|
22 / 22 / 1
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 10
|
||||||
Реализация программы с помощью классов03.08.2008, 21:04. Показов 4953. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте, коллеги-программеры!
Обращаюсь к Вам с таким вопросом. У меня есть написанная мной неплохая демка, с использованием OpenGL, которая случайным образом генерирует звёзды (точки в 3D-пространстве) и движет их на зрителя. Демка на подобие того скринсейвера, который в Виндовс называется «сквозь вселенную». Программа работает, всё нормально. Но я хотел бы реализовать эту прогу с помощью классов, а заодно сделать так, чтобы при движении звёзды увеличивались в размере, ну т.е. сделать полную имитацию приближения звёзд. С классами до этого я работал только с ДОСовскими программами, а как реализовать классы под Виндовс ума не приложу. Привожу код программы:
0
|
||||||
| 03.08.2008, 21:04 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
12
Вынести методы из классов Panel и PictureBox (явная реализация методов базовых абстрактных классов) |
|
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
|
|
| 03.08.2008, 21:31 | |
|
Реализация классов одинакова, что под досом, что под виндой. Классы - это язык, а не система.
0
|
|
|
22 / 22 / 1
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 10
|
||||||
| 04.08.2008, 21:51 [ТС] | ||||||
|
Я пытался реализовать по-досовски, только компилятор выдаёт кучу ошибок, причём что меня удивило, пишет он следующее:
Multiple declaration of 'HGLRC', а так же Earlier declaration of 'HGLRC' Инициализировать объект типа STAR я пытался перед циклом обработки сообщений. Вот описание класса:
0
|
||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 8
|
|
| 05.08.2008, 00:04 | |
|
У тебя компилятор не узнаёт HGLRC как тип. Думай.
0
|
|
|
2256 / 771 / 25
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 1,496
|
|
| 05.08.2008, 01:33 | |
|
Вообще,странная какая-то реализация. В конструкторе класса
- отрисовка... в таком коде GoIn и GoOut не будут иметь эффекта...
0
|
|
|
22 / 22 / 1
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 10
|
||
| 06.08.2008, 22:14 [ТС] | ||
0
|
||
|
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
|
|
| 06.08.2008, 22:52 | |
|
А потому что этот класс уже объявлен. Ошибка из-за этого. Такая проблема еще возникает при кольцевом подключении .h файлов.
0
|
|
|
22 / 22 / 1
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 10
|
||||||
| 06.08.2008, 23:46 [ТС] | ||||||
|
Я переписал класс STAR, отрисовка графич. примитивов производится теперь в методах GoOut() и GoIn(), но легче от этого не стало. Компилятор по-прежнему не устраивает запись HGLRC hRC. Без класса прога работает без проблем.
0
|
||||||
|
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
|
|
| 06.08.2008, 23:49 | |
|
Тогда вопрос другого рода. Класс объявлен в отдельном заголовочном файле? После объявления класса, после последней фигурной скобки нужно точку с запятой еще...
0
|
|
|
22 / 22 / 1
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 10
|
|||||||
| 06.08.2008, 23:53 [ТС] | |||||||
0
|
|||||||
|
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
|
||||||
| 06.08.2008, 23:58 | ||||||
|
Хм...а если в StarsClass.h никаких заголовков не подключаете, то как он видит
0
|
||||||
|
22 / 22 / 1
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 10
|
|
| 07.08.2008, 00:15 [ТС] | |
|
Отлично! Tеперь программа работает, похоже ошибка была в том, что я не поставил точку с запятой после описания класса. В программе есть кое-какие глюки, но они уже другого плана, я думаю справлюсь своими силами, только уже завтра, а то я спать хочу. Большое спасибо всем откликнувшимся!
0
|
|
|
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
|
|
| 07.08.2008, 00:25 | |
|
Ну, как и предполагал
0
|
|
| 07.08.2008, 00:25 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Реализация классов-наследников или классов-родителей Реализация программы с помощью функции f(a) – сумма цифр целого числа a Отделение интерфейса от реализации класса: компиляция кода реализации пытаюсь сделать реализацию через считывание из файла кол-ва чисел, i,но незнаю как сделать реализацию из файла в массив и сортировки. Реализация класса "Студент" и наследование от него класса "Аспирант" Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|