0 / 0 / 1
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 18

Проверить, упорядочены ли элементы, заменить первый нулевой элемент и удалить указанный элемент из массива

22.05.2014, 14:47. Показов 1771. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Найти произведение отрицательных элементов массива, следующих после первого положительного элемента. Если по какой-либо причине вычислить произведение не удается, выдать об этом сообщение с указанием причины. (ЭТО Я СДЕЛАЛ)
Теперь к нему мне надо сделать (это сделать не могу, помогите пожалуйста):
1) Проверить, упорядочены ли элементы по не возрастанию.
2) Заменить первый нулевой элемент в массиве на три элемента. Если такая замена не возможна, выдать об этом сообщение.
3) Удалить из массива элемент, расположенный перед каждым значением, равным максимальному элементу. Если удаление элементов невозможно, выдать об этом сообщение.
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
22.05.2014, 14:47
Ответы с готовыми решениями:

Удалить первый нулевой элемент массива и добавить после каждого чётного элемента особый элемент
Здравствуйте! Имеется такая задача: 1) Сформировать одномерный массив целых чисел, используя датчик случайных чисел. 2) Распечатать...

Удалить первый нулевой элемент массива
Здравствуйте.Объясните пожалуйста,как удалять элемент в массиве,если он к примеру, равен 0.То есть у меня есть одномерный массив: 1 2 3 0 4...

Элементы строк иатрицы, у которых на главной диагонали нулевой элемент, заменить на элементы из массива
Дана целочисленная матрица A(n×n). Все элементы тех строк, у которых на главной диагонали обнаружен нулевой элемент, заменить на элементы...

2
Почетный модератор
Эксперт С++
 Аватар для SatanaXIII
5851 / 2862 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,906
22.05.2014, 15:15
Цитата Сообщение от MarkUS095 Посмотреть сообщение
ЭТО Я СДЕЛАЛ
Покажите код. Допилить порою легче, чем запилить.
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 18
22.05.2014, 15:51  [ТС]
Лучший ответ Сообщение было отмечено MarkUS095 как решение

Решение

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
   # include <iostream.h>
   # include <conio.h>
   # include <stdlib.h>
void main ()
{
    const int a=10;
int mass[a],n;
cout <<"Vvedite element massiva\a";
    for (int i=0;i<a;i++)
    cin >>mass[i];
int i=1;
     if (mass[0]>0)
{
     n=mass[0];
     while (mass[i]<0)
   {
   n*=mass[i++];
   if (i==a)
      break;
   }
}
  cout <<"Proizvedenie otricatel'nih elementov, sled. posle pervogo polozhitel'nogo="<<n<<endl;
  getch ();
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
22.05.2014, 15:51
Помогаю со студенческими работами здесь

Удалить из массива нулевой элемент, передвинув на его место следующие элементы
Удалить из массива А(п) нулевой элемент передвинув на их место следующие элементы без нарушения порядка их следования.

Найти минимальный по модулю не нулевой элемент и заменить на него нулевые элементы массива
Длина массива должна быть введена в ручную, границы чисел Найти минимальный по модулю не нулевой элемент и заменить на него нулевые...

Разделить все элементы массива с четными номерами на первый элемент (первый элемент отличен от 0)
Разделить все элементы массива с четными номерами на первый элемент (первый элемент отличен от 0).

Заменить все отрицательные элементы на первый элемент массива
дан массив целых чисел (n=18), заполненный случайным образом числами из промежутка , заменить все отрицательные элементы на первый элемент...

Если это сумма превышает 100, то в массиве первый по счету нулевой элемент заменить на сумму, иначе его заменить на -6
Дан массив C. Найти и вывести сумму положительных элементов в массиве. Если это сумма превышает 100, то в массиве первый по счету нулевой...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations рестрикции доступа на сервер sshd статья: https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru