Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.63/41: Рейтинг темы: голосов - 41, средняя оценка - 4.63
 Аватар для taras atavin
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562

Не получается reinterpret_cast<uint64_t>

31.12.2014, 10:50. Показов 8184. Ответов 88
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
C++
1
2
3
4
5
 double x;
 uint64_t u;
 TDoubleMantissFormatMarker f;
 x=1.23456e+2;
 u=reinterpret_cast<uint64_t>(x);
на 5-ю строку пишет:
C:\Projects\Test\Test\test.cpp|68|error: invalid cast from type 'double' to type 'uint64_t {aka long long unsigned int}'|
.
1
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
31.12.2014, 10:50
Ответы с готовыми решениями:

А где uint64_t декларирован?
А где uint64_t декларирован?

Uint64_t - проверить его существование
Вопрос в следующем. Стандарт С99 не обязывает реализовывать типы с точным размером (напр. int8_t или uint64_t), вопрос, как на этапе...

Ошибка компиляции: 'uint64_t' does not name a type
при компиляции проекта возникает следующая ошибка: ...\library\system.h:164: ошибка: 'uint64_t' does not name a type в коде...

88
3258 / 2060 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
01.01.2015, 16:55
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Как этот размер проверить, если вынести проверку в параметр шаблона?
Я либо сам неправильно понял, либо непонятно объяснил. То, о чем я говорю: http://ideone.com/Rb8hvi
1
Эксперт С++
 Аватар для hoggy
8973 / 4319 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
01.01.2015, 16:58
Цитата Сообщение от 0x10 Посмотреть сообщение
Я либо сам неправильно понял, либо непонятно объяснил. То, о чем я говорю:
а.. так можна, да.
0
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
01.01.2015, 17:17
Цитата Сообщение от 0x10 Посмотреть сообщение
То, о чем я говорю
Да, я сперва не так понял
Согласен.

Добавлено через 6 минут
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
можете глянуть ассм-код: оптимизировал ли компилятор конструкторы?
(я только поменял cout на printf чтобы не засорять вывод).

Добавлено через 10 минут
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
И типов как раз надо много. double, int64_t, uint64_t, классы... Всё надо свалить в одну функцию.
Ох. Это ни к чему хорошему не приведет. Но раз хочется, сделай тогда конструктор с параметром void*, раз нравится работать в стиле "Си с классами":
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
struct raw_8bytes
{
    raw_8bytes(void const * arg, size_t len)
    {
         assert(len == sizeof(uint64_t));
         std::memcpy(&value, arg, sizeof(uint64_t));
    }
    uint64_t value;
};
 
#define RAW_8BYTES(value)  raw_8bytes(&(value), sizeof((value)))
 
//Использовать так:
 
double f = 3.14;
foo(RAW_8BYTES(f));
Вроде все учел.
1) Отсутствие оператора приведения.
2) Нет шаблонов
3) Нет проверок времени компиляции
4) Нет множества конструкторов
Недостатки этого решения все на поверхности. Решать тебе.
1
 Аватар для taras atavin
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
01.01.2015, 18:28  [ТС]
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
1. Экономия на спичках.
При чём здесь экономия?
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
. Если компилятор не оптимизировал, значит в любом случае придется запиливать перегрузки функци.
Вопрос только: это будет делать человек в ручную, или компилятор по шаблону?
С какого перепугу? Функция низкоуровневая, работает с отдельными битами, типы не учитывает. Чем ей поможет шаблон? А вот пессимизировать кривым и не соответствующим задаче шаблоном проще некуда.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Вроде все учел.
1) Отсутствие оператора приведения.
2) Нет шаблонов
3) Нет проверок времени компиляции
4) Нет множества конструкторов
1. По-прежнему болтается memcpy.
2. Добавился лишний параметр.
3. Проверки всё равно есть, но когда уже поздно. Для пессимизации? Если бы я её хотел, то справился бы самостоятельно и гораздо проще.
4. Кто сказал, что надо избавляться от проверок времени компиляции?

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
foo(RAW_8BYTES(f));
За каждым вызовом такое таскать? Уж лучше
C++
1
foo(*(uint64_t *)(&x));
. Хотябы смысл будет записан непосредственно в самой строке.
0
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
01.01.2015, 18:37
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
За каждым вызовом такое таскать?
Именно, поэтому шаблон тут лучше подходит. Я это привел в пример для того, чтобы ты сравнил и увидел, что это гораздо хуже.
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
По-прежнему болтается memcpy.
Что ты предлагаешь?
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Добавился лишний параметр.
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Проверки всё равно есть, но когда уже поздно. Для пессимизации? Если бы я её хотел, то справился бы самостоятельно и гораздо проще.
Ты уж определись. Если мы используем void *, то проверка может быть только в runtime и только с использованием доп. параметра. Если мы используем шаблоны, то ты начинаешь бояться, что компилятор нагенерирует лишних вызовов. Так что делать-то будем? Тебе ехать или шашечки?

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Уж лучше
C++
1
foo(*(uint64_t *)(&x));
Хотябы смысл будет записан непосредственно в самой строке.
Хорошо, давай остановимся на этом варианте, раз он тебя устраивает. Лично мне все равно.
0
 Аватар для taras atavin
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
01.01.2015, 18:43  [ТС]
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Ты уж определись. Если мы используем void *,
Я не предлагал void*. И если бы я его хотел, то давно бы декларировал без посторонней помощи.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
то проверка может быть только в runtime
Зачем вообще проверять в рантайме? Всё, поздно, если такая ошибка до него доползла, то её не отловишь. Причём, взяться то ей неоткуда изначально.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Хорошо, давай остановимся на этом варианте, раз он тебя устраивает.
Не устраивает. И громоздко, и забыть легко. В макрос что ли функцию завернуть? Но тогда появляется лишнее имя, причём, не так то просто придумать осмысленное.
0
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
01.01.2015, 18:46
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
И если бы я его хотел, то давно бы декларировал без посторонней помощи.
Ты эту задачу вообще мог с самого начала решить без посторонней помощи, если уж честно говорить. Тут дел на 3 минуты.

Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Я не предлагал void*.
Ты предлагал чтобы был единственный вызов конструктора и гарантию этого на уровне генерируемого кода. Есть только один способ сделать это.

Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Зачем вообще проверять в рантайме?
Это вытекает из предыдущего тезиса. Лучше проверить поздно, чем не проверять никогда.
0
 Аватар для taras atavin
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
01.01.2015, 18:47  [ТС]
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Если мы используем шаблоны, то ты начинаешь бояться, что компилятор нагенерирует лишних вызовов.
Ну ка где у меня хоть слово о количестве вызовов? Цитату в студию. И со ссылкой.
0
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
01.01.2015, 18:49
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
В макрос что ли функцию завернуть? Но тогда появляется лишнее имя, причём, не так то просто придумать осмысленное.
Все карты у тебя на столе, решай сам.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Ну ка где у меня хоть слово о количестве вызовов? Цитату в студию.
Да пожалуйста:
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Сколько версий конструктора будет в исполняемом коде? И типов как раз надо много. double, int64_t, uint64_t, классы...
По этой логике значит, что на каждый тип будет свой вызов конструктора. Я просто сложил два и два.
0
 Аватар для taras atavin
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
01.01.2015, 18:51  [ТС]
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Это вытекает из предыдущего тезиса. Лучше проверить поздно, чем не проверять никогда.
Ничего подобного. Проверять поздно нельзя, так как толку от такой проверки нет, одна пессимизация. Куда этот ассэт в гуе свалится? Может я его даже не увижу? Да и вызов может несколько тысяч раз подряд просто не произойти.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Да пожалуйста:
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Сколько версий конструктора будет в исполняемом коде? И типов как раз надо много. double, int64_t, uint64_t, классы...
Где здесь хоть слово о вызовах?
0
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
01.01.2015, 18:54
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Куда этот ассэт в гуе свалится? Может я его даже не увижу?
Ассерты все выкидываются в релизном варианте программы. Это инструмент для программиста.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Где здесь хоть слово о вызовах?
Слов о вызовах нет. Но есть слова про количестве конструкторов. Каждый конструктор будет вызываться на свой тип аргумента, это очевидно. Будешь с этим спорить? Или не понял о чем я писал? Ну так прочитай еще раз и прекрати придираться не по делу.
0
 Аватар для taras atavin
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
01.01.2015, 19:03  [ТС]
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
По этой логике значит, что на каждый тип будет свой вызов конструктора. Я просто сложил два и два.
На каждую переменную, а не тип и не зависимо от того, будет ли он шаблонным. Но ровно по одному вызову. А самих конструкторов сколько? Если у меня в классе десять обычных конструкторов, то на каждую декларацию объекта будет один вызов конструктора, если у меня только дефолтный конструктор, а все члены-данные задаются или прямым присваиванием извне, или в методах, то на каждую декларацию объекта тоже один вызов конструктора. Но в одном случае для ста объектов один конструктор вызывается сто раз, а в другом десять конструкторов вызываются в среднем по десять раз. Сумма сходится, разница же в том, что конструкторы занимают место в исполняемом файле. Но это хоть чем то оправдано и возможно конструкторы занимают место, которое в их отсутствии всё равно займёт другой код. Здесь же другой код заведомо ни откуда не появится, сложность не вырастет, декомпозиция не нарушится, алгоритм не поменяется, а при прочих равных более компактный код быстрей, так как реже подгружается из медленной памяти в быструю. И от чего коду вырасти и так есть, чтоб ещё на пустом месте его растить.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
лов о вызовах нет. Но есть слова про количестве конструкторов. Каждый конструктор будет вызываться на свой тип аргумента, это очевидно. Будешь с этим спорить?
Вызов - это операция, а не строчка, количество же преобразуемых переменных не меняется.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Ассерты все выкидываются в релизном варианте программы. Это инструмент для программиста.
Это как раз понятно. Но я и не конченный юзверь.
0
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
01.01.2015, 19:07
taras atavin, я не знаю чего ты упираешься. Тебе уже показали на наглядном примере, что ни лишних вызовов, ни лишнего кода в исполняемом коде не будет, все это оптимизируется и встраивается. Да так, что и следов не остается ни от классов, ни от memcpy. Ты хоть смотрел те примеры?
0
 Аватар для taras atavin
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
01.01.2015, 19:15  [ТС]
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Ты предлагал чтобы был единственный вызов конструктора и гарантию этого на уровне генерируемого кода. Есть только один способ сделать это.
Нафига мне один единственный вызов? Тогда можно выбросить и саму функцию и всё вручную заилайнить. Для единственной константы известного типа это не проблема. Как раз вызовов будут миллиарды, если не триллионы и в десятках тысяч мест по всему тексту исходника, иначе темы бы не было.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
следов не остаётся... от memcpy.
В исходнике то она будет. Мне что каждый раз её гуглить?
0
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
01.01.2015, 19:21
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Мне что каждый раз её гуглить?
Это еще зачем ?
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Нафига мне один единственный вызов? Тогда можно выбросить и саму функцию и всё вручную заилайнить.
Тебе уже дали решение с минимумом телодвижений со стороны использования.
Все остальные примеры были лишь затем, чтобы показать, что ручной контроль или попытка извратиться без шаблонов сделают код хуже. Могу допустить, что оно тебе не нравится по религиозным соображениям. Хорошо, тогда пиши так:
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
foo(*(uint64_t *)(&x));
ну или с макросом каким для красоты.
Если ты думаешь, что тут возможны еще какие-то варианты, которые еще не предлагались, то ошибаешься.
0
 Аватар для taras atavin
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
01.01.2015, 19:32  [ТС]
Точнее в рантайме проверки быть должны, но той информации, которая в принципе только в рантайме и вводится. А всё остальное можно доводить до рантайма только в специально для этого предназначенных тестовых приложениях.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Это еще зачем ?
За тем, что она не понятна. В отличие от
C++
1
Data=*((uint64_t*)(&x));
, где и направление копирования прописано непосредственно в самой строке, и операция дана в не допускающей иных интерпретаций математической нотации.
0
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
01.01.2015, 19:35
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
За тем, что она не понятна.
Ну тут я ничего не поделаю.
Ты не можешь меня упрекать в том, что тебе что-то непонятно.
0
 Аватар для taras atavin
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
01.01.2015, 19:38  [ТС]
Ладно. А можно сделать оболочечный класс, с инлайновым оператором приведения к uint64_t, к которому будет запрещено неявно приводить что либо кроме uint64_t? Какое именно нужно явное приведения я точно не перепутаю, опасность представляет только неявное.
0
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
01.01.2015, 19:49
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
А можно сделать оболочечный класс, с инлайновым оператором приведения к uint64_t, к которому будет запрещено неявно приводить что либо кроме uint64_t?
Т.е. int64_t уже не подходит? И обычный int тоже? Я правильно понял? Если да, то вот так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
struct strict_uint64_t
{
public:
    template <typename ArgT
            , typename Check = typename std::enable_if<std::is_same<ArgT, uint64_t>::value>::type 
    >
    strict_uint64_t(ArgT arg)
       : value(arg) 
    { }
 
    operator uint64_t() const
    {
        return value;
    }
 
private:
    uint64_t value;
};
Компилируемый пример.
0
Эксперт С++
 Аватар для hoggy
8973 / 4319 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
01.01.2015, 20:31
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
При чём здесь экономия?
При этом:

Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Сколько версий конструктора будет в исполняемом коде? И типов как раз надо много. double, int64_t, uint64_t, классы... Всё надо свалить в одну функцию.
Да хоть 100500 версий - это спички.

Выше - наглядный пример шаблоно-конструкции, с выдержкой ассм-кода, который наглядно иллюстрирует, что все итак свалиться в одну функцию.

Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
С какого перепугу? Функция низкоуровневая, работает с отдельными битами, типы не учитывает.
У меня не хватит терпения объяснять вам азы языка.
Выше вам уже показали, что единственный переносимый способ добиться такого поведения для не шаблонной функции:
C++
1
raw_8bytes(void const * arg, size_t len)
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Ладно. А можно сделать оболочечный класс, с инлайновым оператором приведения к uint64_t, к которому будет запрещено неявно приводить что либо кроме uint64_t? Какое именно нужно явное приведения я точно не перепутаю, опасность представляет только неявное.
http://rextester.com/ZFWNNX10956

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
#include <iostream>
#include <cstring>
 
template<class T>
struct RawBytes
{
    enum { SIZE = sizeof(T) };
    
    template<class U> 
    explicit RawBytes( U&& arg)
        :mValue( *reinterpret_cast<const T*>(&arg) )
    { 
        static_assert( sizeof(U) == SIZE, 
            "ERROR: TYPE OF ARGUMENT HAS THE WRONG SIZE");
    }
    
    RawBytes( const T& arg)
        :mValue(arg)
    {}
    
    operator T()const { return mValue;}
    
private:
    T mValue;
};
 
typedef RawBytes<uint64_t>
    Raw8Bytes;
 
 
 
int main()
{
    std::cout << "Hello, world!\n";
    
    //расскоментируйте, что бы увидеть защиту от ошибок размеров типов в действии
    //{ char data=0; Raw8Bytes example(data); }
    
    //расскоментируйте, что бы увидеть защиту от неявного приведения
    //{ const int64_t  data = 1000; Raw8Bytes example = data; }
 
 
    //неявное приведение для uint64_t разрешено
    {
        const uint64_t data = 1000; 
        const Raw8Bytes example = data;
        std::cout << "value = " << example << std::endl;
    }
    
    //явное приведение для int64_t разрешено
    {
        const int64_t data = 1000; 
        const Raw8Bytes example(data);
        std::cout << "value = " << example << std::endl;
    }
    
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
01.01.2015, 20:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Модуль часов DS3231, преобразование UNIX TimeStamp uint32_t в uint64_t
Доброго времени суток! Имеется модуль часов DS3231, пользуюсь либой отсюда https://github.com/jarzebski/Arduino-DS3231 ...

Reinterpret_cast
Не могу понять к чему тут этот каст и каким образом он влияет на результат. char zxc = ((*(reinterpret_cast&lt;const...

reinterpret_cast
Подскажите плиз, чем отличается функция reinterpret_cast от static_cast? небольшой пример: const int MAX = 100; // размер буфера ...

Reinterpret_cast
Результат работы функции reinterpret_cast равен нулю. Почему и как исправить? (Кстати ещё буду рад, если объясните как можно уменшить...

reinterpret_cast<...>(...)
Всем привет! Сразу к делу. ВОПРОС: Как преобразовать переменную типа float в указатель типа double; КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
60
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru