Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.75
3 / 3 / 1
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 63
1

Инициализация при множественном наследовании

25.12.2014, 23:23. Показов 1588. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Имеется иерархия типов. Во главе: базовый класс-интерфейс, далее один базовый класс, от него два производных, а от них множественно унаследован ещё один.
В каждом классе определены по крайней мере все конструкторы и деструктор.

При создании объекта самого производного класса через конструктор с параметрами используются инициализаторы. Так вот, созданный объект получается с нормальными данными из производных классов, а вот в базовом классе срабатывает конструктор по умолчанию. Не могу найти причину. Помогите, пожалуйста. Всю голову сломал.

classes.cpp
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
#include <string.h>
#include <vector>
using namespace std;
 
class Interface{
public:
virtual char* GetBrand()=0;
virtual char* GetModel()=0;
virtual int GetPrice()=0;
 
};
 
class Base:virtual public Interface{
public:
Base();
Base(char* brand, char* model, int price);
Base(const Base& b);
virtual ~Base(){delete[] cBrand; delete[] cModel;};
Base& operator=(const Base& b);
 
char* GetBrand(){return cBrand;};
char* GetModel(){return cModel;};
int GetPrice(){return iPrice;};
 
 
protected:
char* cBrand;
char* cModel;
int iPrice;
};
 
class Mics:virtual public Base{
public:
//конструкторы и деструктор
Mics();
Mics(char* brand, char* model, int price, char* directional);
Mics(const Mics& b);
virtual ~Mics(){delete[] cBrand; delete[] cModel; delete[] cDirectional;}
char* GetBrand(){return cBrand;};
char* GetModel(){return cModel;};
int GetPrice(){return iPrice;};
 
protected:
char* cDirectional;
};
 
class Players:virtual public Base{
public:
Players();
Players(char* brand, char* model, int price, int Time);
Players(const Players& b);
virtual ~Players(){delete[] cBrand; delete[] cModel;}
char* GetBrand(){return cBrand;};
char* GetModel(){return cModel;};
int GetPrice(){return iPrice;};
 
protected:
int iTime;
};
 
class Recorders:virtual public Mics, virtual public Players{
public:
Recorders();
Recorders(char* brand, char* model, int price, char* directional, int Time, bool bCD);
Recorders(const Recorders& b);
virtual ~Recorders(){delete[] cBrand; delete[] cModel;}
//-----
char* GetBrand() {return cBrand;};
char* GetModel(){return cModel;};
int GetPrice()  {return iPrice;};
char* GetDirect(){return cDirectional;};
int GetTime() {return iTime;};
char* GetCD() {if (bCD) return ("With CD-Out"); else return ("Without CD");};
void Add(vector<Recorders> v1){v1.push_back(*this);};
//-----
 
protected:
bool bCD;
 
};
 
//конструкторы класса Base
Base::Base(){
    cBrand = new char[9];
    strcpy(cBrand,"No Brand");
    cModel = new char[9];
    strcpy(cModel,"No Model");
    iPrice=0;
}
 
Base::Base(char* brand, char* model, int price){
    cBrand=new char [strlen(brand)+1];
    cModel=new char [strlen(model)+1];
    strcpy(cBrand,brand);
    strcpy(cModel,model);
    iPrice=price;
}
 
Base::Base(const Base& b){
    cBrand=new char [strlen(b.cBrand)+1];
    cModel=new char [strlen(b.cModel)+1];
    strcpy(cBrand,b.cBrand);
    strcpy(cModel,b.cModel);
    iPrice=b.iPrice;
}
 
//операторы Base
Base& Base::operator=(const Base& b)
{
if(this == &b)
return *this;
delete[] cBrand;
delete[] cModel;
cBrand = new char [strlen(b.cBrand)+1];
cModel = new char [strlen(b.cModel)+1];
strcpy(cBrand,b.cBrand);
strcpy(cModel,b.cModel);
iPrice=b.iPrice;
return *this;
}
 
//конструкторы класса Mics
 
Mics::Mics():Base(){
    cDirectional=new char[7];
    strcpy(cDirectional,"Circle");
}
 
Mics::Mics(char* brand, char* model, int price, char* directional):Base(brand, model, price){
    cDirectional=new char[strlen(directional)+1];
    strcpy(cDirectional,directional);
}
 
Mics::Mics(const Mics& b):Base(b){
    cDirectional=new char[strlen(b.cDirectional)+1];
    strcpy(cDirectional,b.cDirectional);
}
 
