|
310 / 93 / 6
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 276
|
||||||
AS 3.0 Как вложить мувик в мувик?25.06.2011, 21:53. Показов 3214. Ответов 13
Метки нет (Все метки)
Как в AS3 сделать такое?
0
|
||||||
| 25.06.2011, 21:53 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
13
Как воспроизвести импортированный swf мувик? Как скрыть мувик при клике по нему? Вставить мувик в место клика |
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
||||||
| 25.06.2011, 22:05 | ||||||
0
|
||||||
|
310 / 93 / 6
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 276
|
||||||
| 25.06.2011, 22:27 [ТС] | ||||||
|
Спасибо, понял. Получается можно обратиться просто к объекту по его имени без наследования.
А как тогда сделать такую конструкцию.
0
|
||||||
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
||||||
| 25.06.2011, 22:53 | ||||||
0
|
||||||
|
310 / 93 / 6
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 276
|
|||||||||||
| 26.06.2011, 01:55 [ТС] | |||||||||||
|
Бился несколько часов к ряду и ни чего не добился.
Добавлено через 29 минут Разобрался . Спасибо за подсказки. AS3 ни капли не похож на AS2, только внешне, как и c++ и Java, а так ничего общего, разные языки. Поэтому и подход абсолютнейше различный. Надо забывать начисто AS2 когда пишешь на AS3. Моя ошибка была как раз в не понимании этого.
0
|
|||||||||||
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
|
| 26.06.2011, 02:10 | |
|
Ага. Теперь работа над ошибками.
В цикле лучше не обращаться к элементам массива, а к локально созданной переменной. Однородные объекты помещать лучше в контейнер, чтоб потом вешать слушатель не на stage, а на контейнер. При создании слушателя использовать мягкие ссылки. Код писать не в кадрах, а в классах. Количество элементов массива занести в переменную. Предусмотреть вариант, когда слушатель окажется бесполезным.
0
|
|
|
310 / 93 / 6
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 276
|
||||
| 26.06.2011, 09:50 [ТС] | ||||
0
|
||||
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
||||||
| 26.06.2011, 11:02 | ||||||
|
Пример был выше. Потому что так вы обращаетесь и к массиву, и к одному из его элементов, а иначе сразу к объекту.
Почитайте официальную доку, там много интересного.
0
|
||||||
|
310 / 93 / 6
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 276
|
||
| 27.06.2011, 13:34 [ТС] | ||
|
Спасибо. В основном только официальную доку и читаю. Ещё бы понимать всю это терминологию.
0
|
||
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
|
| 27.06.2011, 20:00 | |
|
0
|
|
|
310 / 93 / 6
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 276
|
||||||||||||||||
| 30.06.2011, 16:24 [ТС] | ||||||||||||||||
|
Вот поглядите такие пирожки получились:
0
|
||||||||||||||||
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
|
| 30.06.2011, 21:54 | |
|
Зачем в 1м блоке кода stop();? Я надеюсь вы не в кадрах пишите.
Объявление переменной ball вынести из цикла. И не понятно какого она типа. Зачем создавать класс normalFunctions ради одной, ни к чему не привязанной функции? Классы называть нужно с большой буквы. Конструктор должен содержать минимум кода. Мягкие ссылки лучше использовать всегда, кроме случаев, когда они плохо влияют на работу программы. Метод randomize и ballMove ничего не возвращает (этого не видно). У вас компилятор не ругается? Там же нет точки с запятой. Значения 0, 350, 500, 10 есть смысл поместить в константы.
0
|
|
|
310 / 93 / 6
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 276
|
|||||||||||
| 01.07.2011, 11:51 [ТС] | |||||||||||
, я ещё далёк от того что бы писать код в scite, всего полторы недели изучаю ас3, а ас2 изучал лет 7 назад и то поверхностно. Мне пока очень трудно вылазить из привычного IDE.
Извиняюсь, но мне не понятно. тип Мувик что ли?
Вот это?
Извиняюсь что засыпаю вопросами, но хочу разобраться до каждой точки.
0
|
|||||||||||
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
||||||||||||||||||
| 01.07.2011, 22:34 | ||||||||||||||||||
Должно быть примерно так:
ЗЫ.
0
|
||||||||||||||||||
| 01.07.2011, 22:34 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
14
Мувик с as1 flash lite 1.1 для мобильных.
Как подгрузить мувик в "нужное" место? Мувик по задаче Как вложить функцию? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|