0 / 0 / 0
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 26
1

Указатели

29.03.2014, 20:40. Показов 305. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Уважаемые форумчане, столкнулся с элементарной проблемой, но не могу понять как решить. Вот код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
template<class T> struct S {
public:
    S(T t): val(t), elem(&t) {}
 
    T& get();
    T& set(T& n_v); // set new value (n_v) to the object S<T>;
    T* test() { return this->*elem;}
 
    T& operator[] (int n) { return elem[n]; }
private:
    T* elem;
    T val;
};
Проблема в том, что я не могу понять, почему при разыменовании с помощь вот этой функции
C++
1
T* test() { return this->*elem;}
мне возвращается адрес объекта, с которого вызывалась, а не разыменованное значение.
Заранее спасибо.
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
29.03.2014, 20:40
Ответы с готовыми решениями:

Указатели и указатели на указатели, а также типы данных
Недавно начал изучать Си, перешел с Delphi. Много непонятного и пока процесс идет медленно....

Почему Лафоре использует указатели на указатели, вместо обмена значениями указателей?
Доброго времени суток! Задался теоретическим вопросом. Читал пример из книги Лафоре...

Через указатели на указатели посчитать сумму двух чисел и записать в третье
1. Через указатели на указатели посчитать сумму двух чисел и записать в третье. 2. Написать...

Указатели на указатели с числами. Почему можно присвоить число в 4-ый элемент, если массив из 2 элементов?
Есть массив int **mas; mas=new int*; // выделил место под пять строк, верно ? mas=new int;//...

7
Модератор
Эксперт по электронике
8695 / 6493 / 879
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 22,716
29.03.2014, 20:41 2
Цитата Сообщение от Sentipar Посмотреть сообщение
мне возвращается адрес объекта, с которого вызывалась.
а слово this что означает?
0
5 / 5 / 3
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 63
29.03.2014, 20:46 3
Пробуй так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
template<class T> struct S {
public:
    S(T t): val(t), elem(&t) {}
 
    T& get();
    T& set(T& n_v); // set new value (n_v) to the object S<T>;
    T test() { return this->*elem;}
 
    T& operator[] (int n) { return elem[n]; }
private:
    T* elem;
    T val;
};
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 26
29.03.2014, 20:54  [ТС] 4
Добавлено через 1 минуту
Насколько я знаю, указатель на член объекта, с которого производился вызов функции (хотя там и без него можно написать, всё равно результат тот же)

Добавлено через 2 минуты
Не работает, так пробовал уже.
0
5 / 5 / 3
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 63
29.03.2014, 21:02 5
Кстати я сразу не заметил - у вас используется оператор
C++
1
->* // Да да и такой есть
Может поэтому и выдает неправильный результат
Можно попробовать
C++
1
T test() { return *elem;}
И вместо структуры использовать класс
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 26
29.03.2014, 21:18  [ТС] 6
Хм, к этому я ещё не дошёл походу дела, но предполагалось что возвращаться будет разыменованный указатель.
Тогда какой код вместо этого написать?

Добавлено через 9 минут
К сожалению, это ничего не меняет. Очевидно где-то допустил ошибку, буду искать.

Добавлено через 3 минуты
Нашел.
C++
1
S(T t): val(t), elem(&val) {}
Очевидно, ссылаться нужно на данную-член самого объекта.
0
Модератор
Эксперт по электронике
8695 / 6493 / 879
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 22,716
29.03.2014, 21:29 7
Цитата Сообщение от Sentipar Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, указатель на член объекта, с которого производился вызов функции
почти
текущий объект, точнее указатель на текущий объект
тогда я не понимаю твой вопрос
Цитата Сообщение от Sentipar Посмотреть сообщение
мне возвращается адрес объекта, с которого вызывалась,
объясни по подробней
и пример как используешь класс что он выдает и что ожидаешь
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 26
29.03.2014, 21:51  [ТС] 8
Я уже решил проблему, но всё равно, спасибо, что напомнили об операторе this.
Проблема была в том, что я неправильно использовал оператор ->* (не зная при этом, что он делает), и ещё - ссылаться надо было на член самого объекта:
C++
1
S(T t): val(t), elem(&val) {}
К счастью, я уже разобрался. Спасибо за помощь.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.03.2014, 21:51
Помогаю со студенческими работами здесь

Есть три переменные. Используя указатели на указатели, поменять значение максимальной и минимальной переменной
Мой код. #include &lt;iostream&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; #include&lt;iomanip&gt; using namespace std; ...

Указатели на указатели, как правильно разыменовать, где ошибка?
1)Есть класс: Shape - абстрактный; у него есть классы наследники: Circle, Triangle. 2)Eсть...

Указатели на указатели: для чего они могут понадобятся?
Изучаю C++, дошёл до указателей на указатели. Там пишут что эта тема не обязательна. Для чего они...

Зачем нужны все эти указатели (или не указатели)
Зачем надо DWORD, HANDLE, LPVOID?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru