Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Алгоритмы
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
-16 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2016
Сообщений: 215
1

Создание следа "трассирующие пули"

13.10.2017, 17:21. Показов 959. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Снова всем здравствуйте.
Подскажите как можно сделать след от пули типа трассера? Я пробовал делать анимированной текстурой, но не то получается. В принципе неплохо но не то. Неуправляемый получается след.

У меня есть трассировка до чего-либо твердого (стена, игрок или любая сущность имеющая физбокс-модель столкновений). То-есть у меня есть начальная точка, есть конечная точка. Соответственно можно получить вектор направления.
А вот как сделать сам след (лучше текстурой, так проще) не могу сообразить.

Я могу, как бы это правильно сказать, запустить саму 3D модель пули, от начальной точки к конечной с определенной скоростью, к ней можно припарентить все что угодно. Но этот вариант мне не нравится.
Сам выстрел в игре происходит так - есть начальная точка, есть конечная, в начальной точке создается эффект выстрела - спрайт музле + дым, в конечной точке создается эффект попадания пули (в зависимости куда попала), т.е. это просто имитация полета пули.
Если я буду запускать модель пули, то скорость её полета будет явно меньше скорости имитированного полета пули.
Что можно придумать?
Я понимаю так, нужна просто отрисовка спрайта(текстуры) в рендомном месте вектора направления выстрела.
Может быть есть другие предложения?
В самом Source-движке это всё есть, но я не могу получить к нему доступ. Исходники есть, но в скомпилированной Dll я не знаю как получить ней доступ. Искать оффсеты - головняк. Проще просто написать по новой.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
13.10.2017, 17:21
Ответы с готовыми решениями:

Создание следа "трассирующие пули"
Всем здравствуйте. Подскажите как можно сделать след от пули типа трассера? Я пробовал делать...

Создание пули
Здравствуйте! Подскажите плиз как реализовывается "стрельба"? Кто может разъяснить данный момент, а...

Создание летящей пули
Вместо одной пули появляется две

Как вычислить приращение координат пули на поверхности если известны угол относительно оси Y и скорость пули?
у меня это приращение определяет вот такой код: def get_patron_speed(angle,speed): return ...

1
36 / 34 / 10
Регистрация: 15.07.2017
Сообщений: 126
15.10.2017, 22:17 2
Вопрос в том как отрисовать трассу? Это Вам, наверное, в раздел программирования графики.
0
15.10.2017, 22:17
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
15.10.2017, 22:17
Помогаю со студенческими работами здесь

Создание пули для танка
Помогите создать пулю для танчик

Создание пули без создания её обьекта - Новый способ
Короче начал начал расписывать ее как для обьекта, но функцию с библиотекой создал для вектора и...

сбить я со следа
несколько раз сталкивался с тем что вылетают морды пришла в голову мысль, а не от внутренних ли...

Нахождение следа матрицы
Здравствуйте, имеется код, нужно добавить нахождение следа матрицы #include <iostream> #include...

Рисование следа мыши
Нужно при нажатии на ЛКМ мыши рисовать её след. Типа карандаша в Paint. Проблема в том, что...

Нахождение матрицы и ее следа
Дана матрица А(a) размерностью m*n. Элемент матрицы B=(b) размерностью m*n находится по формуле b=...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru