Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Микроконтроллеры ATmega AVR
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2017
Сообщений: 19
1

Куда лучше писать энергонезависимую информацию

17.05.2017, 04:54. Показов 570. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем здравствуйте.

Возник такой вопрос куда лучше писать энергонезависимую информацию, в моем примере это значение переменной нагрева + состояние вкл/выкл. Я читал что Сам EEPROM ограничен по записям. И где то натыкался на статейку что можно писать во флешь память самого мк.
Просто опыта по МК еще не имею вот и нехочу угробить мк постоянной перезаписью ЕЕПРОМ.
И еще есть вопросик как правильно организовать плавное включение ( увеличение value до save) ,save планирую писать в eeprom.

C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
//***************************************************************************
//  Target(s)...: IDE: AVR AtmelStudio 6.2 MC:Attiny26L
//***************************************************************************
#define F_CPU   8000000          //Hz
 
#include <util/delay.h>
#include <avr/interrupt.h>
#include <avr/io.h>
#include <avr/pgmspace.h>
 
//настройка параметров работы функций
#define BTN_LOCK_TIME       30                  /*время обработки дребезга в милисекундах (10-100)*/
#define BTN_LONG_TIME       1000                /*время фиксации длинного нажатия в милисекундах (1000 - 2500)*/
 
//настройки портов
#define BTN_PORT            PORTB               /*порт чтения кнопок*/
#define BTN_DDR             DDRB
#define BTN_PIN             PINB
 
#define BTN_LINE_UP     (1<<4)              /*пины чтения кнопок*/
#define BTN_LINE_DN     (1<<3)
#define BTN_LINE_POWER  (1<<5)
//глобальные переменные
volatile uint8_t BtnFlags;//байт флагов нажатия кнопки
#define BTN_SHRT_UP         (1<<0)          /*бит короткого нажатия кнопки up*/
#define BTN_SHRT_DN         (1<<1)          /*бит короткого нажатия кнопки dn*/
#define BTN_SHRT_POWER      (1<<2)          /*бит короткого нажатия кнопки left*/
#define BTN_LONG_UP         (1<<4)          /*бит длинного нажатия кнопки up*/
#define BTN_LONG_DN         (1<<5)          /*бит длинного нажатия кнопки dn*/
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#define  En_INT0      GIMSK|=(1<<6);
#define  Dis_INT0     GIMSK&=~(1<<6);     
volatile unsigned char fPower = 0;
volatile unsigned char data1 = 0;
volatile unsigned char data2 = 0;
volatile unsigned char value = 0;
 
void init_io();
void segchar(unsigned char seg);
//Значения для открывания триака.
const unsigned char TRIAK[]PROGMEM = {
            160,156,155,154,150,148,146,144,142,140,
            139,137,135,131,129,127,125,123,122,120,
            119,118,117,116,115,114,113,112,111,110,
            109,108,107,106,105,104,103,102,101,100,
            99,98,97,96,95,94,93,92,91,90,
            89,88,87,86,85,84,83,82,81,80,
            79,78,77,76,75,74,73,72,71,70,
            69,68,67,66,65,64,63,62,61,60,
            59,58,57,56,55,54,53,52,51,50,
            49,48,47,45,43,41,40,37,35,33};
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------           
//настройка внешнего прерывния INT0
void int0_init( void )
{
    //настраиваем на срабатывание INT0 по переднему фронту
    MCUCR |= (1<<ISC01)|(0<<ISC00);
    //разрешаем внешнее прерывание INT0
    En_INT0
}
 //-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ISR(TIMER1_CMPA_vect)
{ 
        PORTB |= (1<<1);
        _delay_us(9);
        PORTB &= ~(1<<1);
        _delay_us(1);
        PORTB |= (1<<1);
        _delay_us(9);
        PORTB &= ~(1<<1);
        _delay_us(1);
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//функция настройки библиотеки работы с кнопками
void BtnInit (void)
{
    BTN_DDR &= ~(BTN_LINE_UP| BTN_LINE_DN| BTN_LINE_POWER);//на ввод
    BTN_PORT |= (BTN_LINE_UP| BTN_LINE_DN| BTN_LINE_POWER);//подтяжка вкл
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//функция чтения данных о нажатии кнопок
char BtnGet (void)
{
    cli();
    char temp = BtnFlags;
    BtnFlags = 0;
    sei();
    return temp;
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//ФУНКЦИЯ ОБРАБОТКИ НАЖАТИЙ КЛАВИШ (вызывать в прерывании с частотой 100 Гц)
//короткое нажатие устанавливает бит BTN_SHRT_X глобальной переменной BtnFlags
//длинное нажатие устанавливает бит BTN_LONG_X глобальной переменной BtnFlags
void BtnExe (void)
{
    static unsigned char BtnLockBit;            //ащелка (защита от дребезга)
    static unsigned char BtnLockCoun;           //счетчик защелки (защита от дребезга)
    static unsigned char BtnLongCoun;           //счетчик длинного нажатия
    static unsigned char BtnLastState;          //последнее состояние кнопок перед отпусканием
 
    char mask = 0;
    if (! (BTN_PIN & BTN_LINE_UP))      mask = BTN_SHRT_UP;
    if (! (BTN_PIN & BTN_LINE_DN))      mask = BTN_SHRT_DN;
    if (! (BTN_PIN & BTN_LINE_POWER))   mask = BTN_SHRT_POWER;;
 
    if (mask){                                  //опрос состояния кнопки
        if (BtnLockCoun < (BTN_LOCK_TIME/10)){  //клавиша нажата
            BtnLockCoun++;
            return;                             //защелка еще не дощитала - возврат
        }
        BtnLastState = mask;
        BtnLockBit =1;                          //нажатие зафиксировано
        if (BtnLongCoun >= (BTN_LONG_TIME/10))
        return;                             //возврат, т.к. счетчик длинн нажат досчитал до максимума еще раньше
        if (++BtnLongCoun >= (BTN_LONG_TIME/10))
        BtnFlags |= (BtnLastState<<4);          //счетчик досчитал до максимума - устанавливаем биты длинного нажатия
    }
    else{                                       //клавиша отжата
        if (BtnLockCoun){
            BtnLockCoun --;
            return;                             //защелка еще не обнулилась - возврат
        }
        if (! BtnLockBit)                       //СТАТИЧЕСКИЙ ВОЗВРАТ
        return;
        BtnLockBit =0;                          //отжатие зафиксировано
        if (BtnLongCoun < (BTN_LONG_TIME/10))
        BtnFlags |= BtnLastState;           //установка бита короткого нажатия
        BtnLongCoun = 0;                    //сброс счетчика длительности нажатия
    }
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
//Прерывания по инт0 от синхра импулса
static unsigned char count = 0;
ISR(INT0_vect)
{
    if (fPower==1)
    {
    OCR1A = pgm_read_byte(&(TRIAK[value]));
    TCNT1 = 0;
    data1 = value % 10;
    data2= value/10;
    //гасим оба разр§да
    PORTB |=(1<<PB0);
    PORTB |=(1<<PB2);
    PORTA = 0b11111110;
    //зажигаем следующий разр§д
    if (count == 0)
    {
        if (data2>0) //гасим старший разряд , если он == 0 .
        {
            segchar(data2);
            PORTB &= ~(1<<2);
        }
        else
        {
            PORTB |=(1<<PB2);
        }
    }
    if (count == 1)
    {
        segchar(data1);
        PORTB &= ~(1<<0);
    }
    count++;
    if (count == 2) {count = 0;}
    }
    else
    {
    OCR1A = pgm_read_byte(&(TRIAK[0]));
    TCNT1 = 0;
    data1 = value % 10;
    data2= value/10;
    //гасим оба разр§да
    PORTB |=(1<<PB0);
    PORTB |=(1<<PB2);
    PORTA = 0b11111110;     
    }
    BtnExe();
}
 
int main(void)
{
    unsigned char save=0;
    init_io();
    sei();
    int0_init();
    BtnInit();
    while(1)
    {
        char BtnMask = BtnGet ();
        //одиночное нажатие +
        if ((BtnMask == BTN_SHRT_UP) & (value < 99))     
        {
            value++;
        }
        //одиночное нажатие -
        if ((BtnMask == BTN_SHRT_DN) & (value > 0))
        {
            value--;
        }
        //одиночное нажатие Power
        if (BtnMask == BTN_SHRT_POWER)
        {
            if (fPower==0)
            {
                value=save;
            }
            if (fPower==1)
            {
                save=value;
                value=0;
            }
            fPower++;
            if (fPower==2)
            {
                fPower=0;
            }
        }
        //Удержание +
        if ((BtnMask == BTN_LONG_UP) & (value < 99))
        {
            while ((!(PINB&0b00010000))& (value < 99))
            {
                value++;
                _delay_ms(100);
            }
        }
        //Удержание -
        if ((BtnMask == BTN_LONG_DN) & (value > 0))
        {
            while ((!(PINB&0b00001000))& (value > 0))
            {
                value--;
                _delay_ms(100);
            }
        }
    }
    return 0;
}
 
//Коды сегментов
void segchar (unsigned char seg)
{
    switch (seg)
    {
        case 1: PORTA = 0b01111100; break;
        case 2: PORTA = 0b10000100; break;
        case 3: PORTA = 0b01000100; break;
        case 4: PORTA = 0b01101000; break;
        case 5: PORTA = 0b01000010; break;
        case 6: PORTA = 0b00000010; break;
        case 7: PORTA = 0b01110100; break;
        case 8: PORTA = 0b00000000; break;
        case 9: PORTA = 0b01000000; break;
        case 0: PORTA = 0b00010000; break;
    }
}
 
void init_io()
{
    //порт, к которому подкл. сегменты
    PORTA = 0xff;
    DDRA = 0xff;
    //порт, к которому подкл. катод
    DDRB |=(1<<0)|(1<<1)|(1<<2);
    PORTB =0x00;
    //Иницилизация прерываний по совпадению Т1.
    TIMSK |=(1<<OCIE1A);
    TCCR1B |=/*(1<<CTC1)*/(0<<CS10)|(1<<CS11)|(0<<CS12)|(1<<CS13);   
    OCR1A=0xFF;
}
Всех с праздником всемирного дня электросвязи и информационного общества. :beer:

Добавлено через 12 минут
Уважаемые модераторы можно пожалуйста переименовать тему в "Запись\Чтение EEPROM или flash" \
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
17.05.2017, 04:54
Ответы с готовыми решениями:

Куда лучше писать прототип функции, до функции main() или внутри него?
Вопрос тупой, но хочется писать код чуток лучше.

Как лучше учиться: писать консольные приложения или оконные? И если писать оконные, то на чём лучше?
На днях я узнал про Borland c++ builder и хочу воспользоваться им, но можно и писать код, что-бы...

Куда писать?
Всем привет.Ребят в какой ращзздел форума надо задачать вопросы по программированию сокетов на ++ и...

Куда писать
Куда писать по поводу визуального редактирования в Java Jbulder использую и где найти примеры...

2
1176 / 653 / 111
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 4,015
17.05.2017, 07:56 2
Цитата Сообщение от ChipChpok Посмотреть сообщение
Я читал
Правильно сделали. Но не так страшен чёрт как его малюют. Достаточно выполнить советы из Errata.
Цитата Сообщение от ChipChpok Посмотреть сообщение
можно писать во флешь
тини26 не поддерживает такую фичу.
Цитата Сообщение от ChipChpok Посмотреть сообщение
как правильно организовать плавное включение
Инкрементом/декрементом в зависимости от вашего алгоритма (не вникал).
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2017
Сообщений: 19
17.05.2017, 08:04  [ТС] 3
Цитата Сообщение от pyzhman Посмотреть сообщение
Инкрементом/декрементом
это понятно )
Интересует в каком месте лучше его использовать ? пока что сделал в цикле while.
C
1
2
3
4
5
6
7
8
if (fPower==1)
        {
            while ((value<save)& (value < 99))
            {
                value++;
                _delay_ms(100);
            }
        }
Но это как мне кажется не совсем правильно. да и _delay_ms(100); меня сильно раздражает.
Весь код:
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
//***************************************************************************
//  Author(s)...: Плотников Андрей Игоревич
//  Target(s)...: IDE: AVR AtmelStudio 6.2 MC:Attiny26L
//  Data........: 15.05.17
//***************************************************************************
#define F_CPU   8000000          //Hz
 
#include <util/delay.h>
#include <avr/interrupt.h>
#include <avr/io.h>
#include <avr/pgmspace.h>
 
//настройка параметров работы функций
#define BTN_LOCK_TIME       30                  /*время обработки дребезга в милисекундах (10-100)*/
#define BTN_LONG_TIME       1000                /*время фиксации длинного нажатия в милисекундах (1000 - 2500)*/
 
//настройки портов
#define BTN_PORT            PORTB               /*порт чтения кнопок*/
#define BTN_DDR             DDRB
#define BTN_PIN             PINB
 
#define BTN_LINE_UP     (1<<4)              /*пины чтения кнопок*/
#define BTN_LINE_DN     (1<<3)
#define BTN_LINE_POWER  (1<<5)
//глобальные переменные
volatile uint8_t BtnFlags;//байт флагов нажатия кнопки
#define BTN_SHRT_UP         (1<<0)          /*бит короткого нажатия кнопки up*/
#define BTN_SHRT_DN         (1<<1)          /*бит короткого нажатия кнопки dn*/
#define BTN_SHRT_POWER      (1<<2)          /*бит короткого нажатия кнопки left*/
#define BTN_LONG_UP         (1<<4)          /*бит длинного нажатия кнопки up*/
#define BTN_LONG_DN         (1<<5)          /*бит длинного нажатия кнопки dn*/
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#define  En_INT0      GIMSK|= (1<<6);
#define  Dis_INT0     GIMSK&= ~(1<<6);   
volatile unsigned char save=0;  
volatile unsigned char fPower = 0;
volatile unsigned char data1 = 0;
volatile unsigned char data2 = 0;
volatile unsigned char value = 0;
 
void init_io();
void segchar(unsigned char seg);
//Значения для открывания триака.
const unsigned char TRIAK[]PROGMEM = {
            160,156,155,154,150,148,146,144,142,140,
            139,137,135,131,129,127,125,123,122,120,
            119,118,117,116,115,114,113,112,111,110,
            109,108,107,106,105,104,103,102,101,100,
            99,98,97,96,95,94,93,92,91,90,
            89,88,87,86,85,84,83,82,81,80,
            79,78,77,76,75,74,73,72,71,70,
            69,68,67,66,65,64,63,62,61,60,
            59,58,57,56,55,54,53,52,51,50,
            49,48,47,45,43,41,40,37,35,33};
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------           
//настройка внешнего прерывния INT0
void int0_init( void )
{
    //настраиваем на срабатывание INT0 по переднему фронту
    MCUCR |= (1<<ISC01)|(0<<ISC00);
    //разрешаем внешнее прерывание INT0
    En_INT0
}
 //-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ISR(TIMER1_CMPA_vect)
{ 
        PORTB |= (1<<1);
        _delay_us(9);
        PORTB &= ~(1<<1);
        _delay_us(1);
        PORTB |= (1<<1);
        _delay_us(9);
        PORTB &= ~(1<<1);
        _delay_us(1);
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//функция настройки библиотеки работы с кнопками
void BtnInit (void)
{
    BTN_DDR &= ~(BTN_LINE_UP| BTN_LINE_DN| BTN_LINE_POWER);//на ввод
    BTN_PORT |= (BTN_LINE_UP| BTN_LINE_DN| BTN_LINE_POWER);//подтяжка вкл
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//функция чтения данных о нажатии кнопок
char BtnGet (void)
{
    cli();
    char temp = BtnFlags;
    BtnFlags = 0;
    sei();
    return temp;
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//ФУНКЦИЯ ОБРАБОТКИ НАЖАТИЙ КЛАВИШ (вызывать в прерывании с частотой 100 Гц)
//короткое нажатие устанавливает бит BTN_SHRT_X глобальной переменной BtnFlags
//длинное нажатие устанавливает бит BTN_LONG_X глобальной переменной BtnFlags
void BtnExe (void)
{
    static unsigned char BtnLockBit;            //ащелка (защита от дребезга)
    static unsigned char BtnLockCoun;           //счетчик защелки (защита от дребезга)
    static unsigned char BtnLongCoun;           //счетчик длинного нажатия
    static unsigned char BtnLastState;          //последнее состояние кнопок перед отпусканием
 
    char mask = 0;
    if (! (BTN_PIN & BTN_LINE_UP))      mask = BTN_SHRT_UP;
    if (! (BTN_PIN & BTN_LINE_DN))      mask = BTN_SHRT_DN;
    if (! (BTN_PIN & BTN_LINE_POWER))   mask = BTN_SHRT_POWER;;
 
    if (mask){                                  //опрос состояния кнопки
        if (BtnLockCoun < (BTN_LOCK_TIME/10)){  //клавиша нажата
            BtnLockCoun++;
            return;                             //защелка еще не дощитала - возврат
        }
        BtnLastState = mask;
        BtnLockBit =1;                          //нажатие зафиксировано
        if (BtnLongCoun >= (BTN_LONG_TIME/10))
        return;                             //возврат, т.к. счетчик длинн нажат досчитал до максимума еще раньше
        if (++BtnLongCoun >= (BTN_LONG_TIME/10))
        BtnFlags |= (BtnLastState<<4);          //счетчик досчитал до максимума - устанавливаем биты длинного нажатия
    }
    else{                                       //клавиша отжата
        if (BtnLockCoun){
            BtnLockCoun --;
            return;                             //защелка еще не обнулилась - возврат
        }
        if (! BtnLockBit)                       //СТАТИЧЕСКИЙ ВОЗВРАТ
        return;
        BtnLockBit =0;                          //отжатие зафиксировано
        if (BtnLongCoun < (BTN_LONG_TIME/10))
        BtnFlags |= BtnLastState;           //установка бита короткого нажатия
        BtnLongCoun = 0;                    //сброс счетчика длительности нажатия
    }
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//Прерывания по ИНТ0 от синхра импулса
static unsigned char count = 0;
ISR(INT0_vect)
{
    if (fPower==1)
    {
    OCR1A = pgm_read_byte(&(TRIAK[value]));
    TCNT1 = 0;
    data1 = value % 10;
    data2= value/10;
    //гасим оба разр§да
    PORTB |=(1<<PB0);
    PORTB |=(1<<PB2);
    PORTA = 0b11111110;
    //зажигаем следующий разр§д
    if (count == 0)
    {
        if (data2>0) //гасим старший разряд , если он == 0 .
        {
            segchar(data2);
            PORTB &= ~(1<<2);
        }
        else
        {
            PORTB |=(1<<PB2);
        }
    }
    if (count == 1)
    {
        segchar(data1);
        PORTB &= ~(1<<0);
    }
    count++;
    if (count == 2) {count = 0;}
    }
    else
    {
    OCR1A = pgm_read_byte(&(TRIAK[0]));
    TCNT1 = 0;
    data1 = value % 10;
    data2= value/10;
    //гасим оба разр§да
    PORTB |=(1<<PB0);
    PORTB |=(1<<PB2);
    PORTA = 0b11111110;     
    }
    BtnExe();
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
int main(void)
{
    init_io();
    sei();
    int0_init();
    BtnInit();
    while(1)
    {
        char BtnMask = BtnGet ();
        //одиночное нажатие +
        if ((BtnMask == BTN_SHRT_UP) & (value < 99))     
        {
            value++;
        }
        //одиночное нажатие -
        if ((BtnMask == BTN_SHRT_DN) & (value > 0))
        {
            value--;
        }
        //одиночное нажатие Power
        if (BtnMask == BTN_SHRT_POWER)
        {
            if (fPower==0)
            {
                value=save;
            }
            if (fPower==1)
            {
                save=value;
                value=0;
            }
            if (fPower==2)
            {
                fPower=0;
            }
            fPower++;
        }
        //Удержание +
        if ((BtnMask == BTN_LONG_UP) & (value < 99))
        {
            while ((!(PINB&0b00010000))& (value < 99))
            {
                value++;
                _delay_ms(100);
            }
        }
        //Удержание -
        if ((BtnMask == BTN_LONG_DN) & (value > 0))
        {
            while ((!(PINB&0b00001000))& (value > 0))
            {
                value--;
                _delay_ms(100);
            }
        }
        if (fPower==1)
        {
            while ((value<save)& (value < 99))
            {
                value++;
                _delay_ms(100);
            }
        }
    }
    return 0;
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//Коды сегментов
void segchar (unsigned char seg)
{
    switch (seg)
    {
        case 1: PORTA = 0b01111100; break;
        case 2: PORTA = 0b10000100; break;
        case 3: PORTA = 0b01000100; break;
        case 4: PORTA = 0b01101000; break;
        case 5: PORTA = 0b01000010; break;
        case 6: PORTA = 0b00000010; break;
        case 7: PORTA = 0b01110100; break;
        case 8: PORTA = 0b00000000; break;
        case 9: PORTA = 0b01000000; break;
        case 0: PORTA = 0b00010000; break;
    }
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void init_io()
{
    //порт, к которому подкл. сегменты
    PORTA = 0xff;
    DDRA = 0xff;
    //порт, к которому подкл. катод
    DDRB |=(1<<0)|(1<<1)|(1<<2);
    PORTB =0x00;
    //Иницилизация прерываний по совпадению Т1.
    TIMSK |=(1<<OCIE1A);
    TCCR1B |=/*(1<<CTC1)*/(0<<CS10)|(1<<CS11)|(0<<CS12)|(1<<CS13);   
    OCR1A=0xFF;
}
0
17.05.2017, 08:04
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
17.05.2017, 08:04
Помогаю со студенческими работами здесь

Куда писать массив?
Всем доброго времени суток. Стоит такая задача: есть класс, который содержит массив данных (весовые...

Куда писать запросы?
http://artkiev.com/blog/mysql-clone-table.htm Вот, например, хочу клонировать таблицу. И куда...

куда писать запросы
куда надо писать запросы в MS ACCESS 2010 никак не могу найти куда надо писать

Куда писать гуглу?
Привет. Статьи пишу сам, а один товарищ постоянно тащит. Попросли снизу ссылку на автора...

Куда писать настройки
Доброго времени суток. Не смог найти приложение, которое бы полностью удовлетворяло моим...

Куда писать про VBScript?
Вопрос к хозяевам форума. В каком разделе нужно создавать вопрос про VBScript? Про JavaScript тема...

Куда писать-контакты Платона
Очень извиняюсь за вопрос ответ,на который наверняка где-то есть(но найти не получилось),подскажите...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru