Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.57/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.57
1 / 4 / 0
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 94
1

не могу разобраться . java . игровой движок. игры

14.02.2016, 23:23. Показов 1351. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
В общем цель была писать игры на андроид. выбрал и решил пользоваться андроид студио . понял , что одного знания алгоритмов и принципов программирования не достаточно и пошел учить java и опп. ну мизерный опыт уже есть. например написал в консольные крестики нолики в идее и решил пока алгоритм еще в голове сразу написать его в андроид студио, но не тут то было, слишком плохо понимаю как это сделать в студио , дабы толковых уроков, доступны, где от начала до конца пишется простенькая игрушка я не нашел. ну кое что нашел http://davidmd.ru/уроки-по-android/ тут объясняет как игровой движок написать и на нем пишем потом вроде пятнашки или крестки нолики. буду заниматься. но вот в чем вопрос. не все ведь мучаются и пишут полностью движок для своей игры , кто то использует готовые. вот я и хочу узнать зная Java , на каком движке писать под андроид. Marmalade это не java , да еще и платный. Unity3d тоже не java , есть java script , тут у меня вопрос появляется , а есть ли сильные различия в синтаксисе и можно ли используя только java script в Unity3d писать игру. в общем сами видите плохо шарю , смутно всё. пролейте свет.

Добавлено через 2 часа 27 минут
докопался до того что мне нужно AndEngine прикрутить к андроид студио 1.4 . вот какая то инструкция http://www.sql.ru/forum/108826... oid-studio но я не знаю каким даже должен быть конечный результат . помоги интегрировать

Добавлено через 24 минуты
вроде дошел до такого https://gyazo.com/d96e17e130941a121a2ef7582246c65c успех ли это ? проблема в том что я не знаю к чему иду, каков конечный результат должен быть7

Добавлено через 36 секунд
вот следовал этим инструкция http://www.instructables.com/i... /?ALLSTEPS
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.02.2016, 23:23
Ответы с готовыми решениями:

Создание игры just for fun и немного для обучения — движок или plain Java?
Решил написать свою интерпретацию Doodle Jump под Android. Пишу в основном для того, чтобы...

Посоветуйте хороший 3Д игровой движок для создания игры с элементами RPG
Здравствуйте! Какой хороший игровой движок можете посоветовать. То есть движок, на котором...

Игровой движок использовать для игры типа "Марио"
Всем привет, мне нужно сделать игру типа марио, или flappy bird. В общем 2д игру с пиксльными...

Не могу разобраться в статике Java
package lab8; import java.io.*; /** * * @author FriendV2 */ public class mainspisok {

8
Armagedo
15.02.2016, 09:13
  #2

Не по теме:

Весело там у вас...

0
426 / 406 / 68
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 1,748
15.02.2016, 09:16 3
Turalll, сам пока что не писал на игровых движках под Android, недавно смотрел свежую статью по libGDX: https://habrahabr.ru/post/276139/. Не читайте старые (ранее 2015 года) мануалы.
0
1 / 4 / 0
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 94
16.02.2016, 01:59  [ТС] 4
CoolMind, спасибо , статья стоящая , немного и libGDX попробую, но многие больше хвалят AndEngine , еще с 13 года его к эклипс прикручивают , да и к андроид студио , а тут столкнулся с тем что толковых инструкций нет, манипуляции шаманские делают, а к таким то последовательное объяснение нужно , а такового нет. Да и вообще не может ведь быть такого , что на форуме по разработке нету людей кто использует AndEngine.

Добавлено через 6 часов 12 минут
на форуме есть пару тем , где у кого то ошибки с внедрением AndEngine в андроид студио, но ответов нет. неужели это так просто или никому не нужно ? хоть бы мануал приличный создали...
0
91 / 86 / 12
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 667
16.02.2016, 08:19 5
Turalll, ну так разберитесь и создайте приличный мануал, я с удовольствием почитаю и попробую.
0
1 / 4 / 0
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 94
16.02.2016, 14:20  [ТС] 6
Так тема за этим и была создана, чтобы помогли разобраться или хотя бы подсказали как должен выглядеть конечный результат. В общем пока тут не отвечают, пробую хоть готовый код с использованием этого движка разобрать, поможет суть работы движка понять
0
1 / 4 / 0
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 94
22.02.2016, 18:09  [ТС] 7
В общем сам понял один работающий метод. качаем с гитхаб исходник в zip. переименовываем в jar . в корне проекта андроид студио создаем папку lib . открываем проект , находим папку lib в которой тот самый jar , кликаем правой кнопкой и внизу Add As Library. всё.
Далее когда ищешь в интернете уроки, где кто то с встроенным движком показывает как что то сделать , появляется проблемка, которая заключается в том , что у каждого в этом движке папки или названия методов совсем другие, нету добрых людей которые прикладывают библиотеку к уроку . и получается так , что этот урок для новичка бесполезен.
0
50 / 42 / 25
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 275
22.02.2016, 22:22 8
На самом деле libGDX действительно неплохой движок. Но все зависит от того, что вы в конце концов хотите сделать. Крестики-нолики можно вообще без движка написать. Добавить 9 кнопок, каждая из которых будет менять фон (на крестик, например) при нажатии. После нажатия, другая кнопка автоматически меняет свой фон на нолик.
Безусловно, для нормальной игры этот способ не подойдет. Но если Вы хотите просто попробовать свои силы в Java, то почему бы и нет.
Что касается мануалов по движкам, то для того, что бы полноценно овладеть любым из них, русской литературы не хватит (ИМХО). Поэтому придется копаться в американской.
0
1 / 4 / 0
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 94
23.02.2016, 00:59  [ТС] 9
да я верю что LibDGX не плохой движок, но я просто начал ставить уже AndEngine и огромной разницы в них я думаю нет. цель у меня писать игры , поэтому писать без движка тяжко, самому писать движок тоже нет смысла, изобретать велосипед (например нужна гравитация в игре , использую готовое , изучу это готовое и добавлю своё , если надо ) .
я понял , что с литературой будет тяжко , но до этого мне оказывается нужно , еще понять как этот движок подключить . Метод с Add as Library вроде подключает библиотеку, но исходный код библиотеку изменению не поддается , да и вообще весь код правильный , а выдает такого рода ошибки : Error4, 35) error: package org.andengine.engine.camera does not exist.
Я нашел готовый проект на гитхаб с уже (каким то образом ) встроенным движком и скопировав свой код в этот проект все работает. И у меня остался открытым вопрос с подключением движка.
Вот тут на форуме я задал тот же вопрос, там вроде люди разбирались с подобными вопросами и думаю ответ найдется. Пока моё сообщение там последнее.
http://4pda.ru/forum/index.php... ry47351721
0
23.02.2016, 00:59
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
23.02.2016, 00:59
Помогаю со студенческими работами здесь

Не могу разобраться с объявлением переменной на Java
Всем привет! Помогите, пожалуйста, разобраться с объявлением переменной: CommConnection cc =...

Java выдает ошибки,не могу разобраться
Всем привет.Решил выучить Java язык для себя,заказал себе литературы,столкнулся с одной проблемой....

Java (Comp1 и comp2). Переменная main создание 2 объекта. Не могу разобраться в этом!
Добрый день! Не могу разобраться. Я написал код на Java среда NetBeans. Так вот объект "компьютер"...

Задали работу, не могу разобраться. Используется делфи 10, не могу разобраться, как это сделать
В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, вычислить: минимальный элемент массива...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru