Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.83/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.83
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 23
1

Чем отличаются структуры для наследования интерфейса от структур для наследования реализаций?

29.12.2013, 17:27. Показов 1097. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Дорогие программисты, во первых, хочу поздравить вас с Наступающим новым Годом! Я к вам обращаюсь с маленькой просьбой. Я никак не могу ответить на оставшиеся 5 вопросов из лабораторной,которые состоят из 25 вопросов!(На другие 20 я ответил,на эти прост не могу вдуплить,че да как),вот вопросы:
4)чем отличаются иерархические структуры, разработанные для наследования интерфейса, от иерархических структур, разработанных для наследования реализаций


Заранее спасибо)
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
29.12.2013, 17:27
Ответы с готовыми решениями:

Чем отличается наследование реализации от наследования интерфейса?
Чем отличается наследование реализации от наследования интерфейса?

Как правильно использовать механизмы наследования и полиморфизма для создания единого интерфейса
Доброго времени суток Комрады! Я невкурю тему про полиморфную обработку или как кошерно_правильно...

Основной класс, для наследования от него данных для всех остальных классов
Здравствуйте, как удобным способом сделать класс в котором будут проинициализированы некоторые поля...

Что посоветуете для наследования?
Есть классы ClassB, ClassC, ClassD, которые наследуются от одного ClassA, т.к. необходимо иметь...

__________________

Записывайтесь на профессиональные курсы C++ разработчиков
1
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
8165 / 5013 / 1436
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,455
29.12.2013, 17:53 2
Цитата Сообщение от PhenixOfDoctor Посмотреть сообщение
4)чем отличаются иерархические структуры, разработанные для наследования интерфейса, от иерархических структур, разработанных для наследования реализаций
интерфейс описывает то, что надо делать, реализация - еще и то, как надо делать.
Касательно С++: если мы в классе пишем чисто виртуальную функцию, мы говорим, что надо наследовать только интерфейс;
если виртуальную функцию, то интерфейс и реализацию по-умолчанию;
если обычную функцию - интерфейс и реализацию в полном объеме.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.12.2013, 17:53

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь.

Запечатать метод переменной, для дальнейшего наследования
Народ, подскажите как можно реализовать Ситуация: public class X { public void x_method1() ...

Чем отличается Абстрагирование от Наследования?
Много пересмотрел тем таких же на этом форуме, пытался понять абстрагирование, вообщем, можете мне...

Применение свойства наследования для расширения и уточнения классов
Реализовать иерархию классов Х->Y. В классе Х присутствуют данные х1, х2. В классе Y-данное y....

В чем преимущество закрытой цепочки наследования?
В чем преимущество закрытой цепочки наследования?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.