//конструкторы класса Players
 
Players::Players():Base(){
    iTime=0;
}
 
Players::Players(char* brand, char* model, int price, int time):Base(brand, model, price){
    iTime=time;
}
 
Players::Players(const Players& b):Base(b){
    iTime=b.iTime;
}
 
//конструкторы класса Recorders
 
Recorders::Recorders():Mics(),Players(){
    bCD=0;
}
 
Recorders::Recorders(char* brand, char* model, int price, char* directional, int time, bool CD):Mics(brand,model,price,directional),Players(brand,model,price,time){
bCD=CD;
}
 
Recorders::Recorders(const Recorders& b):Mics(b),Players(b){
bCD=b.bCD;
}


Прикрепляю работу создания объекта и файл Unit1.cpp

Unit1.cpp
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
//---------------------------------------------------------------------------
 
#include <vcl.h>
#include <vector>
#include <string.h>
#pragma hdrstop
 
#include "Unit1.h"
#include "classes.cpp"
using namespace std;
 
char* BRAND;
char* MODEL;
char* DIRECT;
int PRICE;
int TIME;
bool CD;
 
vector<Recorders> v;
int index=0;
Interface* pointer;
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
    : TForm(Owner)
{
}
 
void __fastcall TForm1::Edit1Click(TObject *Sender)
{
Edit1->Text="";
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
 
void __fastcall TForm1::Edit2Click(TObject *Sender)
{
Edit2->Text="";
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::ScrollBar1Change(TObject *Sender)
{
Label2->Caption=IntToStr(ScrollBar1->Position);
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Edit3Click(TObject *Sender)
{
Edit3->Text="";
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::ScrollBar2Change(TObject *Sender)
{
Label4->Caption=IntToStr(ScrollBar2->Position);
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
::BRAND=new char [strlen(((AnsiString)Edit1->Text).c_str())+1];
::MODEL=new char [strlen(((AnsiString)Edit2->Text).c_str())+1];
::DIRECT=new char [strlen(((AnsiString)Edit3->Text).c_str())+1];
::PRICE=ScrollBar1->Position;
::TIME=ScrollBar2->Position;
::CD=CheckBox1->Checked;
 
strcpy(::BRAND,((AnsiString)Edit1->Text).c_str());
strcpy(::MODEL,((AnsiString)Edit2->Text).c_str());
strcpy(::DIRECT,((AnsiString)Edit3->Text).c_str());
Recorders p1((::BRAND),(::MODEL),(::PRICE),(::DIRECT),(::TIME),(::CD));
v.push_back(p1);
ShowMessage("Объект создан!");
CB1->Items->Add(::BRAND);
::index++;
p1.GetBrand();
 
delete[] ::BRAND;
delete[] ::MODEL;
delete[] ::DIRECT;
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)
{
if(CB1->ItemIndex==-1)
ShowMessage("У вас не выбрано ничего");
else
{
    Memo1->Lines->Add(::v[CB1->ItemIndex].GetBrand());
    Memo1->Lines->Add(::v[CB1->ItemIndex].GetModel());
    Memo1->Lines->Add(::v[CB1->ItemIndex].GetPrice());
    Memo1->Lines->Add(::v[CB1->ItemIndex].GetDirect());
    Memo1->Lines->Add(::v[CB1->ItemIndex].GetTime());
    Memo1->Lines->Add(::v[CB1->ItemIndex].GetCD());
    Memo1->Lines->Add("__________________________________________");
}
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button3Click(TObject *Sender)
{
Memo1->Lines->Clear();
}
//---------------------------------------------------------------------------
0

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Миниатюры
Инициализация при множественном наследовании  
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
25.12.2014, 23:23
Ответы с готовыми решениями:

Конструктор при множественном наследовании
#include &lt;string&gt; class Worker // an abstract base class { private: std::string...

Неоднозначность при множественном наследовании
Привет всем, столкнулся с проблемой при множественном наследовании классов. Надеюсь, кто-нибудь...

Конструкторы с параметрами при множественном наследовании
у меня есть класс, quotes который является базовым для двух классов moving_average и rsi...

Порядок вызова конструкторов при множественном наследовании
Здравствуйте, меня интересует вопрос, как изменить последовательность вызова конструкторов базовых...

13
653 / 574 / 164
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 2,124
26.12.2014, 12:10 2
Вы для начала в конструкторы дебажные сообщения добавьте, это поможет частично решить проблему
и вроде
C++
1
class Base:virtual public Interface{
не нужен virtual
1
3 / 3 / 1
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 63
28.12.2014, 23:22  [ТС] 3
Что с virtual, что без, увы. Все равно создает объект из базового с помощью конструктора по умолчанию, а дальше с помощью параметрического.

Добавлено через 1 час 0 минут
То есть происходит не вот это:
C++
1
2
3
4
5
/*
 
Base(параметры) - Mics&Players(параметры) - Recorders (параметры)
 
*/
,
а вот это:

C++
1
2
3
4
5
/*
 
Base() - Mics&Players(параметры) - Recorders (параметры)
 
*/
А надо первое
0
15129 / 8125 / 1963
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 13,809
28.12.2014, 23:57 4
Цитата Сообщение от unit37 Посмотреть сообщение
А надо первое
Инициализация базы при виртуальном наследовании происходит в most-derived классе.
Т.е. конструктор Base с нужными параметрами нужно вызывать из Recorders.
Соответственно и конструкторы остальных классов нужно проектировать с учетом этого.

PS. больно смотреть на повсеместное отсутсвие const у char *. А ведь компилятор скорее всего предупреждает.
1
3 / 3 / 1
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 63
29.12.2014, 00:39  [ТС] 5
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Т.е. конструктор Base с нужными параметрами нужно вызывать из Recorders.
То есть надо вызвать "пинком" прямо тут?

C++
1
2
3
4
Recorders::Recorders(char* brand, char* model, int price, char* directional, int time, bool CD):Mics(brand,model,price,directional),Players(brand,model,price,time){
Base::Base(char* brand, char* model, int price);
bCD=CD;
}
По поводу const char*: дело в том, что так, как у меня написано, писать учат в моем университете. Хотелось бы знать, как же действительно правильно?
0
15129 / 8125 / 1963
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 13,809
29.12.2014, 00:51 6
Цитата Сообщение от unit37 Посмотреть сообщение
То есть надо вызвать "пинком" прямо тут?
Да, только первым по счету.
Это нужно потому, что виртуальность в наследовании гарантирует единственность объекта базового класса в иерархии, поэтому логичное место для его инициализации - это самый верхний уровень - most derived class.

Цитата Сообщение от unit37 Посмотреть сообщение
Хотелось бы знать, как же действительно правильно?
Очевидно, что если строки не меняются и, тем более, если инициализация планируется с использованием строковых литералов, то указатели должны быть такими:
C++
1
Recorders(char const * brand, char const * model, int price, char const * directional, int time, bool CD)
Строковый литерал в С++ константен.
C++
1
2
3
4
5
6
char * p = "string"; /* неявное снятие константности в С++ запрещено, не смотря на это многие компиляторы для 
 сохранения совместимости с заимствованным из С кодом разрешают это в качестве исключения (обычно выдается
 предупреждение). Однако это не значит, что этим нужно пользоваться в повседневной практике. В более новых
 версиях предупреждение может превратиться в ошибку. */
 
char const * p = "string"; // это правильный код
1
3 / 3 / 1
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 63
29.12.2014, 01:14  [ТС] 7
DrOffset, наверно, я неправильно понял.

Я попробовал поставить его просто первым, но, очевидно, это не то, что надо было сделать:

C++
1
2
3
Recorders::Recorders(char const* brand, char const* model, int price, char const* directional, int time, bool CD):Base(brand,model,price),Mics(brand,model,price,directional),Players(brand,model,price,time){
bCD=CD;
}
Кроме того, пробовал все конструкторы по порядку вызывать в теле данного.
0
15129 / 8125 / 1963
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 13,809
29.12.2014, 01:40 8
Цитата Сообщение от unit37 Посмотреть сообщение
Я попробовал поставить его просто первым, но, очевидно, это не то, что надо было сделать:
Вот иллюстрация:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
class A
{
public:
    A(int)
    {
        std::cout << "A(int)\n";
    }
};
class B : virtual public A
{
public:
    B(int a, int b) : A(a), b(b)
    {
        std::cout << "B(int, int)\n";
    }
 
private:
    int b;
};
class C : virtual public A
{
public:
    C(int a, int b, int c) : A(a), b(b), c(c)
    {
        std::cout << "C(int, int, int)\n";
    }
 
private:
    int b;
    int c;
};
class D : public B, public C
{
public:
    D(int a, int b, int c, int d) : A(a), B(a, b), C(a, b, c), d(d)
    {
        std::cout << "D(int, int, int, int)\n";
    }
private:
    int d;
};
int main()
{
    D d(1, 2, 3, 4);
}
Вывод:
A(int)
B(int, int)
C(int, int, int)
D(int, int, int, int)
1
3 / 3 / 1
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 63
29.12.2014, 02:20  [ТС] 9
DrOffset, все по-прежнему

Кликните здесь для просмотра всего текста


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
#include <string.h>
#include <vector>
using namespace std;
 
class Interface{
public:
virtual char* GetBrand()=0;
virtual char* GetModel()=0;
virtual int GetPrice()=0;
 
};
 
class Base: public Interface{
public:
Base();
Base(char* brand, char* model, int price);
Base(const Base& b);
virtual ~Base(){delete[] cBrand; delete[] cModel;};
Base& operator=(const Base& b);
 
char* GetBrand(){return cBrand;};
char* GetModel(){return cModel;};
int GetPrice(){return iPrice;};
 
 
protected:
char* cBrand;
char* cModel;
int iPrice;
};
 
class Mics:virtual public Base{
public:
//конструкторы и деструктор
Mics();
Mics(char* brand, char* model, int price, char* directional);
Mics(const Mics& b);
virtual ~Mics(){delete[] cBrand; delete[] cModel; delete[] cDirectional;}
char* GetBrand(){return cBrand;};
char* GetModel(){return cModel;};
int GetPrice(){return iPrice;};
 
protected:
char* cDirectional;
};
 
class Players:virtual public Base{
public:
Players();
Players(char* brand, char* model, int price, int time);
Players(const Players& b);
virtual ~Players(){delete[] cBrand; delete[] cModel;}
char* GetBrand(){return cBrand;};
char* GetModel(){return cModel;};
int GetPrice(){return iPrice;};
 
protected:
int iTime;
};
 
class Recorders:public Mics,public Players{
public:
Recorders();
Recorders(char* brand, char* model, int price, char* directional, int time, bool bCD);
Recorders(const Recorders& b);
virtual ~Recorders(){delete[] cBrand; delete[] cModel;}
//-----
char* GetBrand() {return cBrand;};
char* GetModel(){return cModel;};
int GetPrice()  {return iPrice;};
char* GetDirect(){return cDirectional;};
int GetTime() {return iTime;};
char* GetCD() {if (bCD) return ("With CD-Out"); else return ("Without CD");};
void Add(vector<Recorders> v1){v1.push_back(*this);};
//-----
 
protected:
bool bCD;
 
};
 
//конструкторы класса Base
Base::Base(){
    cBrand = new char[9];
    strcpy(cBrand,"No Brand");
    cModel = new char[9];
    strcpy(cModel,"No Model");
    iPrice=0;
}
 
Base::Base(char* brand, char* model, int price){
    cBrand=new char [strlen(brand)+1];
    cModel=new char [strlen(model)+1];
    strcpy(cBrand,brand);
    strcpy(cModel,model);
    iPrice=price;
}
 
Base::Base(const Base& b){
    cBrand=new char [strlen(b.cBrand)+1];
    cModel=new char [strlen(b.cModel)+1];
    strcpy(cBrand,b.cBrand);
    strcpy(cModel,b.cModel);
    iPrice=b.iPrice;
}
 
//операторы Base
Base& Base::operator=(const Base& b)
{
if(this == &b)
return *this;
delete[] cBrand;
delete[] cModel;
cBrand = new char [strlen(b.cBrand)+1];
cModel = new char [strlen(b.cModel)+1];
strcpy(cBrand,b.cBrand);
strcpy(cModel,b.cModel);
iPrice=b.iPrice;
return *this;
}
 
//конструкторы класса Mics
 
Mics::Mics():Base(){
    cDirectional=new char[7];
    strcpy(cDirectional,"Circle");
}
 
Mics::Mics(char* brand, char* model, int price, char* directional):Base(brand, model, price), cDirectional(directional){
    cDirectional=new char[strlen(directional)+1];
    strcpy(cDirectional,directional);
}
 
Mics::Mics(const Mics& b):Base(b){
    cDirectional=new char[strlen(b.cDirectional)+1];
    strcpy(cDirectional,b.cDirectional);
}
 
//конструкторы класса Players
 
Players::Players():Base(){
    iTime=0;
}
 
Players::Players(char* brand, char* model, int price, int time):Base(brand, model, price),iTime(time){
    iTime=time;
}
 
Players::Players(const Players& b):Base(b){
    iTime=b.iTime;
}
 
//конструкторы класса Recorders
 
Recorders::Recorders():Mics(),Players(){
    bCD=0;
}
 
Recorders::Recorders(char* brand, char* model, int price, char* directional, int time, bool CD):Base(brand,model,price),Mics(brand,model,price,directional),Players(brand,model,price,time),bCD(CD){
bCD=CD;
}
 
Recorders::Recorders(const Recorders& b):Mics(b),Players(b){
bCD=b.bCD;


Наверно, я снова что-то не понял.
0
15129 / 8125 / 1963
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 13,809
29.12.2014, 13:00 10
Цитата Сообщение от unit37 Посмотреть сообщение
все по-прежнему
Конструктор копирования в Recorders тоже не забудь исправить.
И покажи как классом пользуешься.
1
3 / 3 / 1
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 63
29.12.2014, 14:05  [ТС] 11
DrOffset, Закомментировал все действия.
Кроме того на аттаче с начала темы есть скрин.

Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
::BRAND=new char [strlen(((AnsiString)Edit1->Text).c_str())+1]; //во внешней char* BRAND выделяю память под текст из Edit
::MODEL=new char [strlen(((AnsiString)Edit2->Text).c_str())+1]; //то же самое с MODEL
::DIRECT=new char [strlen(((AnsiString)Edit3->Text).c_str())+1]; //и DIRECT
::PRICE=ScrollBar1->Position; //позицию скроллбара в переменную цены
::TIME=ScrollBar2->Position; //то же самое в время
::CD=CheckBox1->Checked; //наличие/отсутствие CD
 
strcpy(::BRAND,((AnsiString)Edit1->Text).c_str());//само копирование строк (1)
strcpy(::MODEL,((AnsiString)Edit2->Text).c_str());//само копирование строк (2)
strcpy(::DIRECT,((AnsiString)Edit3->Text).c_str());//само копирование строк (3)
Recorders p1((::BRAND),(::MODEL),(::PRICE),(::DIRECT),(::TIME),(::CD)); //создание p1 через конструктор с параметрами
v.push_back(p1); //пихаем в вектор
ShowMessage("Объект создан!");
CB1->Items->Add(::BRAND); //в ComboBox добавляем запись об объекте
::index++; //на всякий инкрементируем внешний индекс, пригодится потом
 
delete[] ::BRAND;//чистим память из-под строк (1)
delete[] ::MODEL;//чистим память из-под строк (2)
delete[] ::DIRECT;//чистим память из-под строк (3)
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)
{
if(CB1->ItemIndex==-1)
ShowMessage("У вас не выбрано ничего");
else
{//берем объект из вектора по индексу выбранной ячейки ComboBox
    Memo1->Lines->Add(::v[CB1->ItemIndex].GetBrand());//и из него в Memo1 вытаскиваем бренд
    Memo1->Lines->Add(::v[CB1->ItemIndex].GetModel());//модель
    Memo1->Lines->Add(::v[CB1->ItemIndex].GetPrice());//цену
    Memo1->Lines->Add(::v[CB1->ItemIndex].GetDirect());//направленность
    Memo1->Lines->Add(::v[CB1->ItemIndex].GetTime());//время
    Memo1->Lines->Add(::v[CB1->ItemIndex].GetCD());//наличие-отсутствие цены
    Memo1->Lines->Add("__________________________________________");//строку-разделитель
}
}
0
15129 / 8125 / 1963
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 13,809
29.12.2014, 17:44 12
Лучший ответ Сообщение было отмечено unit37 как решение

Решение

Цитата Сообщение от unit37 Посмотреть сообщение
v.push_back(p1); //пихаем в вектор
Ну так ты конструктор копирования исправил?
1
3 / 3 / 1
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 63
29.12.2014, 22:27  [ТС] 13
DrOffset, спасибо огромное!!! С твоей помощью, разобрался.
И правда ведь, конструктор копирования пригодился...
Теперь все работает
0
15129 / 8125 / 1963
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 13,809
29.12.2014, 23:32 14
Цитата Сообщение от unit37 Посмотреть сообщение
И правда ведь, конструктор копирования пригодился...
Естественно, вектор ведь его использует при добавлении нового значения.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.12.2014, 23:32

Компилятор не видит класс при множественном наследовании
Есть два одноименных класса. Один класс - подкласс SomeClass. Другой класс - наследник первого...

Помогите найти ошибку при множественном наследовании
Помогите разобраться в наследовании Прилагаю код #include &lt;iostream&gt; using namespace...

Конфликт имен при множественном наследовании struct
Уважаемые гуру, помогите разрешить конфликт имён в приведённом ниже примере, не изменяя структуру...

При множественном наследовании не работает getline(std::cin, ?)
Изучаю множественное наследование, так вот, нужно ввести два слова, но программа просто пропускает ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.