Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 2

[Классы, Наследование, Шаблоны] Добавление записи в список

29.11.2014, 23:27. Показов 942. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
В данной программе используется наследование с применением шаблонов класса. В другой похожей программе не используя наследования программа работает отлично, здесь же при использовании наследования происходит некая ошибка. Ошибка как-то связана с указателями на начало, конец и т.п. В коде указал место ошибки. Буду благодарен за помощь



C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
#include <iomanip>
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <iostream>
#include <string.h>
#include <conio.h>
#include <Windows.h>
using namespace std;
 
template <class E, class T>
class Library
{
protected:
    E * adress;
public:
    virtual ~Library()
   {
        delete [] adress;
   }
};
 
template <class E,class T>
class Game_hall: public Library<E,T>
{
private:
    E * game_office;
    T number;
    T time;
    T cash;
    T size;
public:
    Game_hall *Head,*Tail,*Next;
    void Add();
    void Show(const T count);
    ~Game_hall()
    {
        delete [] game_office;
    }
};
 
template<class E,class T> void Game_hall<E,T>::Add()
{
    system("cls");
    E A[50];
    T B = 0, C = 0, D = 0;
    cout<<"\n\t\t\tДобавление компьютера:"<<endl;
    cout<<"\n\tТип компьютера(Игровой/Офисный): ";
    fflush(stdin);
    gets(A);
    while((strcmp(A,"Игровой")!=0)&&(strcmp(A,"Офисный")!=0))
    {
        cout<<"\tТип компьютера(Игровой/Офисный): ";
        fflush(stdin);
        gets(A);
    }
    while(B<1)
    {
         while(true)
        {
            cout<<"\tНомер компьютера: ";
            cin >> B;
            if ( cin.peek() == '\n' )
            {
                cin.get();
                break;
            }
            else
            {
                cin.clear();
                while ( cin.get() != '\n' ) {}
            }
        }
    }
    while(C<1)
    {
        while(true)
        {
            cout<<"\tДлительность сеанса(мин): ";
            cin >> C;
            if ( cin.peek() == '\n' )
            {
                cin.get();
                break;
            }
            else
            {
                cin.clear();
                while ( cin.get() != '\n' ) {}
            }
        }
    }
    while(D<1)
    {
        while(true)
        {
            cout<<"\tСтоимость(руб): ";
            cin >> D;
            if ( cin.peek() == '\n' )
            {
                cin.get();
                break;
            }
            else
            {
                cin.clear();
                while ( cin.get() != '\n' ) {}
            }
        }
    }
    static int count = 0;
    Game_hall *temp = new Game_hall;
    Next=temp->Head;
    temp->game_office = new E [strlen(A)+1];
    strcpy(temp->game_office,A);
    temp->number = B;
    temp->time = C;
    temp->cash = D;
    temp->adress = new E [15];
    strcpy(temp->adress,"ul. Odincova 52");
    fflush(stdin);
    if (Head!=NULL) // ---------------------------------------- ПОСЛЕ ПРОИСХОДИТ ВЫЛЕТ ПРОГРАММЫ.
    {
        Tail->Next=temp;
        Tail=temp;
    }
    else
    {
        Head=Tail=temp;
    }
    count++;
    size=count;
    Tail->Next=Head;
}
 
template<class E,class T> void Game_hall<E,T>::Show(const T count)
{
    Game_hall *temp=Head;
    for (T i=0;i<count;i++)
    {
        cout<<"\n\t\tТип компьютера: "<<temp->game_office<<endl;
        cout<<"\t\Номер:       "<<temp->number<<endl;
        cout<<"\t\Длительность сеанса(мин): "<<temp->time<<endl;
        cout<<"\t\tСтоимость(руб): "<<temp->cash<<endl;
        temp=temp->Next;
    }   cout<<"\n";
}
 
 
int main()
{
    setlocale(0, "");
    SetConsoleCP(1251);
    SetConsoleOutputCP(1251);
    Game_hall <char,int> game_hall; int Count_game_hall = 0;
    int ABS = 1;
    while(1)
    {
        cout << "\n\n\t\t\tГлавное меню (LISTS):\n\n\t\t1. Добавить компьютер\n\t\t2. Показать компьютеры\n\t\t3. Create book[-]\n\t\t4. View computer[-]\n\t\t5. View press[-]\n\t\t6. View book[-]\n\t\t7. Set adress book[-]\n\t\t8. Set cash computer[-]\n\t\t9. Set cash and minute computer[-]\n\t\t10. Exit\n\n";
        while(true)
        {
            cout << "\t\tВведите значение: ";
            cin >> ABS;
            if ( cin.peek() == '\n' )
            {
                cin.get();
                break;
            }
            else
            {
                cin.clear();
                while ( cin.get() != '\n' ) {}
            }
       }
       if(ABS == 1)
       {
            game_hall.Add(); Count_game_hall ++ ;
       }
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
29.11.2014, 23:27
Ответы с готовыми решениями:

Добавление записи в список
TPod_TextPos = record Text,Color:string; end; -------------------------- Pos : TList&lt;TPod_TextPos&gt;; Pod_TextPos...

Добавление записи через список в связанную таблицу
В поле, которое выбирает данные из списка, если хотим ввести значение, не входящее в список, на одном сайте для этого приведен код: ...

Обновить список БД после добавление новой записи?
При добавление записи в таблицу она добавляется в ListView, а при нажатие на какую либо строку списка ID бд выводится в TextView . Проблема...

1
Диванный эксперт
Эксперт С++
 Аватар для Max Dark
2550 / 2064 / 971
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,793
Записей в блоге: 4
30.11.2014, 10:24
Valeriy147, отсутствует инициализация членов классов, и, как следствие, они содержат мусор.
Я не вижу смысла делать Library шаблоном 2х параметров - 2й не используется.
Кроме того, весь ввод/вывод в Game_hall у Вас завязан на тип char(strcpy, cin, cout и тд) а это делает бесполезным первый параметр шаблона - с другими типами это просто не соберется.

Добавлено через 9 часов 21 минуту
+ список это контейнер, он не должен знать о логике программы.
Я бы создал на вашем месте 3 класса: шаблонный список - контейнер, класс описания - элемент списка, и отдельный класс - логика программы
У Вас же все эти понятия смешаны в одну большую кучу - список является элементом самого себя и логика находится в нем же
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
30.11.2014, 10:24
Помогаю со студенческими работами здесь

Наследование, базовые классы и производные классы
Добрый вечер.Задание: необходимо разработать поля и методы наследуемые из базового класса и собственные компоненты производных...

Наследование и шаблоны
Доброе время суток. Есть три класс: interface.h template &lt;class T&gt; class interface { public: ...

Наследование и шаблоны
Почему при использовании шаблонов при обращении к элементам класса нужно явно указывать потомка или this? Ведь при наследовании без...

Наследование и шаблоны
Здравствуйте. У меня возникла проблема. Есть 4 класса: Father - абстрактный шаблонный класс (типа интерфейс) Son - его потомок с...

Наследование и шаблоны
Доброго времени суток всем! Требуется внести ясность в следующую задачу. Существует абстрактный класс AbstractGenerator&lt;имя типа&gt;...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru