Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 Аватар для oleg@tor1
32 / 17 / 3
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 151

Не работает транспорирование матрицы

18.11.2013, 13:22. Показов 689. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Написал небольшой класс "матрица", не получается одно - транспорировать, хотя алгоритм ясен и понятен. Что-то я упустил в коде. Матрица выводится неизмененная. Как-то неверно я задаю ссылки на объект, кажется.
Класс:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
 
namespace Class_Matrix
{
  class Matrix
    {        
        int N;                // Размерность матрицы.
        double[,] marix_1;    // 2x Массив (x,x)
        double t = 0;         // Эта перем. будет исп. в циклах.        
 
        public double this[int i, int j]   // Индексатор типа int в классе. Индексаторы позволяют индексировать экземпляры класса или структуры так же, как массивы. Индексаторы напоминают свойства, но их методы доступа принимают параметры.
        {
            get { return marix_1[i,j];}    // Возвр. зн-е, наход. по указ. индексу.
            set { marix_1[i, j] = value; } // Установка значения, которое определяет индекс.
        }
 
 
        public Matrix(int N) // Конструктор задаёт начальные параметры для матрицы.
        {           
            this.N = N;
            this.marix_1 = new double[N,N];    // Задали матрицу (двумерный массив).
        }
 
 
        public void CreateMatrix(int randSeed) // Создаём матрицу. randSeed задаёт сл.число.
        {          
            Random rand = new Random(randSeed);
            for (int i = 0; i < N; ++i) 
            {
                for (int j = 0; j < N; ++j)
                 {
                     double randNum = rand.Next(0, 100);
                     marix_1[i, j] = randNum; 
                 }
            }
        }
 
        public void WriteMatrix()              // Отображаем матрицу.
        {
            for (int i = 0; i < N; ++i)  
            {
                for (int j = 0; j < N; ++j)
                {
                    Console.Write("{0}\t",marix_1[i, j]); // Спецификатор отобр. первый параметр + таблица.
                }
                Console.WriteLine();
            }
        }
 
        public static Matrix operator +(Matrix A, Matrix B)// Перегружаем оператор +.
        {
            Matrix C = new Matrix(A.N);                    // Новая матрица для результата.
           
            for (int i = 0; i < A.N; ++i)
            {
              for (int j = 0; j < A.N; ++j)
              {
                  C[i, j] = A[i, j] + B[i, j];
              }
            }
            Console.Write("{0} \n", "Результат сложения двух матриц:");
            return C;   // Оператор возвращает треб. значение.             
        }
 
        public static Matrix operator -(Matrix A, Matrix B)// Перегружаем оператор -.
        {
            Matrix R = new Matrix(A.N);                    // Новая матрица для результата.
 
            for (int i = 0; i < A.N; ++i)
            {
                for (int j = 0; j < A.N; ++j)
                {
                    R[i, j] = A[i, j] - B[i, j];
                }
            }
            Console.Write("{0} \n", "Результат вычитания двух матриц:");
            return R;   // Оператор возвращает треб. значение.             
        }
 
        public static Matrix operator *(Matrix A, Matrix B)// Перегружаем оператор *.
        {
            Matrix U = new Matrix(A.N);                    // Новая матрица для результата.
 
            for (int i = 0; i < A.N; ++i)
            {
                for (int j = 0; j < A.N; ++j)
                {
                    for (int m = 0; m < A.N; ++m)
                    {
                        U[i, j] += A[i, m] * B[m, j];
                    }
                }
            }
            Console.Write("{0} \n", "Результат умножения двух матриц:");
            return U;   // Оператор возвращает треб. значение.           
        }
 
 
        // Транспорируем матрицу.
        public void Trans ()          
        {   
                       
            double tmp;
            
                         
            for (int i = 0; i < N; i++)
            {
                for (int j = 0; j < N; j++)
                {
                    tmp = marix_1[i, j];
                    marix_1[i, j] = marix_1[j, i];
                    marix_1[j, i] = tmp;
                }
            }            
        }
 
    }
}
Прога:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using Class_Matrix;
 
namespace Class_Matrix
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            const int size = 3;
            
            Matrix Matrix1 = new Matrix(size);
            Matrix1.CreateMatrix(88);
            Matrix1.WriteMatrix();
 
            Console.WriteLine();
 
            Matrix Matrix2 = new Matrix(size);
            Matrix2.CreateMatrix(77);
            Matrix2.WriteMatrix();
 
            Console.WriteLine();
 
            Matrix Matrix3 = new Matrix(size);
            Matrix3 = Matrix1 + Matrix2;
            Matrix3.WriteMatrix();
 
            Console.WriteLine();
 
            Matrix Matrix4 = new Matrix(size);
            Matrix4 = Matrix1 - Matrix2;
            Matrix4.WriteMatrix();
 
            Console.WriteLine();
 
            Matrix Matrix5 = new Matrix(size);
            Matrix5 = Matrix1 * Matrix2;
            Matrix5.WriteMatrix();
 
            Console.WriteLine();
            // Транспорируем.
            Matrix5.CreateMatrix(55);
            Matrix5.WriteMatrix();
            Matrix5.Trans();
            Matrix5.WriteMatrix();
 
            //Matrix Matrix6 = new Matrix(size);
            //Matrix6.CreateMatrix(23);
            //Matrix6.WriteMatrix();
            //Matrix6.Trans();
            //Matrix6.WriteMatrix();
 
            Console.WriteLine();
            
        } 
 
    }
    
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
18.11.2013, 13:22
Ответы с готовыми решениями:

Не работает автозабивание матрицы
доброго времени сделал генерацию 2х векторов , генерят как мне надо, но почему то только до 96 элементов, если больше то ошибка при...

Не работает Inverse матрицы
Подскажите, почему пишет Inverse::sing: Matrix {{0.3,0.,0.,0.,0.},{0.,0.3,0.,0.,0.},{0.,0.,2.4,0.,0.},{0.,0.,0.,0.,0.},{0.,0.,0.,0.,0.7}}...

Не работает преобразование матрицы
имеется задача, не могу понять почему она не пашет, помогите пожалуйста, преобразованная матрица такая же как и первоначальная type...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
18.11.2013, 13:22
Помогаю со студенческими работами здесь

Не работает вычисление детерминанта матрицы
Всем привет! Есть класс матрица. Один из его методов - вычисление определителя. На нем валится программа. Не могу понять, почему(...

Неправильно работает сортировка матрицы
помогите разобраться с программой... у меня неправильно работает сортировка, сортирует не до конца, и еще нужно сделать чтоб сортировал по...

Не работает ручной ввод матрицы
Кароч выводит матрицу нулями именно при ручном вводе. Прикол в том что при рандомном заполнении и заполнении матрицы через константу все...

Не работает симетрия матрицы 3х3
ВОт есть программа, было задание такое: Проблемма в том, что она не работает с матрицей 3х3. Вот код программы: unit Unit1; ...

Не работает функция транспонирования матрицы
Я написал класс матриц. Он работает. но при использовании функции trans вместо транспонирования я получаю не измененную матрицу. ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru