Труд вопреки насмешкам
288 / 165 / 40
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 3,000
Записей в блоге: 8
1

Lineedge Preview 1.4

30.05.2021, 12:01. Показов 19172. Ответов 341
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Это не опечатка - благодаря моим невероятным усилиям на дереве нового потомка "линейки" в четвертый раз созрели плоды все же в мае! Собственно, после завершения работы над Белой Звездой оставалось совсем немного. Можете попробовать плоды здесь - Lineedge Preview 1.4! Вот что изменилось:
- Размер исполняемого файла снова увеличился, на этот раз - благодаря домам, которые прорисованы профессионально.
- У игрока теперь восстанавливается здоровье, причем даже во время его остутствия в игре.
- Полоса здоровья ограничена как сверху, так и снизу, поэтому если дата вдруг уменьшится, здоровье не уйдет в глубокие минуса.
- Можно подать объявление на стену. Для этого нажмите Ctrl+Alt+Пробел (это защита от случайного написания сообщения, эта инструкция написана внизу стены) - при этом управление персонажем будет заблокировано - напишите сообщение и нажмите Enter. Когда завершили писать, снова нажмите Ctrl+Alt+Пробел. К сожалению, не обошлось без багов: если при написании сообщения нажать клавишу M, происходит ошибка.
- У вас есть три бесплатных объявления в месяц, каждое следующее стоит 5 Красных Звезд. Пока игра работает в тестовом режиме, при входе в игру начисляется 100 Красных Звезд.
- Графическое API заменено на DirectX 11. Прошу господина PeSePol попробовать протестировать еще раз.
- Открою тайну, которую я так долго хранил - на тех маленьких скриншотах, которые я показывал во время цветов и завязавшихся плодов, был НОВЫЙ ПЕРСОНАЖ! На первом скриншоте был, кроме глаза, фрагмент прически, на втором - фрагмент доспеха под названием NAKIS. Также у этого персонажа есть и другой доспех, под названием EPIC. Полный скриншот этого персонажа прилагается.
И я понял, как я буду публиковать версии реже. Версия Preview 1.8 так же, как и в прошлых моих проектах (бывшая Pre-Pre-Alpha 2000), не выйдет. Вместо этого версии Preview 1.6 и Preview 2.0 будут "полуторными", в каждой из них будет прибавляться больше процента функционала (точнее соответственно 1.125% и 1.25%). Поэтому Lineedge Preview 1.6 уже практически гарантированно не выйдет в следующем месяце.
P. S. Я не исключаю возможности для теста все же заплатить за сервер с "белым" IP-адресом - сейчас как раз собралось немного денег, не потраченных на елки (украсть их нельзя, они не "под подушкой", да и у меня стоит блокировка определения местоположения, так что вряд ли кто-то найдет меня), так что я могу их потратить на хостинг. Но я этого не гарантирую.

Lineedge Preview 1.4


Скачать Lineedge Preview 1.4 для Linux
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
30.05.2021, 12:01
Ответы с готовыми решениями:

Что нужно сделать с Lineedge, чтобы она перестала быть мусором и говном?
Раньше господин Usaga писал, что квинтэссенция игры - это сетевой код, и что почему-то его нельзя...

Lineedge. Посеяны семена нового потомка "линейки"
Игра под прозвищем "линейка" стала одной из вех в истории игровой индустрии. Причина этого,...

preview - next
привет всем! Пытаюсь сделать ссылки предыдущ. и следущ. - никак не получается :wall: Беру из БД...

Response и Preview
Такой вопрос: я отправил запрос серверу. Мне пришел ответ, который браузер мне показал: в...

341
Эксперт .NET
12089 / 8367 / 1280
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,543
31.05.2021, 14:06 41
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
1. Одно из другого не следует.
Следует. Уровень определяет качество и скорость разработки.

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
2. А почему это так важно?
Потому, что ваши программы работают именно так как и написаны - супер хреново. Да и вообще не работают.
0
j2FunOnly
01.06.2021, 09:40
  #42

Не по теме:

Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Посмотрите на Phaser. Маленькая библиотечка на JS
За что-о-о?! :cry:

ИМХО, чтобы делать игры нужен творческий талант. Мне лично иногда нравятся такие успехи в инди проектах, как, например, Undertale или Friday Night Funkin'
В апреле 2021 года, вслед за 7-ой неделей (Танкмен) была запущена страница на Kickstarter с целью сбора средств на создание полной версии игры. [10] Целью сбора они поставили сумму в 60,000 американских долларов. Разработчики обещают 20 новых недель, мультиплеер, кастомизацию протагониста, улучшенную поддержку пользовательских модификаций, коллаборации с известными артистами и многое другое (на 17 мая 2021 года, они собрали 2,000.000+ американских долларов).

0
Эксперт .NET
12089 / 8367 / 1280
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,543
01.06.2021, 12:42 43
Цитата Сообщение от j2FunOnly Посмотреть сообщение
За что-о-о?!
А что не так?)
0
Труд вопреки насмешкам
288 / 165 / 40
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 3,000
Записей в блоге: 8
16.06.2021, 18:08  [ТС] 44
Билд пятый (та же ссылка на EXE). После нескольких титанических попыток я все же смог собрать Unreal Engine из исходников, а затем добавить C++-класс, так что больше двух месяцев труда и эксплуатации компьютера завершились успехом! У меня получился ВЫДЕЛЕННЫЙ СЕРВЕР!!! Он размещен на хостинге, и подключиться могут все желающие. Достаточно скачать новый EXE, запустить его, ввести свое имя и нажать Connect to default server.
Предупреждения:
1. Я собираюсь вернуть деньги за оплату хостинга, что можно сделать ограниченное время, поэтому на тест игры у вас 10 календарных дней - до 26 июня 2021! (Сегодняшний день я не считал, так как поздним вечером вряд ли кто-то протестирует.) С наступлением 27 июня 2021 работа хостинга не гарантируется!
2. Введенное имя не проверяется сервером, поэтому можно подключиться к учетной записи другого игрока во время его отсутствия! Поэтому постарайтесь ввести имя не TEST, не QWERTY и не VASYA, а серьезное, которое, скорее всего, не занято.
3. Вход не всегда происходит корректно. Если вы видите вместо вашего имени EXITED, перезапустите игру, а в случае пяти аналогичных неудач сообщите мне.
4. Вход происходит не сразу. Если вы видите вместо имени пустую строку, и враги не двигаются (вращение и удары не считаются движением) - подождите несколько минут. Если это происходит больше получаса - перезапустите игру, а в случае трех аналогичных неудач - сообщите мне.
5. Выход также не всегда происходит корректно. Если клиент игры вылетел, или вы убили процесс, и при повторном подключении пишет, что имя уже занято, попробуйте еще раз через минуту, затем через пять минут, и наконец, через полчаса. В случае неудачи сообщите мне.
Впрочем, баги 4-5 наблюдались мной очень часто на встроенном сервере, на выделенном вход происходил даже слишком быстро, так что пришлось сделать дополнительную проверку, а некорректно вышедший игрок в большинстве случаев "вываливался" с сервера уже через минуту.
6. Если вы видите, что враги появились там, где их не должно быть, например, сразу за главной постройкой или тетраэдр среди цилиндров и конусов, сообщите мне, но в этом случае стена объявлений опустошится.
7. На EXE может ругаться антивирус, но я гарантирую, что вирусов там нет. Это происходит из-за SFX-модуля WinRAR, и я уже давно сталкивался с этой ошибкой.
К слову, я отказываюсь от надоедливых скриншотов и видео и сообщений о листьях, цветах и т. д. Скриншоты и видео будут появляться только в случае необходимости, а этих сообщений вообще не будет. Вместо этого будут полноценные ревизии и длинные серии билдов.
При всем вышеперечисленном я не запрещаю вам создавать свои локальные серверы - кнопки Create Server и Connect и поле для IP-адреса остались на своих местах.
P. S. Кто не успел - тот опоздал! Был закрыт доступ к видео, где я убиваю кубы и тетраэдры, а также к играм Lineedge Sample Preview 1 и Lineedge Sample Preview 2. Данные материалы безнадежно устарели, и пользоваться ими лишено смысла.
0
Труд вопреки насмешкам
288 / 165 / 40
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 3,000
Записей в блоге: 8
16.06.2021, 19:14  [ТС] 45
Вот скриншот новой кнопки на случай, если вы сомневаетесь в моих словах.
Миниатюры
Lineedge Preview 1.4  
0
Труд вопреки насмешкам
288 / 165 / 40
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 3,000
Записей в блоге: 8
16.06.2021, 21:27  [ТС] 46
Интересно, с учетом того, что эта версия развернута на хостинге так же, как и Уничтожение Фигур Preview 3.3, будет ли она такой же бомбой (по количеству просмотров, скачиваний и т. д.)? Никто не знает...

Добавлено через 1 час 14 минут
alecss131, не хотите провести тест-драйв?
0
Модератор
Эксперт Java
2558 / 1094 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,331
16.06.2021, 21:34 47
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
После нескольких титанических попыток
Собрать движок из исходников тривиальная задача, эпики ее настолько упростили, что даже смешно. У них на сайте есть два гайда (подробных настолько, что написано со скриншотами куда тыкать) по установке софта для движка (правда гайд для написания игр с использованием плюсов, но и для сборки гайд подходит) и его сборке. Где самое сложное это получить исходники движка, то есть зарегистрировать и связать аккаунты эпиков и гитхаба. В двух словах сборка такая: скачать исходники, если в архиве распаковать, запустить setup.bat подождать пока он скачает бинарные зависимости (около 12гб), потом запустить батник generateProjectFiles.bat получить sln файл студии который просто запустить, выбрать конфигурацию из выпадающего списка и тыкнуть на сборку.
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Введенное имя не проверяется сервером, поэтому можно подключиться к учетной записи другого игрока во время его отсутствия! Поэтому постарайтесь ввести имя не TEST, не QWERTY и не VASYA, а серьезное, которое, скорее всего, не занято.
а как же регистрация? еще интересно как и где сервер хранит прогресс и данные игроков, по хорошему должен быть отдельный сервер для регистрации/авторизации с веб интерфейсом, который общается с игровым сервером. данные об игроках хранить надо в бд (напрямую из игрового или логин сервера не важно). На одном ютуб канале сейчас как раз выходят видео по созданию онлайн игры на анреале (на русском языке), с созданием логин сервера с нужным функционалом на net (хотя он там mvc, а лучше было бы rest, но это мелочи)
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
то происходит из-за SFX-модуля WinRAR, и я уже давно сталкивался с этой ошибкой.
что межает паковать в простой архив без самораспаковки? я с недоверием отношусь к таким архивам и всегда распаковываю их сам открывая как архив в своем архиваторе

Добавлено через 37 секунд
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
alecss131, не хотите провести тест-драйв?
Извиняюсь, но не могу, у вас нету для меня бинарников)
1
Труд вопреки насмешкам
288 / 165 / 40
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 3,000
Записей в блоге: 8
16.06.2021, 21:46  [ТС] 48
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
Собрать движок из исходников тривиальная задача, эпики ее настолько упростили, что даже смешно.
Для быстрого компьютера - возможно. Для отсталого - нет. У меня, например, одна только сборка в Visual Studio занимала неделю.
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
а как же регистрация?
Регистрация при первом входе.
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
еще интересно как и где сервер хранит прогресс и данные игроков
В папке Saved\SaveGames\*.sav.
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
данные об игроках хранить надо в бд (напрямую из игрового или логин сервера не важно).
Для этого нужно программировать на C++, а это сложно, а сами БД еще сложнее.
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
что межает паковать в простой архив без самораспаковки?
Сейчас сделаю.
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
у вас нету для меня бинарников)
Расшифруйте, что это значит?

Добавлено через 5 минут
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
что межает паковать в простой архив без самораспаковки?
Вот ссылка на архив.
0
Модератор
Эксперт Java
2558 / 1094 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,331
16.06.2021, 21:47 49
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Для этого нужно программировать на C++, а это сложно, а сами БД еще сложнее.
В анреале есть плагины для всего, включая работу с бд, но если работать с бд будет логин сервер, то для анреала есть бесплатный rest плагин. Причем под плагинами я имею ввиду ноды для блюпринтов. Сервер на net значит с#, а с ним на сколько знаю вы знакомы. И sql элементарный, но можно и тут обойтись вещами по типу hibernate (хотя не факт что это проще чем работа с базами)
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
что это значит?
я перешел на линукс а у вас ехе
0
Труд вопреки насмешкам
288 / 165 / 40
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 3,000
Записей в блоге: 8
16.06.2021, 21:50  [ТС] 50
alecss131, если запустите игру, увидите сюрприз!

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
я перешел на линукс а у вас ехе
А прямо на таком мощном компьютере, как ваш, нельзя иметь несколько операционных систем?
0
1437 / 1014 / 228
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 6,645
Записей в блоге: 6
16.06.2021, 22:46 51
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Для этого нужно программировать на C++, а это сложно
С++ похож на C#, но если Вы работаете в анриале, то там, насколько я знаю, как раз таки С#
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
сами БД еще сложнее.
Нет..
0
Модератор
Эксперт Java
2558 / 1094 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,331
16.06.2021, 22:53 52
Цитата Сообщение от Matan! Посмотреть сообщение
там, насколько я знаю, как раз таки С#
а вот и нет, там с++, только со сборщиком мусора и рефлексией, шарп там используется, но только в служебных задачках, таких как скрипты сборки и конфигурация проекта (который представляет из себя шарповый класс)

Цитата Сообщение от Matan! Посмотреть сообщение
Нет..
это не мои слова
1
1437 / 1014 / 228
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 6,645
Записей в блоге: 6
16.06.2021, 22:59 53
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
это не мои слова
Пардон, неправильно процитировал
0
Эксперт .NET
12089 / 8367 / 1280
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,543
17.06.2021, 01:10 54
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Для этого нужно программировать на C++
Вы опять сами себе аргументы придумываете? С каких пор для работы с СУБД нужно знать С++?

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
После нескольких титанических попыток я все же смог собрать Unreal Engine из исходников, а затем добавить C++-класс, так что больше двух месяцев труда и эксплуатации компьютера завершились успехом!
Но зачем? Свой сервер написать уже можно было за это время десять раз.
0
Труд вопреки насмешкам
288 / 165 / 40
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 3,000
Записей в блоге: 8
17.06.2021, 01:12  [ТС] 55
Usaga, что, не спится? Мне тоже.
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
С каких пор для работы с СУБД нужно знать С++?
C++ нужно знать не для работы с СУБД, а для взаимодействия Unreal Engine с внешней средой, в том числе и с СУБД.
0
Эксперт .NET
12089 / 8367 / 1280
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,543
17.06.2021, 01:42 56
Etyuhibosecyu, по-хорошему, всё что нужно UE - это взаимодействовать с TCP или UDP для обмена с игровым сервером. А сам игровой сервер уже вполне может быть написать на знакомом вам C# из под которого очень легко работать с СУБД.

С другой стороны, раз вы решили, что и сетью будет управлять UE, а сама игрушка рано или поздно (скорее никогда, но не об этом) будет монетизироваться, то С++ таки изучить придётся.
0
Труд вопреки насмешкам
288 / 165 / 40
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 3,000
Записей в блоге: 8
17.06.2021, 07:38  [ТС] 57
Кто знает, почему некоторые так упорно втюхивают эти БД? Неужели нельзя нормально хранить данные пользователей в файлах?
Usaga, ну что же, вам нечего написать по поводу сетевого прототипа? Вы же так долго требовали его!
0
Эксперт .NET
12089 / 8367 / 1280
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,543
17.06.2021, 07:42 58
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Неужели нельзя нормально хранить данные пользователей в файлах?
СУБД умеет немного больше, чем тупое хранилище в файлах. К примеру, разруливать конкурентный доступ, транакционность, язык запросов. Вы в файлах это как всё реализовавыть собрались? Или нафиг надо? Пускай данные курочатся?

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
ну что же, вам нечего написать по поводу сетевого прототипа? Вы же так долго требовали его!
С этим я могу только поздравить! Хотя путь вы выбрали (на мой взгляд) черезжопный для этого. Но если оно заработало, то уж ладно. А проверить я не могу) Я как и alecss131 сижу не на винде в последнее время. А под мак вы пока бинарник не выпустили)
0
Труд вопреки насмешкам
288 / 165 / 40
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 3,000
Записей в блоге: 8
17.06.2021, 08:06  [ТС] 59
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
разруливать конкурентный доступ
А у меня все файлы просто сохраняются один раз в 30 секунд. Никакого конкурентного доступа.
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
транакционность
Не понимаю.
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
язык запросов
И этот язык запросов раскалывается, как орех, SQL-инъекцией. А защита от нее - это целое дело...
0
Эксперт .NET
12089 / 8367 / 1280
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,543
17.06.2021, 08:16 60
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
А у меня все файлы просто сохраняются один раз в 30 секунд. Никакого конкурентного доступа.
Буква "Н" - надёжность. И ещё буква "П" - производительность.

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Не понимаю.
Ну конечно, иначе не спрашивали бы.

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
И этот язык запросов раскалывается, как орех, SQL-инъекцией. А защита от нее - это целое дело...
В C# с самой первой версии (почти двадцать лет назад) есть поддержка параметризованных запросов. То, что вы не слышали об этом, не значит что этого нет и при работе с СУБД есть уязъвимости сложно решаемые.

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
В C# с самой первой версии
Точнее, поддержка этой темы есть в любой СУБД и, соответственно, на любом языке, на котором можно с этими СУБД работать. Просто надо быть чутка квалифмцмрованнее школьника вчера о PHP узнавшего)
0
17.06.2021, 08:16
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
17.06.2021, 08:16
Помогаю со студенческими работами здесь

Taskbar Preview
Подскажите, пожалуйста, название компонента для работы с таскбаром?

Preview Panel
Всем привет. Сталкивался ли кто нибудь с задачей отображения странички как почта в толстом...

Preview Pane
Коллеги! Подскажите имеется ли возможность узнать что документ просматривается в Preview Pane,...

Вывод preview
Здравствуйте. Имеется 2 странички. index.php и classes.php есть задание: Для всех типов статей...

Настройка preview
Гуру qt! Одно время очень хотел настроить комп для писания приложений на андроиде, даже скачал и...

Windows Terminal Preview
Короче, захотелось мне установить новый Windows Terminal Preview; В MS - недоступно т.к. стоит...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
60
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru