0 / 0 / 0
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 85
1

Что нужно знать для написания игры типа Gravity defied

20.02.2015, 08:09. Показов 2073. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Хочу создать игру на подобии gravity defied на компьютер, пожалуйста подскажите, что нужно для этого знать(На какой библиотеке, по каким принципам строить) Если возможно на DirectX или SFML, объясните пожалуйста как.
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
20.02.2015, 08:09
Ответы с готовыми решениями:

Что нужно знать для написания сервера
всем привет.решил попробовать сделать сервер на c++.раньше этим не занимался.подскажите хорошие...

Что нужно знать для написания гибридного приложения?
Всем привет! Очень хочу научиться писать гибридные приложения, но не знаю с чего начать. Имеются...

Что нужно знать для написания ftp-клиента!
В нете перерыл много статей, но ничего толкового не нашел... А именно: литература по написанию сей...

Создание Gravity Defied
Если хто хочет сделать свою Gravity Defied то вот готовая,а карты делаем в эдиторе вот и он. Если...

4
117 / 114 / 65
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 337
20.02.2015, 08:23 2
Collision, во-первых, вам необходим какой-то движок с возможностью обработки физики (типа столкновений, ускорений и прочего)
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 85
20.02.2015, 08:51  [ТС] 3
Ну движок то я напишу, а как мне работать с картинками?

Добавлено через 8 минут
Мне как-то не нравится работа с анимацией в SFML. На одной картинке нужно прорисовывать каждое движение персонажа, а потом условно разбить эту картину на прямоугольники и для каждого указать координаты. Если есть программа, которая как бы создаёт в 2D мире скелет персонажа, с этим скелетом программируются все возможные движения, то скажите пожалуйста название этой программы.
0
117 / 114 / 65
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 337
20.02.2015, 09:17 4
Collision, так это вроде и есть задача движка: прорабатывать физику (столкновения, движения персонажа при различных действиях, если используются не готовые анимации, а движение по опорным точкам). Разве нет?
Например, для вашей игры движок будет вычислять положение каждой опорной точки (типа колена, локтя, головы, руки), а потом рисовать на этих координатах полигонами. Если готовая анимация, то рисуете все возможные анимации персонажа, а дальше уже поворачиваете картинку на определённый угол. Я сильно этим не интересовался, но, думаю, в DirectX должна быть функция поворота изображения на какой-то угол.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 85
20.02.2015, 09:33  [ТС] 5
Спасибо, я похоже понял
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
20.02.2015, 09:33
Помогаю со студенческими работами здесь

Объясните, как пишут игры и что для этого нужно знать
Добрый день,сразу предупреждаю и извиняюсь за то,что вопрос скорее всего будет очень глупым(для тех...

3D игры, что вообще нужно знать? (дельфи)
Вообщем решил создать свою игру. Почитал про 3д графику, поискал на дельфисорс исходники по...

Что необходимо знать из JS для написания такого скрипта
Хотелось бы написать скрипт, который берет данные из одного сайта и использует их в другом. Есть...

Что необходимо знать, для написания программы сервер-клиент?
В идеале хочу написать сервер для своей игры, сделанной на Unity. Но понимаю, что без хорошей (ну...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru