0 / 0 / 0
Регистрация: 04.11.2017
Сообщений: 7
|
|
1 | |
Определить средний урон игрока10.05.2019, 16:51. Показов 1704. Ответов 9
Метки теория вероятности (Все метки)
Помогите пожалуйста решить. Заранее, спасибо.
Правила следующие: подбрасывание монетки равновероятно определяет кто наносит удар. Наносящий удар всегда попадает в соперника. Изначально наносимый урон равен 1, при попадании в соперника он умножается на 1.6, а при получении удара сбрасывается в 1. Необходимо определить средний урон игрока на бесконечности (т.е. средний урон за m ударов, при m → ∞)
0
|
10.05.2019, 16:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Для данных значений m, n и известной ставки каждого игрока определить номер игрока, который выиграл и сумму выигрыша Нужно определить средний дефицит, как часто он бывает, средний размер заказа Определить средний рост мальчиков и средний вес девочек Вычислить средний балл в каждой группе студентов и определить, какая группа имеет наибольший средний балл |
10.05.2019, 17:03 | 2 |
Не понятно. Особенно загадочные слова "сбрасывается в 1".
Конкретно: Игрок А наносит удар игроку В (и всегда попадает, как вы написали). Сколько теряет В и сколько получает А (если получает)?
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.11.2017
Сообщений: 7
|
|
10.05.2019, 18:21 [ТС] | 3 |
Игроки подбрасывают монетку, если выпадает орел, значит ударяет первый игрок(изначальный урон равен 1) и каждый последующий(подряд) выпавший орел увеличивает наносимый первым игроком урон(за один удар) в 1.6 раз, а если выпадает решка, то ситуация противоположная, удар наносит второй игрок первому, а урон первого становится равным 1. Т.е.
Первый бросок) Выпадает орел - первый игрок наносит удар второму игроку. Урон = 1 Второй бросок) Выпадает орел - первый игрок наносит удар второму игроку. Урон = 1 * 1.6 = 1.6 Третий бросок) Выпадает орел - первый игрок наносит удар второму игроку. Урон = 1.6 * 1.6 = 2.56 Четвертый бросок) Выпадает орел - первый игрок наносит удар второму игроку. Урон = 2.56 * 1.6 = 4.096 Пятый бросок) Выпадает решка - второй игрок наносит удар первому игроку. Урон = 1 Шестой бросок) Выпадает решка - второй игрок наносит удар первому игроку. Урон = 1 * 1.6 = 1.6 Седьмой бросок) Выпадает орел - первый игрок наносит удар второму игроку. Урон = 1 Восьмой бросок) Выпадает решка - второй игрок наносит удар первому игроку. Урон = 1 И т.д. нужно найти как раз таки средний урон за один удар на бесконечности.
0
|
1471 / 826 / 140
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 5,456
|
|
10.05.2019, 19:25 | 4 |
1.6^m это 100 % попаданий.
50% это половина (1.6^m)*0.5 Урон на удар ((1.6^m)*0.5)/m
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.11.2017
Сообщений: 7
|
|
10.05.2019, 20:39 [ТС] | 5 |
При таком результате: ((1.6^m)*0.5)/m средний урон равен бесконечности
0
|
1471 / 826 / 140
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 5,456
|
|
10.05.2019, 20:55 | 6 |
Круто, а у меня считает.
m=1 урон=0.8 оно и логично, 50% шанс умножения на 1.6 m=50 урон=160 693 804.43
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.11.2017
Сообщений: 7
|
|
10.05.2019, 21:10 [ТС] | 7 |
Но подбрасывание монеты несколько раз подряд это зависимые события. Вероятность выпадения орла - 50%, двух орлов подряд - 25%, трех - 12,5% и т.д., в вашем же случае получается, что каждый бросок монетки это отдельное не зависимое событие.
0
|
1471 / 826 / 140
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 5,456
|
|
10.05.2019, 21:33 | 8 |
А была такая красивая простая формула…загубили.
ГПСЧ не дают 50% значит при больших m будут бифуркации урона, наверно вычисление наперед невозможно до самих событий. Т.е. урон можно найти только дойдя до m удара в игре и никак иначе. Скорей всего урон не повториться. Добавлено через 9 минут Может на статистике, 1000 уникальных сидов инициализация гпсч затем из них выбирать в игре. Посчитать урон какой выпадает на каждом M от 1 до адекватного числа например 100. Затем сложить урон всех m=1 найти средний Затем сложить урон всех m=2 найти средний и т.д. Построить кривую X это m, Y это средний урон… А лучше не искать средний а найти максмин урон для всех m. И строить два графика один максимальный урон другой минимальный Построить 2 кривых X это m, Y1 мин урон Y2 макс. Увидите как они по идее расходиться сильно.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.11.2017
Сообщений: 7
|
|
11.05.2019, 13:55 [ТС] | 9 |
Половина ударов с силой 1, четверть с силой 1.6 и т.д.
Средний удар 1/2⋅1+1/4⋅1.6+1/8⋅1.62+…=1/2(1+0.8+0.82+…)=1/2⋅1/(1−0.8)=2.5
0
|
1471 / 826 / 140
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 5,456
|
|
11.05.2019, 15:18 | 10 |
К чему теория, стройте графики. А там можно будет либо брать ломанную либо аппроксимировать чем-то.
Добавлено через 39 минут Можно без ГПСЧ. Массив из 100 элементов заполнить на половину единицами. Записать в 100 разных массивов уникально перемешать каждый. 1 удар 0 пропуск вот и посмотреть годна формула или нет.
0
|
11.05.2019, 15:18 | |
11.05.2019, 15:18 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Определить средний балл по университету и вывести список абитуриентов, средний балл которых выше среднего Определить средний возраст и вывести порядковые номера членов бригады, возраст которых превышает средний Определить средний рост мальчиков и средний рост девочек (массив) Типизированный файл: Определить средний балл по университету и вывести список абитуриентов, средний балл которых выше среднего балла по университету Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |