0 / 0 / 1
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 27
|
|||||||
1 | |||||||
Даны действительные х,€(х не равно 0,1 > е > 0)26.12.2014, 17:43. Показов 724. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Основные задания:
Даны действительные х,€(х не равно 0,1 > е > 0)и целые k,n,a числа. Вычислить с точностью £ сумму и указать количество учтенных слагаемых. Считать, что требуемая точность достигнута, если вычислена сумма нескольких первых слагаемых и очередное слагаемое оказалось по модулю меньше, чем е, - это слагаемое и все последующие слагаемые можно уже не учитывать. Проверить правильность вычислений на тестовых примерах, используя возможности отладчика, проследить изменение значений слагаемых суммы ряда, выполнив отладку цикла. Для каждою варианта определить диапазон возможных значений аргументов (выбрать диапазон значений параметров для обеспечения сходимости ряда). Кто может помочь с С++,сам я из донецка,денег особо нет,но если чем то могу отблагодарить то пишите на nero_hardy@mail.ru Изображение в виде ссылки прикрепил под спойлером Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
26.12.2014, 17:43 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Даны натуральное n, действительные c1,.,cm. Получить d1,.d10, где d1 равно сумме тех членов последовательности c1,.,cm, Даны действительные числа х, у (х не равно у). Меньшее из этих двух чисел заменить их полусуммой, а большее – их удвоенным произведением. Даны действительные числа x, ε (x не равно 0, ε>0). Вычислить с точностью ε Даны числа а, b, с. Определить, какое из них равно d. Если ни одно не равно d, то найти max(d-a, d-b, d-c) |
Модератор
13507 / 10757 / 6412
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 28,713
|
|
26.12.2014, 18:36 | 2 |
0
|
26.12.2014, 18:36 | |
26.12.2014, 18:36 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Даны три числа a, b, с. Определить, какое из них равно d. Если ни одно не равно d, то найти max(j — a, d — b, Даны действительные X1, X2,… Даны действительные числа a , b , c , d , s , t , u Даны действительные числа Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |