Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.81/21: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.81
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 18

Зеркально отразить матрицу относительно главной диагонали.

08.02.2014, 17:25. Показов 4005. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Задана матрица A(n,n). Зеркально отразить ее относительно главной
диагонали. В преобразованной матрице найти строки, элементы которой
образуют убывающую или возрастающую последовательность.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
08.02.2014, 17:25
Ответы с готовыми решениями:

Зеркально отразить матрицу относительно главной диагонали и найти строки, элементы которой образуют последовательность
Задана матрица A(n,n). Зеркально отразить ее относительно главной диагонали. В преобразованной матрице найти строки, элементы которой ...

Зеркально отразить элементы матрицы относительно главной диагонали
Дана квадратная матрица A порядка M. Зеркально отразить ее элементы относительно главной диагонали (при этом элементы главной диагонали...

Транспонировать матрицу и зеркально отразить ее элементы относительно побочной диагонали
Сначала транспонировать квадратный целочисленный массив matrix, а затем его элементы отразить зеркально относительно побочной диагонали....

8
22 / 22 / 7
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 93
08.02.2014, 17:31
Колос, ваш вариант кода в студию!
Что не работает?
0
:)
Эксперт С++
4773 / 3267 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
08.02.2014, 17:33
Цитата Сообщение от Megabar Посмотреть сообщение
ваш вариант кода в студию!
откуда ему взяться? Еще же никто не написал
0
22 / 22 / 7
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 93
08.02.2014, 17:37
Цитата Сообщение от Tulosba Посмотреть сообщение
откуда ему взяться? Еще же никто не написал

Не по теме:

ну бывает человек торопился и вставить забыл

0
08.02.2014, 17:38

Не по теме:

Цитата Сообщение от Megabar Посмотреть сообщение
ну бывает человек торопился и вставить забыл
У ТС кол-во тем почти равно кол-ву сообщений. Сделайте соответствующие выводы.

0
Вежливость-главное оружие
 Аватар для some_name
233 / 234 / 86
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 1,446
08.02.2014, 19:08
Лови!

Кликните здесь для просмотра всего текста

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <ctime>
 
using namespace std;
 
int ** matrix_constructor(int w, int h);
 
void matrix_print(int ** matrix, int w, int h);
 
void matrix_fill(int** matrix, int w, int h, bool random_fill);
 
void matrix_destructor(int **matrix, int w);
 
void matrix_reflect(int **matrix, int w, int h);
 
void do_task(int **matrix, int w, int h);
 
 
int main()
{
 
    int n;
    cout<<"Enter matrix size : "; cin>>n;
 
    int **matrix = matrix_constructor(n, n);
    matrix_fill(matrix, n, n, false);
    matrix_print(matrix, n, n);
    matrix_reflect(matrix, n, n);
    matrix_print(matrix, n, n);
    do_task(matrix, n, n);
    matrix_destructor(matrix, n);
 
    getchar();getchar();
    return 0;
} 
 
int ** matrix_constructor(int w, int h)
{
    int ** matrix_new = new int *[w];
 
    for (int i = 0; i < w; ++i)
        matrix_new[i] = new int[h];
 
    return matrix_new;
}
 
void matrix_print(int ** matrix, int w, int h)
{
    cout<<endl<<endl;
    for (int i = 0; i < w; ++i)
    {
        for (int j = 0; j < h; ++j)
            cout << matrix[i][j] << " ";
        cout << endl;
    }
}
 
void matrix_fill(int** matrix, int w, int h, bool random_fill = true)
{
    if(random_fill) 
    {
        srand((unsigned)time(NULL));
        for (int i = 0; i < w; i++)
            for (int j = 0; j < h; j++)
                matrix[i][j] = rand() % 30 + 10;        
    }
    else
    {
        for(int i = 0; i < w; i++)
        {
            for(int j = 0; j < h; j++)
            {
                cout<<"Enter {"<<i<<":"<<j<<"}"<<" element "; cin>>matrix[i][j];
            }
            cout<<endl;
        }
    }
}
 
void matrix_destructor(int **matrix, int w)
{
    for (int i = 0; i < w; i++)
        delete[] matrix[i];
    delete[] matrix;    
}
 
void matrix_reflect(int **matrix, int w, int h)
{
    int buff;
    for (int i = 0; i < w; i++)
        for (int j = 0; j < h; j++)
        {
            buff = matrix[i][j];
            matrix[i][j] = matrix[j][i];
            matrix[j][i] = buff;
        }
}
 
void do_task(int **matrix, int w, int h)
{   
    cout<<endl<<endl;
    for (int i = 0; i < w; i++)
    {
        int flag = 0;//если -1 - убывающя, 1 - возрастающая, 2 - не найдено
        for (int j = 1; j < h; j++)
        {
            if(matrix[i][j] > matrix[i][j - 1] && (flag == 0 || flag == 1) && flag != -1)//возрастающая последовательность
                flag = 1;
            else if(matrix[i][j] < matrix[i][j - 1] && (flag == 0 || flag == -1) && flag != 1)//убывающая
                flag = -1;
            else                
            {
                flag = 2;
                break;
            }
        }               
 
        if(flag != 2)
            if(flag == 1) 
                cout<<"In row "<<i + 1<<" '>'"<<endl;
            else 
                cout<<"In row "<<i + 1<<" '<'"<<endl;
        else 
            cout<<"In row "<<i + 1<<" Not found"<<endl;
    }
}


0
Вежливость-главное оружие
 Аватар для some_name
233 / 234 / 86
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 1,446
08.02.2014, 19:11
В метод void matrix_reflect подправь. Нужно так :

C++
1
for (int j = i; j < h; j++)
0
8 / 8 / 3
Регистрация: 30.04.2013
Сообщений: 25
08.02.2014, 19:26
Цитата Сообщение от some_name Посмотреть сообщение
В метод void matrix_reflect подправь. Нужно так :
C++
1
for (int j = i; j < h; j++)
А еще лучше так
C++
1
2
for (int i = 0; i < w - 1; i++)
    for (int j = i + 1; j < h; j++)
А еще, т.к диагональ есть только у квадратной матрицы, можно использовать одну переменную для рамера.
0
Вежливость-главное оружие
 Аватар для some_name
233 / 234 / 86
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 1,446
08.02.2014, 19:29
Цитата Сообщение от somebdy Посмотреть сообщение
А еще лучше так
ну да, пару итерации сэкономим
Цитата Сообщение от somebdy Посмотреть сообщение

А еще, т.к диагональ есть только у квадратной матрицы, можно использовать одну переменную для рамера.
да, простосто копипастил код - лень было менять
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
08.02.2014, 19:29
Помогаю со студенческими работами здесь

Зеркально отразить заданную квадратную матрицу относительно побочной диагонали
Задана матрица A размерности n x n. Зеркально отразить ее относительно побочной диагонали.

Зеркально отразить элементы матрицы относительно главной диагонали используя указатели
Помогите решить эту задачу с помощью указателей. Ниже приведен решение без указателей. Попробовал понять в интернете, все без толку :sorry:...

Транспонировать целочисленную матрицу 5х5, т.е. отразить относительно главной диагонали
Транспонировать целочисленную матрицу 5х5, т.е. отразить относительно главной диагонали.

Транспонировать целочисленную матрицу 5х5, т.е. отразить относительно главной диагонали
Транспонировать целочисленную матрицу 5х5, т.е. отразить относительно главной диагонали. Добавлено через 12 часов 29 минут если...

Зеркально отразить ее элементы относительно побочной диагонали.
Дана квадратная матрица A порядка M. Зеркально отразить ее элементы относительно побочной диагонали. (при этом элементы побочной диагонали...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru