Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.55/29: Рейтинг темы: голосов - 29, средняя оценка - 4.55
 Аватар для Armando111
2 / 1 / 2
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 246

Компиляция программы VS2010

01.07.2014, 17:02. Показов 5471. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Когда компилирую программу (Debug) всё нормально.
Но если выбрать (Release) то появляются куча ошибок:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderWindow.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(Transformable.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderStates.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(Texture.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(Sprite.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderTarget.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(Color.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(Image.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(GLCheck.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(Transform.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(TextureSaver.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(View.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(Shader.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(Window.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(VideoMode.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(Mouse.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(GlContext.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(WindowImpl.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(InputImpl.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(VideoModeImpl.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(WglContext.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(WindowImplWin32.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(JoystickManager.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(JoystickImpl.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-system-s-d.lib(String.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-system-s-d.lib(Err.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-system-s-d.lib(ThreadLocal.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>LINK : warning LNK4098: библиотека по умолчанию "MSVCRTD" противоречит использованию других библиотек; используйте параметр /NODEFAULTLIB:library
1> fatal error LNK1319: обнаружено несоответствий: 28
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
Как я понял, ошибки не относятся к коду, в другом проекте всё точно так же.
P.S Использую библиотеку SFML
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
01.07.2014, 17:02
Ответы с готовыми решениями:

Компиляция на VS2010
Во вложенном архиве в папке src лежат исходники open source проекта. По каким-то причинам, в том числе показанным на скриншотах, не могу...

Компиляция проэкта в VS2010
В очередной раз поставил это детище майкрософта и в очередной раз у меня ничего не комплиируется, в прошлый раз всё как-то заработало через...

C# VS2010 мот кто скинит книгу или ссылку даст на скачку?? (vs2010 rus)
C# VS2010 мот кто скинит книгу или ссылку даст на скачку?? (vs2010 rus)

11
:)
Эксперт С++
4773 / 3267 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
01.07.2014, 17:16
Лучший ответ Сообщение было отмечено Armando111 как решение

Решение

Надо либо пересобрать объектники с нужным значением _ITERATOR_DEBUG_LEVEL, либо установить в main идентичное значение (т.е. 2 вместо 0).
Цитата Сообщение от Armando111 Посмотреть сообщение
Когда компилирую программу (Debug) всё нормально.
Но если выбрать (Release) то появляются куча ошибок:
Взять релизные либы, а не отладочные. Собственно d в имени (sfml-window-s-d.lib) говорит, что это debug-версии библиотек.
1
 Аватар для Armando111
2 / 1 / 2
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 246
01.07.2014, 17:29  [ТС]
А где я возьму релизные?
0
:)
Эксперт С++
4773 / 3267 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
01.07.2014, 17:38
Цитата Сообщение от Armando111 Посмотреть сообщение
А где я возьму релизные?
А где Вы взяли дебажные?
1
 Аватар для Armando111
2 / 1 / 2
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 246
01.07.2014, 17:41  [ТС]
Покопался в папке с библиотеками и нашёл другие, спасибо за помощь.

Добавлено через 2 минуты
Есть ещё 1 вопрос, я загружаю в приложение графические файлы и вывожу на экран, но что бы они загрузились их нужно хранить в папке с приложением. Но пользователь программы сможет изменить эти картинки, что же делать?
0
1 / 1 / 2
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 49
01.07.2014, 17:59
Здравствуйте! Я конечно в этом плохо разбираюсь, но нельзя ли положить картинки в архив, а его расширение изменить (с zip на jkh или что-то подобное)?
0
:)
Эксперт С++
4773 / 3267 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
01.07.2014, 18:08
Цитата Сообщение от Armando111 Посмотреть сообщение
Но пользователь программы сможет изменить эти картинки, что же делать?
Хранить нужные файлы как ресурсы (т.е. внутри самого исполняемого файла *.exe). Их правда тоже можно заместить, но уже сложнее. И не так очевидно.
0
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18144 / 10728 / 2066
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 27,026
Записей в блоге: 1
01.07.2014, 18:12
Цитата Сообщение от saharok2000 Посмотреть сообщение
Я конечно в этом плохо разбираюсь, но нельзя ли положить картинки в архив, а его расширение изменить(с zip на jkh или что-то подобное)?
Карты в Quake 3 Engine упакованы в pk3, это по сути переименованный zip, так что можно
0
01.07.2014, 18:16

Не по теме:

Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Карты в Quake 3 Engine
Ох ... были времена :))

0
 Аватар для Armando111
2 / 1 / 2
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 246
02.07.2014, 11:44  [ТС]
А как это сделать?

Добавлено через 17 часов 17 минут
А как потом с помощью программы доставать файлы от туда?
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Карты в Quake 3 Engine упакованы в pk3, это по сути переименованный zip, так что можно
0
:)
Эксперт С++
4773 / 3267 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
02.07.2014, 11:52
Лучший ответ Сообщение было отмечено Armando111 как решение

Решение

Цитата Сообщение от Armando111 Посмотреть сообщение
А как потом с помощью программы доставать файлы от туда?
Научить программу работать с архивом (в данном случае zip) и доставать

Добавлено через 2 минуты
Для работы с ресурсами программы есть соответствующие инструментарии.
Для VS2010 в том числе. Правда не для Express версии. http://stackoverflow.com/quest... 10-express
1
 Аватар для Armando111
2 / 1 / 2
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 246
02.07.2014, 12:13  [ТС]
У меня Express;(
Ну хорошо, потом скачаю и посмотрю.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
02.07.2014, 12:13
Помогаю со студенческими работами здесь

VS2010 express xna 4.0 monogames 3.2: Тип проекта не поддерживается в этой копии программы
создаю проект monogame android получаю ошибку . тип проекта не поддерживается в этой копии программы . кто сталкивался как решить win7 x64...

Компиляция программы
Поставил Ubuntu через Parallels на Mac. В текстовом редакторе написал программу аля хелло ворлд. Она висит на десктопе. helloworld.cpp Как...

Компиляция программы
Добрый вечер форумчане, прога ругается на компиляцию в C++Builder 6. Программа форматирует двадцатую дорожку диска, создавая на ней...

Компиляция программы на Qt с g++
Здравствуйте, хотелось бы узнать, как можно без Qt Creator, qmake и clang'a построить Qt-приложение. Я видел, что на ранних версиях...

Компиляция программы
Как компилировать *.java с помощью JRE?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru