulerAngles = new Vector3(90f, 0f, 0f);
                // plain3
                var plane3 = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane);
                plane3.transform.SetParent(plane.transform);
                plane3.transform.localScale = new Vector3(size, size, 1f);
                plane3.transform.localPosition = new Vector3((size / 2f) + 1, size, 0f);
                plane3.transform.localEulerAngles = new Vector3(0f, 0f, 90f);
                // plain4
                var plane4 = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane);
                plane4.transform.SetParent(plane.transform);
                plane4.transform.localScale = new Vector3(size, size, 1f);
                plane4.transform.localPosition = new Vector3((-size / 2) -1, size, 0f);
                plane4.transform.localEulerAngles = new Vector3(0f, 0f, 90f);
            }
    }
}
Миниатюры
Создание Стен   Создание Стен   Создание Стен  

0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
22.03.2018, 21:29
Ответы с готовыми решениями:

Отталкивание объекта от стен
Добрый день! Не так давно занимаюсь разработкой в Unity и возник следующий вопрос: как можно реализовать отталкивание объектов от стен?...

Необходимо создать прозрачность стен
Делаю бродильню, сделал начальное &quot;как по учебнику&quot;... Но наткнулся на проблему: надо чтобы текстуры стен и деревьев просвечивались при...

Непонятка с освещением и притяжением стен
Привет. У меня есть плавный переход между 2-мя сценами, и я добавил возможность управления шариком в меню. Но при переходе на игровую...

1
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,175
24.03.2018, 11:59
Лучший ответ Сообщение было отмечено StarGame как решение

Решение

по моему нужно еще и длину задавать плейнам по числу метров. локал скейл (нужная ось) = 7f;

Добавлено через 12 минут
а так же придется учитывать центр постройки. и плясать еще и от него. не хватает еще параметров. нужно мудрить
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
24.03.2018, 11:59
Помогаю со студенческими работами здесь

Генерация лабиринтов с автоматическим созданием стен
Не знаю понятно ли выразился в заголовке, но суть вопроса в следующем. Есть ли возможность реализовать автоматическое создание лабиринтов с...

Как сделать движение объекта вверх вдоль стен
Допустим объекту надо прыгать от одной стены к другой, какие вообще способы есть? Если бы я делал я бы просто задал постянное изменение по...

Создание стен в игре
В общем, я решился создать простую игру бродилку по лабиринту, и сделать это как можно красивее в плане написания кода. В общем я...

Создание стен из picturebox для игры
Игра являет собой подобие Танчиков на Денди, каждый элемент в ней реализован с помощью PictureBox. Вся загвоздка на данный момент...

Создание "стен"(границ) у panel
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. У меня такая проблема: У меня картинки падают вниз и рандомно двигаются на право и на лево, но некоторые...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru