0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 31

Быстрая сортировка (сортировка Хоара) для связных списков

19.06.2014, 13:04. Показов 7623. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
есть у кого готовый алгоритм? или подскажите как реализовать
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
19.06.2014, 13:04
Ответы с готовыми решениями:

Быстрая сортировка(сортировка Хоара). Отсортировать фрагмент массива
Мне нужно отсортировать фрагмент массива, расположенный между первым и последним отрицательным элементом. Немогу понять как устоновить...

C/C++ FAQ :: Быстрая сортировка (сортировка Хоара)
Вопрос, скорее академический, по мотивам реализации. Вот в faq приведена реализация этого метода сортировки на C++. В коде есть следующий...

Быстрая сортировка (сортировка методом Хоара)
Ввести массив x1,x2,...,x20 в диапазоне . Требуется расположить отрицательные элементы в порядке убывания. Вывести массивы до и после...

9
Котовчанин
942 / 482 / 200
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 3,338
Записей в блоге: 35
19.06.2014, 13:06
Алгоритмы сортировок
0
 Аватар для Kuzia domovenok
4265 / 3323 / 925
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,528
Записей в блоге: 1
19.06.2014, 13:17
так же как и для массивов.
только там для разбиения данных на две части лучше не обменивать элементы в цикле, а формировать как бы два новых списка из элементов старых, потому что операции удаления/добавления (особенно в конец) для списков идут быстрее, чем операции обмена
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 31
19.06.2014, 16:58  [ТС]
То есть, я беру например первый элемент списка, делаю его опорным, затем делю список на 2, и в одну сторону меньше опорного, в другую больше?
0
 Аватар для Kuzia domovenok
4265 / 3323 / 925
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,528
Записей в блоге: 1
20.06.2014, 02:27
Это и есть оперделение "быстрой сортировки"! Я же говорю о том, что, применяя её к спискам, для разбиения на две половины нужно не переставлять элементы местами, а создавать "как-бэ два новых списка" путём добавления в них элементов из оригинала и далее уже сортировать их.
Как-то так.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
#include <iostream>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
 
struct ListItem
{
    int key;
    ListItem *next;
};
ListItem* Key_Push_Front(ListItem* Start, int newKey)
{
    ListItem* tNew = new ListItem;
    tNew->key = newKey;
    tNew->next = Start;
    return tNew;
}
inline ListItem* Node_Push_Front(ListItem* Start, ListItem* newNode)
{
    newNode->next = Start;
    return newNode;
}
void Print_List(ListItem* MyList)
{
    for (ListItem* it = MyList; it != NULL; it = it->next)
        std::cout << (it->key) << " ";
    std::cout << std::endl;
}
ListItem* Q_sort(ListItem* data, ListItem** endptr)
{
    *endptr = data;
    if (!data)      return NULL;
    if (!data->next) return data;
    ListItem* Right=NULL;
    ListItem* Left=NULL;
    ListItem* it = data;
    ListItem* tmp;
    int med = data->key;
    while (it)
    {
        tmp = it->next;
        if (it->key < med) 
            Right = Node_Push_Front(Right, it);
        else 
            Left  = Node_Push_Front(Left,  it);
        it = tmp;
    }
    Right=Q_sort(Right, &it);
    if (!Right)
        Right = Q_sort(Left, endptr);
    else        
        it->next = Q_sort(Left, endptr);
    return Right;
}
int main()
{
    ListItem* MyList = NULL;
    ListItem* it;
    srand(time(NULL));
    for (int i = 0; i < 10; ++i)
        MyList = Key_Push_Front(MyList, rand()%100);
    Print_List(MyList);
    MyList = Q_sort(MyList, &it);
    Print_List(MyList);
    return 0;
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 31
20.06.2014, 14:16  [ТС]
хм.. считает далеко не все промежутки) но спасибо и на этом
0
 Аватар для Kuzia domovenok
4265 / 3323 / 925
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,528
Записей в блоге: 1
20.06.2014, 15:29
Что конкретно не так?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 31
20.06.2014, 16:55  [ТС]
ну попробуй поставить не 10 чисел, а 50 и сам поймешь
и можно как-нибудь сделать? чтобы в функцию сортировки, передавать только указатель на первый элемент списка
0
 Аватар для Kuzia domovenok
4265 / 3323 / 925
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,528
Записей в блоге: 1
20.06.2014, 17:07
Цитата Сообщение от Xoniks Посмотреть сообщение
и можно как-нибудь сделать? чтобы в функцию сортировки, передавать только указатель на первый элемент списка
А у меня что по-твоему передаётся?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 31
20.06.2014, 17:09  [ТС]
C++
1
ListItem* Q_sort(ListItem* data, ListItem** endptr)
endptr.. еще, а по идее можно без него обойтись, я бы хотел передавать в функцию, только один указатель, и больше ничего
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
20.06.2014, 17:09
Помогаю со студенческими работами здесь

Сортировка Хоара / Быстрая сортировка
Доброго времени суток. Написал реализацию алгоритма быстрой сортировки. void SortHhoar(int *arr,int f,int l)//Хоара { int mid = (f...

Быстрая сортировка Хоара
Быстрая сортировка Хоара (QSort) разбивает массив в ходе сортировки до тех пор, пока размер частичного подмассива не станет равен...

Быстрая сортировка Хоара без рекурсивных функций
Здравствуйте мне нужно написать быстрою сортировку Хоара но без рекурсивных функций...помогите пожалуйста разобраться #include...

Сортировка Слиянием vs Быстрая Сортировка - что лучше
Народ, помогите разобраться какой из методов сортировки лучше &quot;Сортировка Слиянием&quot; или &quot;Быстрая Сортировка&quot;: у быстрой...

Сортировка расчёской и быстрая сортировка
В файле in.txt записана последовательность целых чисел. Заданными методами отсортировать числа и записать в файлы out1.txt и out2.txt....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru