0 / 0 / 0
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 8
|
||||||
1 | ||||||
Не могу понять суть работы программы09.01.2017, 22:21. Показов 734. Ответов 16
Метки нет (Все метки)
0
|
09.01.2017, 22:21 | |
Ответы с готовыми решениями:
16
Не могу понять суть заданию Не могу понять саму суть использования MVC при написании программы Не могу понять принцип работы программы Не могу понять суть ошибки |
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 8
|
|
09.01.2017, 22:48 [ТС] | 3 |
Croessmah, ну тип к чему так много for если она просто один раз умножает на 2
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 8
|
|
09.01.2017, 22:54 [ТС] | 5 |
Croessmah, итак, последний вопрос по данной теме: как можно сократить программу при этом не нарушая её функционала?
0
|
Неэпический
|
|||||||||||
09.01.2017, 22:56 | 7 | ||||||||||
Например, вместо
1
|
Комп_Оратор)
|
|
09.01.2017, 23:00 | 8 |
сначала цикл ввода, а потом цикл вывода. Хотя можно бы и в одном, но тогда не подряд было бы а вперемежку.
tolik..., если вы умеете сочинять: хотелось бы увидеть ник не оскорбляющий глаз.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 8
|
|
09.01.2017, 23:02 [ТС] | 9 |
nd2, на результате это никак не отображается. Я даже для интереса заменил *2 на +3. В результате оно просто добавило 3
Добавлено через 42 секунды IGPIGP, организуем, только попозже
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 8
|
|
09.01.2017, 23:17 [ТС] | 11 |
nd2, проблема в том что я не знаю, я занимаюсь этим всего пару часов. Знакомых кто может помочь нет. Вот и решил прийти за помощью на форум.
Добавлено через 7 минут nd2, еще вопрос для Вас: если мне необходимо чтобы программа выдала среднее 5 элементов что нужно изменить в коде?
0
|
Неэпический
|
|
10.01.2017, 01:07 | 12 |
Найти сумму всех элементов,
это можно сделать в первом цикле при вводе. Поделить найденную сумму на пять (не забыть о целочисленном делении). Затем вывести результат.
0
|
Комп_Оратор)
|
|
10.01.2017, 03:05 | 17 |
Не по теме: Знать о экзамене и готовиться это не одно и то же. У меня тоже были железные нервы. По некоторым дисциплинам не делал ни каких движений. Из принципа. Смотрел в глаза гибели открытыми глазами но не страха ни малодушия не испытывал. Правда, таких было не много и они были обязательны и абсолютно ненужны. То есть шпорить разрешали. Если с преподом не взъелся.
0
|
10.01.2017, 03:05 | |
10.01.2017, 03:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
17
Ну могу понять суть задачи Не могу понять суть Header() Не могу понять суть рецензии на лабу Не могу понять суть эпсилон (точности) для разложения в ряд Тейлора, как её описать? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |