0 / 0 / 0
Регистрация: 05.11.2021
Сообщений: 8
|
|
Переместить в конец массива все элементы, равные нулю (без изменения порядка следования остальных элементов)24.11.2021, 21:23. Показов 284. Ответов 0
Метки нет Все метки)
(
Вычислить умножение отрицательных элементов массива. Вывести на дисплей
полученное значение. После этого изменить исходный массив следующим образом: переместить в конец массива все элементы, равные нулю. Порядок следования элементов, которые не перемещаются, не изменять. Вывести количество перемещенных элементов и обновленный массив на дисплей.
0
|
24.11.2021, 21:23 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Все отрицательные элементы переместить в начало массива, а остальные в конец с сохранением порядка следования Переместить нулевые элементы двумерного массива в конец массива без изменения их порядка |
24.11.2021, 21:23 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
В одномерном массиве все отрицательные элементы переместить в начало массива, а остальные – в конец с сохранением порядка следования В одномерном массиве все отрицательные элементы переместить в начало массива, а остальные – в конец с сохранением порядка следования
В массиве все нулевые элементы переместить в конец массива, порядок остальных элементов должен оставаться первоначальным
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Динамические массивы в C++ - создание и использование
NullReferenced 27.04.2025
Динамические массивы представляют собой один из фундаментальных инструментов программирования на C++, позволяющий создавать структуры данных, размер которых определяется во время выполнения. . .
|
Асинхронный JavaScript: Промисы, Async/Await и Fetch API
Reangularity 27.04.2025
Пользователь заходит на веб-страницу, нажимает кнопку и. . . ничего не происходит. Сайт словно замер. Через несколько секунд всё внезапно оживает, но пользователь уже успел закрыть вкладку. Знакомая. . .
|
Management on GitLab and repository management in Visual Studio code
jigi33 27.04.2025
- repo management on GitLab
- CI/ CD in GitLab
- VCS repository management in Visual Studio code
(see attachments)
|
Kanban или Scrum - что выбрать?
EggHead 27.04.2025
Kanban и Scrum — уже много лет удерживают лидирующие позиции среди гибких подходов. Руководители проектов и команды разработчиков то и дело сталкиваются с дилеммой: какой из этих двух методов выбрать. . .
|
Кастомные Middleware на C# в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 27.04.2025
Разработка веб-приложений сегодня мало напоминает монолитное программирование прошлых лет. На смену громоздким блокам кода пришла модульная архитектура, где каждый компонент выполняет строго. . .
|
Анализ и линтинг кода JavaScript: ESLint, Prettier и JSHint
run.dev 26.04.2025
JavaScript прошёл долгий путь от простого языка для анимации веб-страниц до основы современной веб-разработки. С ростом сложности приложений, увеличением кодовых баз и масштабированием команд. . .
|
Паттерны в Python: Singleton, Factory и Observer
py-thonny 26.04.2025
Паттерны проектирования — это проверенные временем решения типовых проблем разработки программного обеспечения. Их история берёт начало с книги "Приёмы объектно-ориентированного проектирования. . . .
|
Исключения в C#: Stack Overflow, Access Violation и Out of memory
stackOverflow 26.04.2025
Исключения в C# — это не только механизм оповещения о проблемах, а целое искусство управления потоком выполнения программы в экстремальных ситуациях. Обычное исключение, например,. . .
|
Логирование в C# ASP.NET Core с помощью Serilog, ElasticSearch, Kibana
stackOverflow 25.04.2025
Помните те времена, когда для анализа проблемы приходилось подключаться к серверу, искать нужный лог-файл среди десятков других и вручную фильтровать тысячи строк в поисках ошибки? К счастью, эти дни. . .
|
Структура "железный OnKeyUp" вместо антидребезга. Полностью асинхронный счётчик.
Hrethgir 25.04.2025
Программа для симуляции схемы - Logisim Evolution
В общем какое-то время отвлёкся, так было надо, теперь когда запилю это на verilog и FPGA , досоставлю заявку в ФИПС на полезную модель - не готов. . .
|