Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.03.2022
Сообщений: 3
1

Перемещение в сторону объекта с заданной скоростью

10.03.2022, 18:11. Показов 1141. Ответов 2

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток. Возник вопрос по transform.position.
Хочу реализовать подбор патронов примерно как в Doom. Т.е. когда игрок попадает в триггер патронов - они начинают притягиваться в сторону игрока. В данном куске кода они мгновенно перемещаются на игрока, а плавное перемещение не знаю как реализовать. Пробовал "transform.position = Player.transform.position * Speed * Time.deltaTime;", но тогда они перемещаются на точку на которой игрок располагался при старте.
Как можно это реализовать?

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class Ammo : MonoBehaviour
{
    public GameObject Player;
    private float Speed = 1.0f;
 
    void Start()
    {
        Player = GameObject.FindWithTag("Player");
    }
 
    void OnTriggerStay (Collider other)
    {
        if (other.tag == "Player")
        {
            transform.position = Player.transform.position;
        }
    }
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
10.03.2022, 18:11
Ответы с готовыми решениями:

Перемещение на другую сторону объекта
Добрый день. Как перенести объект(камеру которая движется) на другую сторону куба(тригера) если он...

Перемещение объекта в сторону курсора
2D режим. UnityJavaScript. Prefab - спрайт "пули" / Sprite renderer / Rigidbody 2D / BoxCollider...

Движение объекта за мышкой с заданной скоростью
Привет. Собственно вопрос, как сделать движение объекта за мышкой с заданной скоростью, да так,...

Создать проект, с использованием объекта Timer, перемещение графического объекта по заданной траектории, (прямоугольник,
Создать проект, с использованием объекта Timer, перемещение графического объекта по заданной...

2
95 / 60 / 36
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 241
10.03.2022, 18:20 2
ВашОбъект.localPosition = Vector3.Lerp(ВашОбъект.localPosition, ТрансформИгрока, Скорость движения* Time.deltaTime);

Добавлено через 1 минуту
если трансформ игрока очень низко,
добавьте в игрока пустой объект на нужную высоту и притягивайте к нему.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.03.2022
Сообщений: 3
10.03.2022, 18:55  [ТС] 3
Совсем забыл про Lerp
Благодарю.
0
10.03.2022, 18:55
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
10.03.2022, 18:55
Помогаю со студенческими работами здесь

Движение объекта с заданной скоростью, временем и расстоянием
Нужно написать код на джаваскрипте, где пользователь задает любые 2 параметра...

Поворот объекта вокруг точки с заданной постоянной скоростью
Здраствуйте! Пытаюсь сделать поворот объекта вокруг заданой точки. Поворот должен быть строго 90*...

Перемещение вверх (с убывающей скоростью) и вправо (с постоянной скоростью)
Разобрать программу которая для введенного с экрана символа S и его знакоместа (N,M) обеспечивает...

Анимация: перемещение объекта по заданной траектории
У меня есть график, а в нем функция. Нужно нарисовать мячик (футбольный или волейбольный не важно,...

Перемещение с фиксированой скоростью
Всем привет! Нужно реализовать движение корабля к точке нажатия на экран. Смог сделать так: ...

Перемещение эллипса в turbo С++ с разной скоростью
#include <graphics.h> #include <stdlib.h> #include <stdio.h> #include <conio.h> #include...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru