|
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
|
|
Работа со слоями мувиклипа14.11.2013, 18:54. Показов 1290. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
Такой вот вопрос: почитав отчет с одной конференции по флешиграх наткнулся на метод реализации состояний героя/нпц управлением слоями. То-есть как я понял, автор в главном мувике героя делает несколько слоев, в которые запихивает разные состояния героя (прыжок, бег и тд). Я толком не понял суть почему не в кадрах и метками. Вобщем разьясните принцип правильного построения мувика исходного с разными состояниями героя, чтоб не трудоемко было для системы подгружать эти состояния.
0
|
|
| 14.11.2013, 18:54 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
8
Переход из одного мувиклипа в определённый кадр другого мувиклипа Работа с анимацией и слоями. Работа со слоями |
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 353
|
|||||||||||
| 14.11.2013, 21:13 | |||||||||||
|
Рисуешь персонажа по частям, делаешь из всего этого графику или мувиклипы, соединяешь всё костями. Потом на таймлайне делаешь анимацию движения, прыжков, или разных эффектов, какие хочешь. Потом через Actionscript просто прописываешь, с какого момента по какой воспроизводить действия. Например у тебя есть персонаж, который должен бегать по оси X. Ты делаешь для него анимацию бега от 1 до 60-го кадра (с частотой кадров 60), а потом пишешь в код
0
|
|||||||||||
|
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
|
|
| 14.11.2013, 21:32 [ТС] | |
|
Спасибо конечно за внимание, но я это все делал и так раньше.Метод покадровой анимации с метками я знаю. Внимательнее читайте вопрос, как сделать это все слоями а не кадрами. И насколько это экономит ресурсы и время загрузки мувиков в игре, если основной мувик будет состоять только с 1 кадра но с несколькими слоями?
0
|
|
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
|
| 14.11.2013, 22:10 | |
|
Wells77, может речь про одну большую картинку с разными кадрами анимации?
0
|
|
|
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
|
|
| 14.11.2013, 22:22 [ТС] | |
|
Да нет, там именно про слои говорилось. Этот доклад игроделов опубликован на Хитри (кому знаком сайт тот поймет). Жаль щас сайт модернизируется и немогу скинуть ссылку на эту статью. Ладно. Вобщем тогда спрошу по другому. Если есть несколько мувиков состояний (склёпаны с одних и техже складовых частей), отличающихся только анимацией, то насколько это влияет на загрузку системы? Каждый мувик состояния отдельно под себя сжирает память или памяти это займет практически как-бы 1 только мувик был ? Вобщем целесообразно делать героя в формате mcHero -> {mc1,mc2,....mc3}, где mc1, mc2 и тд - мувики состояний героя и уже програмно от ситуации визибл делать нужного внутреннего мувика (или мож есть другие варианты)?
0
|
|
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
|
| 14.11.2013, 23:03 | |
|
Сколько есть объектов (на самом нижнем уровне) столько, по логике, и памяти сжирается. Если есть 3 объекта, при этом из них комбинируется 8, то память будет выделена на 3 (по ресурсам) + какое-то количество на "выделение" 8 классов
1
|
|
|
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
|
|
| 14.11.2013, 23:15 [ТС] | |
|
Значит право на жизнь имеет такой способ. Тогда еще вопрос - как програмно сделать нужные слоя неактивными (ну или мувики на них неактивными чтоб не жрали ресурсы до нужного момента)?
0
|
|
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
|
| 14.11.2013, 23:57 | |
|
До создания экземпляра класса роста быть не должно.
1
|
|
|
20 / 20 / 3
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 295
|
|
| 15.11.2013, 00:04 [ТС] | |
|
Огромное спасибо за ответы
0
|
|
| 15.11.2013, 00:04 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Работа со слоями в JavaScript
РАБОТА СО СЛОЯМИ, ТИПАМИ ЛИНИЙ, ЦВЕТОМ Автообновление мувиклипа Дублирование мувиклипа Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|